среда, 6 февраля 2008 г.

Выпуск 10. Микростоковая борьба со спамом и со спамерами

Сегодня мы поговорим о том, как микростоковые агентства помогают подбирать ключевые слова к фотографиям и как они борются со спамом.

Очень многие фотографы прописывают к своим словам так называемые спамовые слова, потому что считают, что это расширит список запросов, по которым их фотографии всплывут пред очами покупателей. Например, очень популярны слова "люди" (people) и "бизнес" (business).

На самом же деле покупателей жутко раздражают нерелевантные фотографии в результате запроса. А микростоковые агентства, в лучших традиция Западного мира, хотят, чтобы клиенты были счастливы и довольны. И в этой нелегкой задаче они более или менее преуспевают, кто-то больше, кто-то меньше. И хотя инспекторы тщательно проверяют ключевые, у фотографов есть возможность подредактировать ключевые слова к уже принятым фотографиям во многих агентствах. Как же микростоки борются со спамом?

МикростокМетод
iStockPhotoKeyword wiki. У айса самая продвинутая программа анти-спам: они уполномачивают покупателей И фотографов рдактировать ключевые слова к ЛЮБЫМ файлам. Любой обладатель аккаунта на айсе может удалить или добавить слово к картинке. Изменения опять-таки просматриваются инспекторами. Это тоже требует усилий, но инспекторы хотя бы избавлены от прочёсывания уже принятых файлов в поисках спама.
ShutterStockФорум и специальный и-мейл. На форуме шаттера есть специальный форум, где можно сообщать о спаме. Те, кто стесняются это делать публично, могут послать свои "находки" на специальный имейл. Инспектора изучают "кляузы" и "принимают меры". Особо злостным спамерам могут запретить загружать новые картинки.
DreamsTimeФлаговая система. Покупатели могут пометить флажком картинку, которая присутствует в результате запроса, но самому запросу не соответствует. Помеченные картинки затем просматриваются "редакторами качества", которые и "принимают меры".
FotoliaБлокировка ключевых слов. На фотолии редактировать ключевые слова к принятой картинке нельзя. Но можно менять их очередность, поскольку поиск на фотолии зависит от первых семи слов.
BigStockPhotoОни сейчас разрабатывают модель на основе Web 2.0, похожую на айстоковскую
CanStockPhotoПосле каждого редактирования фотографии её автором, инстпекторы проверяют изменения. В настоящий момент также ведётся разработка идеи 15-ти слов: считают, что 15 слов достаточно для описания картинки.
123rfБлокировка ключевых слов, как на фотолии. Разница в том, что поиск не зависит от последовательности ключевых слов.
StockXpertZero tolerance. Ничто иное, как закрытие аккаунта после неоднократных попыток поспамить.
LuckyOliverНе только неустанная проверка ключевых слов при принятии картинки и её редактировании, но и выключение аккаунта при злостном спамерстве.

Как видим, методы разнообразны. Будем наблюдать их развитие с течением времени!


По мотивам http://www.microstockdiaries.com/the-battle-on-microstock-keyword-spam.html



И ещё несколько советов для лучшего производственного и творческого процессов

12 простых правил фотографии

1. Солнечное правило шестнадцати
При съемке в яркий солнечный день, для среднестатистической сцены достаточно выставить экспозицию так, чтобы диафрагма была равна f/16, и скорость затвора равнялась единице, деленной на ISO. То есть, для ISO 100 — диафрагма f/16 и выдержка 1/100 секунды. Отсюда можно «плясать» дальше, выставляя f/22 при съемке на пляже или f/11 в случае, если небо затянуто облаками.

2. Лунное правило 11, 8 и 5.6
Существует много правил для съемки лунной ночью. Вот одно из моих любимых. Для правильной экспозиции полной луны, следует использовать f/11 и выдержку 1/ISO. Для фотографирования половинки луны, просто откройте диафрагму до f/8 при той же скорости затвора, а для четвертинки луны — используйте f/5.6.

