воскресенье, 26 октября 2008 г.

Fotolia

Фотолия входит в первую пятёрку микростоковых агентств, которые радуют покупателей разнообразием карточек, а продавцов - высокими продажами. Кстати, про продавцов, то есть про приёмку карточек: ещё год назад в среде микростокеров было распространено мнение: "Ну, уж если фотолия твои карточки не приняла - дело труба". Это к тому, что приёмка была очень лояльной. А потом как-то резко из авторов стали вить верёвки. В том смысле, что отказы участились и стали казаться уж слишком суровыми. В частности, фотолия резко перестала принимать цветы и пейзажи (то, с чего обычно начинают микростокеры). Дескать: "Нам такого не надо!". Нет, изредка она их берёт, но очень-очень выборочно. К предметке тамошние инспекторы тоже относятся с прохладцей. Зато людей и концепты там принимают и продают (!) очень горячо (хотя и не всех). Но людей и концепты, в принципе, принимают и продают везде.

Так вот, основной рынок фотолии находится в Европе. В европейских журналах вы чаще всего встретите рекламу фотолии, а не какого-то другого фотобанка. Именно фотолия первой ввела интерфейс на различных европейских языках. Как вы понимаете, Европа - не Америка, разнообразие культур и традиций сказывается на разнообразии покупаемых карточек.

В общем и целом, фотолия - нормальный такой банк. Очень подстёгивает снимать лучше, качественнее и концептуальнее (а иначе лёгко получить и отказ). В виду отсутствия "вступительных" экзаменов рекомендуется для новичков для отрабатывания микростокерских навыков в условиях "дурных" отказов. Да и продаёт этот банк вполне сносно. Честно говоря, лично у меня фотолия занимает как раз именно пятое место по доходности. Хотя у некоторых фотографов данное агентство является лучшим. Словом, пробуйте.

Краткое резюме по банку

Минимальный размер изображений4 Мегапикселя
Принимает ли векторыДа
Принимает ли видеоНет
ЛицензииRF и расширенные.
Комиссия33% - 47% для неэксклюзивных авторов и 50-64% для эксклюзивных авторов (подробно) для продаж за кредиты, 30 центов за подписку
Методы вывода денегPayPal, MoneyBookers - по запросу
Минимальная сумма для вывода$50
Реферальная программа15% от покупок рефералов. А про реферальную программу продавцов там у них какая-то тёмная история
ЭкзаменНет, только опрос по тренингу
Эксклюзивностьэксклюзивность можно установить для каждой фотографии отдельно, эксклюзивные фото на 20-30% дороже обычных
Методы загрузкиHTML форма, FTP, flash
Считывает ли IPTC данныеДа
ВалютаАмериканские доллары, евро, английские фунты
ЯзыкиАнглийский, немецкий, испанский, французский, итальянский, португальский, японский
ШтабквартираПариж, Франция; Нью-Йорк, США; Сиэттл, США

Фишка банка: при переходе на следующий "уровень" (канистра), фотограф может изменить стоимость фотографии. Не знаю, как на других уровнях, а на бронзовом уровне стоимость расширенной лицензии можно поднять до 50 кредитов. Мало кто об этом знает и в FAQ'е фотолии об этом написано вскользь и вообще автоматически это не происходит - нужно писать в тех. поддержку. Так что имейте ввиду.

Итак, если вы хотите попасть в ряды авторов фотолии, то нажимайте на ссылку. Вот приблизительно то, что вы увидите в открывшемся окне:


Рис. 1: Главная страница фотолии

Если у вас уже имеется учётная запись, то наверняка вы знаете, что попасть в неё можно, введя логин/пароль в левой панели (обведено большой красной кривой слева на Рис. 1). Если же учётной записи нет, но хочется, чтоб была, то ссылка Sign Up (обведена красным карандашом справа вверху на Рис. 1) - это то, что вам нужно.

Регистрация


Рис. 2: Форма для регистрации

На первом шаге регистрации (Рис. 2) вам нужно всего лишь:

  1. Выбрать логин.
  2. Выбрать пароль.
  3. Подтвердить пароль.
  4. Согласиться с Terms of Use (отмечено красной галочкой на Рис. 2).

И в общем, на этом шаге ваша учётная запись будет создана. Вы можете логиниться и даже пробовать загружать фотографии. Но они даже на проверку к инспектору не попадут. Потому что второй шаг лучше не пропускать (если вы его пропустили, то смотрите пункт про модификацию учётной записи ниже), поскольку там вы укажете свой и-мейл, на который придёт письмо со ссылкой подтверждения регистрации. Бывает, что автоматическое подтверждение регистрации не всегда срабатывает. Так что если за пару недель вы не получили уведомление о том, что ваша регистрация подтверждена, то нужно написать в техподдержку (см. пункт "Прочие фишки") и попросить разобраться.

Учётная запись

Предположим, что регистрация прошла успешно. Вы залогинились в вашу учётную запись (см. Рис. 1) и первое, что вы увидите, будет ваш локальный мейл-бокс с локальными сообщениями от фотолии, например, с уведомлением о регистрации. В будущем туда будут падать уведомления и приёме/отказе фотографий, о продажах фото, о новых рефералах, об изменениях в вашей учётной записи. Все эти уведомления могут дублироваться и на ваш почтовый ящик, если вы захотите. Но для надёжности ваш локальный мейл-бокс на фотолии их будет бережно копить, пока вы их не удалите. Интерфейс мейл-бокса прост и интуитивно понятен, поэтому я на нём останавливаться не буду.

