понедельник, 17 марта 2008 г.

Дайджест (Выпуск 18)

За эту неделю я нашла парочку "жемчужин" по фотографическому искусству.

  • Журнал Digital Camera на русском языке онлайн. Обратите внимание на раздел статьи.
  • В блоге ФотоДилер появились две интересные статьи о том, как фотографировать дым и капли

На форуме http://dolgachov.com/forum обсуждается тема Тактики и стратегии микростокового бизнеса. Ну, не то чтобы обсуждается. Скорее, заглохла. Поэтому, я ещё раз призываю читателей этого блога делиться своими знаниями и секретами, если не жалко :).

Вот, например, Эльнур на том же форуме поделился своим видением концептуальной предметки, а также приоткрывает завесу своей высокой производительности. Именно благодаря таким крупицам и можно построить некую систему знаний.

Посему внесу и я свой вклад в крупицы.

Серый налёт на фото

Бывает вот всем хорошо фото, но вот создаётся ощущение, что присутствует какой-то серый налёт. Я очень часто замечаю это на своей предметке. Дело в том, что свет отражается от фона и попадает в объектив придавая белёсый "пыльный" оттенок фотографии. И даже блендв не очень помогают. Как бороться с этим явлением? Для себя я нашла два небольших рецепта.

  • В фотошопе сделать копию слоя и поставить режим смешивания Soft Light. Склеить. Фотография становится контрастнее. Если на верхнем слое перед склейкой поиграться кривыми, то результат будет светлее или темне, в зависимости отнужд.
  • Та же копия слоя. Режим смешивания Multiply. Фотография становится темнее и ярче.

Ни в том, ни в другом случае серго налёта больше не наблюдается.

Предлагаю и вам опробовать эти приёмчики и поделиться впечатлениями.



Напоследок хочу сказать вот о чём. Недавно я получила письмо от службы рассылок subscribe.ru, в котором говорилось, что некто отписался от рассылки и указал причину: "Мало полезной информации". Мне очень странно получать такие письма. Я всегда призываю читателей рассылки и блога участвовать и в рассылке, и в блоге.

Если вам кажется, что полезной информации мало, пришлите мне запрос на обзор интересной вам темы. Я посмотрю информацию в интернете, почитаю журналы, создам тему на форуме http://dolgachov.com/forum... Вполне возможно, что вам интересна какая-то информация, которую я и сама знаю, просто не выкладываю её ввиду очевидности для меня лично.

Например, я сама по себе совсем не фотограф и не дизайнер. Поэтому стараюсь публиковать что-то относящееся к азам фотографии и её обработки. Но у меня есть достаточно большой опыт в стоковой фотографии. Я знаю нюансы работы с каждым банком, все экзамены у меня уже пройдены, опыт отказов наработан... Поэтому мне вот именно по работе с микростоками и сказать в основном нечего, только практика, практика и ещё раз практика. А чтобы практика была менее травматичная, на мой взгляд, необходимо изучить основы, некую исторически сложившуюся и, возможно, научную базу.

Повторяю, если вам интересно что-то другое, СПРАШИВАЙТЕ. Пока что я получила вопросы только от трёх читателей. Все эти вопросы я опубликовала. Ни мне, ни задающим вопросы скрывать нечего :). Остальные просто расслабленно читают. И очень хорошо! Это говорит о том, что либо всё знают, либо им интересна именно публикуемая информация.

Если кому-то что-то не нравится, может молча отписаться. Но бросать через плечо, уходя, ни на чём не обоснованные коментарии - это не комильфо.

В этом месте ещё раз призываб к сотрудничеству и прощаюсь до новых встреч.

Похожие статьи:


1 коммент.:

Himchenko комментирует...

Я недавно начал читать Ваш блог. Решил начать с самого начала с надеждой что в конце будет не менее интересно.
Сколько раз пытался написать... не могу найти контакты.
Возможно я не туда смотрю или смотрю не внимательно.
Советую раз в месяц или чаще публиковать однин и тот же пост, в котором будут Ваши контакты и просьба о сотрудничестве.
К стати вот мой имейл es@himchenko.com
Напишите мне, я тогда буду знать куда писать свои вопросы =)

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.