воскресенье, 16 марта 2008 г.

Чем больше фото, тем больше доход (Выпуск 18)

По мотивам http://www.microstockdiaries.com/bigger-photos-equals-higher-earnings.html

Как показывает таблица ниже, имея фотогарфии большего размера, можно заработать больше. Конечно, точное сранвение трудно провести, поскольку каждое агентство имеет свою систему кредитов, уровней фотографов и/или фотографий


iStockphoto6MP = $10 (L), 12MP = $15 (XL), 16MP = $20 (XXL)
Dreamstime6MP = $3 (L), 8MP = $4 (XL)
Fotolia6MP = $4 (L), 8MP = $5 (XL), 16MP = $6 (XXL), 30MP = $7 (XXXL)
StockXpert6MP = $3 (L), 8MP = $5 (XL), 16MP = $10 (XXL)
BigStockPhoto6MP = $8 (L), 11MP = $12 (XL)
123rf6MP = $2 (M), 8MP = $3 (L)
LuckyOliver6MP = $4 (L), 12MP = $10 (XL), 16MP = $20 (XXL)
Crestock

6MP = $10 (M), 17MP = $15 (XL)



Несколько замечаний
  • Кредиты на покупку фотографии варьируются от сайта к сайту, а на iStockPhoto и от времени приобретения их покупателями.
  • Часто продаваемые фотографии на DreamsTime имеют более высокую цену.
  • Часто продающие фотографы на Fotolia могут самостоятельно поднимать цену на свои работы.
  • Часто продающие фотографы на iStockPhoto имеют более дорогие фотографии.
  • На LuckyOliver часто продающие фотографы могут поместить свои фотографии на боковую панель сайта и продавать их за более высокую цену.
  • Некоторые сайты (dreamsTime, Shutterstock, StockXpert, 123rf и др.) продают по подписке, то есть пачку фото по мизерной цене.

Дополнительные бонусы

При больших мегапикселях можно обрезать (крОпить) фотографии для создания лучших композиций. Очевидно, что кропнутая 6-мегапиксельная фотография с трудом пройдёт на некоторые агентства. А вот с 12-тью мегапикселями, есть гле развернуться и ещё останется.

Многомегапиксельные фотографии по той же причине легче уменьшать в размере, если на исходной фотографии проблемы с фокусом или шумами. И я вас уверяю, этот приём спасает многие фотографии от отказов. Пусть у вас не будет огромной фотографии, но в любом случае будет карточка, приносящая доход.

Про злоупотребления

Некоторые фотографы ужимают свои многопиксельные фото до минимального размера для агентств, продающих по подписке. Тем самым покупатели как бы вынуждены искать ту же самую фотографию в других агентствах. Но, во-первых, это предполагает, что покупатели зарегистрированы в других агентствах. А во-вторых, на тех же самых стоках с подписками есть похожие фотографии большого размера.

Бывают ли ситуации, когда размер не имеет значения

Конечно. Прежде всего, это содержимое фотографии. Маленькое фото с концептуальным комерческим сюжетом принесёт больший доход, чем большое фото с содержанием средней паршивости. Запомните: фотографирует не камера, а фотограф! Поэтому, даже при хорошей камере, внимательно смотрите в видоискатель прежде, чем нажать кнопочку.

Во-вторых, количество мегапикселей - это отнюдь не показатель качества, а лишь размера. Более того, с большим количеством мегапикселей легче ошибиться. А значит, есть риск, что количество отказов возрастёт, рейтинг фотографа снизится, продажи уменьшатся.

Наконец, объективы - это более разумный подход к инвестициям, особенно на первом этапе вашей фотографической деятельности. Новые "модные" фотокамеры выпускаются в продажу всё быстрее и быстрее, и за модой не угнаться. А хорошие линзы - это навсегда, в том числе и для будущих "модных" фотокамер.

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.