понедельник, 6 октября 2008 г.

Дайте денег! (Выпуск 36)

Когда я рассказываю людям про микростоки, самый частый вопрос, который я получаю, - это: "А как я получу свои деньги?". Этот вопрос можно разбить на подвопросы:

  1. Каковы механизмы вывода денег из моих микростоковых учётных записей на банковский счёт или в наличку?
  2. Сколько времени занимает процедура вывода?
  3. Как часто я могу выводить деньги?

Таблица ниже отвечает на эти вопросы:

СайтМетодЧастотаСкорость
(PayPal)
PayPalMoneyBookersCheck
iStockPhotoДаДаДаПо запросу от $100 2 дня
ShutterstockДаДаДаАвтоматически раз в месяц, если более $752 дня
DreamstimeДаДаДаПо запросу от $100 3 дня
FotoliaДаДаНетПо запросу от $505 дней
BigStockPhotoДаДаНетПо запросу от $30
От $50, если чек
2 дня
CanStockPhotoДаДаДаПо запросу от $50, если PayPal
от $100 в ином случае
8 дней
123rfДаДаДаАвтоматически от $100не знаю ещё
StockXpertДаДаДаПо запросу от $502 дня
CreStockДаДаДа

По запросу от $50, если PayPal
от $100 в ином случае

не знаю ещё

"Тесты" проводились при помощи PayPal. По поводу MoneyBookers или обналичкой чека ничего конкретного сказать не могу.

Деньги, полученные на PayPal или MoneyBookers можно перевести на банковский счёт или кредитную карту. PayPal можно также использовать для интернет-платежей без какого-либо перевода.

Чек обналичивается в банке. Разные банки за обналичку чека берут разные комиссии.

А вот по поводу PayPal у меня есть хорошие новости для жителей Евросоюза с евро-валютой: за перевод денег на банковский счёт PayPal берёт комиссию всего лишь 1 евро, если сумма перевода составляет меньше 100 евро. Если больше 100 евро - перевод бесплатный. От PayPal до банка деньги доходят за 4 дня.

Для "русскоязычного" региона (бывшие республики СССР) дела обстоят по-другому. Чаще всего там используются чеки и MoneyBookers. Однако, обналичка первых и транзакции второго там совсем не бесплатные. Более того, транзакции PayPal в Прибалтику тоже стоят денег.

На форуме про вывод денег:

PayPal in Baltic
PayPal (+)
MoneyBookers
MoneyBookers в Украине
Вывод денег чеком
Payoneer на iStock
Вопросы налогообложения

Интересное в блогсфере

15 Useful Batch Image Processors
41 Delicious Flower Photos
40 Cool Beauty Amplifying Photoshop Effects
55 Photoshop Tutorials for Profeccional Photographers

Похожие статьи:


6 коммент.:

Ника комментирует...

Наталья, здравствуйте! Вопрос глупый, но все-таки задам, на всякий случай.
При оформлении на Moneybookers в качестве валюты что нужно указывать?
Euro? U.S. Dollar?

Natalia Macheda комментирует...

Надо указывать ту валюту, в которой Вы хотите выводить деньги в свой банк. У меня пейпал в евро.

Ника комментирует...

Спасибо, я из Росии, почитала Ваш блог и выбрала Moneybookers. Пробую зарегистрироваться на нем.
Спасибо за блог. Все очень структурировано и системно. Буду Вас читать.

Natalia Macheda комментирует...

Ника, спасибо за оказанное доверие :) Обязательно задавайте вопросы, если есть.

Кстати, по поводу Вашего вопроса: Вам, скорее всего, нужно выбрать валюту в долларах, потому что валютные счета в банках России открывают как правило в долларах.

Lamer комментирует...

Прошу прощения, если вопрос задавался уже здесь, но я не нашёл как-то ответа...

Какова практика уплаты налогов с такого заработка? Допустим, я налоговый резидент России. Как декларировать, какую документацию собирать, нужно ли оформлять и.п.?

Спасибо.

Natalia Macheda комментирует...

Я не знаю, я не резидент России. Это нужно на форумах спрашивать.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.