3. Как избежать «шевелёнки»
Самая медленная скорость затвора, при которой вы можете спокойно снимать с рук, это единица, деленная на фокусное расстояние объектива. При меньшей скорости запроса,
дрожание камеры приведет к значительной потери резкости. Так что, если вы используете 50mm объектив, ставьте выдержку на 1/60 секунды или быстрее. Если недостаточно света, используйте вспышку, штатив или хотя бы прижмите камеру к неподвижному объекту.

4. Анатомическая серая карта
Измерение экспозиции по 18% нейтральной серой карте — хороший способ измерить экспозицию для средних тонов. Забыли серую карту? Ничего страшного. Просто замеряйте экспозицию по открытой ладони, увеличьте
на одну ступень и снимайте.

5. Правила для глубины резкости
Когда фокусируетесь на объемном объекте, постарайтесь сделать так, чтобы точка фокусировки на одну треть «уходила вглубь» объекта, чтобы «увеличить глубину резкости». Это происходит из-за того, что зона резкости за точкой фокусировки примерно в два раза больше, чем перед ней. Это работает для всех диафрагм и фокусных расстояний, но чем больше закрыта диафрагма, и меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резко изображаемого пространства, которую вы получаете.

6. Правило наибольшего отпечатка
Чтобы подсчитать, в сантиметрах, наибольший размер качественного отпечатка, который вы можете получить с помощью своей цифровой камеры, просто разделите ширину и высоту изображения в пикселах на 70. Если же вы хотите получить лучшее качество, то делите на 100, но размер отпечатка будет конечно же меньше.

7. Правила установки выдержки
Классический совет: «Замеряйте экспозицию по светам, а тени как получатся, так и получатся.» Это работает со слайдовой пленкой и с цифрой, но с негативной пленкой, особенно с цветной — нет. Для негативной пленки лучше допустить передержку в один стоп.

8. Краткое правило для заполняющей вспышки
При использовании автоматической вспышки, которая не позволяет задавать режимы заполнения, установите на вспышке значение ISO в два раза больше того, что на фотоаппарате. Затем, как обычно, замерьте экспозицию, установите значение диафрагмы на фотоаппарате, и такое же — на вспышке. В результате, вы получите заполняющую вспышку с уровнем заполнения 2:1, то есть, тени будут на один стоп темнее главного объекта.

9. Пределы вспышки
Хотите знать, как далеко вы можете отодвинуть вспышку, если перейдете на более высокое ISO? Используйте правило «удваивая дистанцию, учетверяйте чувствительность». К примеру, ваша вспышка хорошо работает на расстоянии 5 метров при ISO 100, точно так же хорошо она будет работать на расстоянии 10 метров при ISO 400 — расстояние увеличилось вдвое, а чувствительность пришлось поднять в 4 раза.

10. Правило «помножения» мегапикселей
Чтобы удвоить разрешение вашей цифровой камеры, необходимо умножить на 4 количество мегапикселей. Почему? Потому что количество пикселей по вертикали и по горизонтали должно быть удвоено, чтобы удвоить плотность пикселей по всей площади сенсора.

11. Правило «заморозки» действия
Чтобы остановить в кадре движение, перпендикулярное оси объектива, потребуется скорость затвора большая на 2 стопа, чем та, что нужна для «заморозки» объекта, двигающегося прямо на вас. Если же движение происходит под углом 45 градусов к оси объектива, то вы можете использовать скорость затвора на один стоп меньше. Вот простой пример. Допустим, для «заморозки» человека, двигающегося прямо на вас, требуется скорость затвора 1/125, то вам понадобится выставить 1/500, если он будет двигаться в плоскости кадра, или 1/250 в случае, когда движение происходит под углом 45 градусов.

12. Закатное правило
Чтобы получить правильную экспозицию при съемке заката, производите замер по области над солнцем, но не включающим его. Если вы хотите, чтобы сцена выглядела, как снятая на час раньше, то увеличьте экспозицию на 1 стоп или поставьте корректировку экспозиции на минус один.

Источник: Блог
Большого 40вт Светляка

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.