Сразу же перейдём к продаже фото. Для того, чтобы попасть в продажу фото, необходимо нажать ссылку Sale Stock Images в самом-самом верхнем меню. В результате вы увидите учётную "продавцовую" запись, как на Рис. 3:


Рис. 3: Учётная запись

Обратите внимание, что под строкой поиска (Search) идут два горизонтальных меню: одно в виде ссылок, второе - в виде закладок. В частности Sell Stock Images = My Files (№1 на Рис. 3) + Uploaded Files в первом и втором меню соответственно.

Затем слева есть небольшая информационная панель (№2 на Рис. 3), где вы можете видеть краткую статистику по вашим продажам. Там же занимательная "пузомерка", показывающая ваш общий и недельный ранг среди других авторов. Предположительно ранг считается по заработанным деньгам, соответственно, за всё время и за неделю. Данный ранг, вроде бы, ни на что не влияет, но потешить самолюбие чуть что можно.

В основной части страницы доступна информация о всех загруженных файлах и их статусах:


Рис. 3а: Статусы файлов

Однако, прежде, чем просматривать какие-то файлы и какие-то статусы, необходимо загрузить эти файлы. Для этого необходимо воспользоваться соответствующими ссылками (№3 на Рис. 3). Если вашим файлы необходимы релизы, те нужно загружать в первую очередь (№4 на Рис. 3). Загружать релизы нужно лишь один раз, а потом их можно использовать повторно при аттрибуировании разных фотографий. Но рассмотрим процесс загрузки по порядку.

Загрузка

Релизы


Рис. 4: Загрузка релизов

Для доступа к релизам необходимо выбрать закладку My Releases в разделе My Files. Страница для загрузки и просмотра существующих релизов показана на Рис. 4. Существующие релизы можно редактировать (название релиза), просматривать (jpeg-файл) и удалять (отмечено синим на Рис. 4).

Теоретически вы можете организовать релизы по папкам (Create fiolder на Рис. 4), например, Model releases и Property releases. Практически загрузка нового релиза начинается при нажатии на ссылку Add new Release (отмечена красным карандашом на Рис. 4). После чего в форме загрузке нужно релиз озаглавить (Title) и выбрать Jpeg-файл с собственно релизом (Release File).


Рис. 5: Форма загрузки релизов

Способы загрузки

Для того, чтобы загружать на фотолию, необходимо воспользоваться ссылками, помеченными зелёным карандашом на Рис. 3.

  1. HTTP-форма
    HTTP-форма откроется по ссылке Upload new file на странице представленной на Рис. 3. Её вид будет, как на Рис. 6:

    Рис. 6: HTTP-форма для загрузки

    Первое, что вы должны сделать - отметить галочками (отмечены красным карандашом на Рис. 6) стандартные условия для загружаемых фотографий, которые необходимо соблюдать: у вас должны быть релизы на изображения людей, вы и только вы должны быть автором, снимки не должны содержать логотипы и патентованные объекты, ихображения должны представлять стоковую ценность. Затем вы можете выбрать 5 файлов для загрузки и нажать стандартную кнопку Upload. Обратите внимание на дополнительные требования к файлам, обозначенные зелёным карандашом на Рис. 5: фотографии должны быть в формате JPEG, не менее 4Мп, нормальных пропорций и весом менее 30Мб.
  2. Flash-форма
    Flash-форма откроется по ссылке Upload new file with Flash на странице представленной на Рис. 3. Её вид будет, как на Рис. 7:

    С этой формой ещё проще: после нажатия кнопки Browse (1) выбрать пачку фотографий (сколько хотите) и кликнуть опять по стандартной кнопке Upload (2) или по кнопке Delete (2'), если непотребный файл вдруг затесался в загружаемой пачке.
  3. FTP
    Информация о доступе к вашей FTP-папке откроется по ссылке Upload new file by FTP на странице представленной на Рис. 3. Практически, FTP-адрес фотолии ftp://submit.fotolia.com/; логин = идентификационному номеру, который должен быть указан на открывшейся странице; пароль = loginpassword, где login - это ваш никнейм на фотолии, password - это ваш пароль на фотолии. Все файлы, залитые по FTP, попадают прямиком на аттрибуирование.

Аттрибуирование

Все файлы, которые необходимо аттрибуировать, отмечены синей стрелкой (см. Рис. 3а) на странице My Files (Рис. 3). Для того, чтобы аттрибуировать файл, необходимо кликнуть как раз поэтой синей стрелке (вернее, стрелка белая на синем фоне). Откроется длинная страница, первая часть которой показана на Рис. 8а:


Рис. 8а: Аттрибуирование - описание и ключевые слова

На Рис. 8а показана верхняя часть страницы аттрибуирования. Первая группа полей редактирования содержит только заголовок картинки и пояснение для инспектора. Заметьте, что IPTC-заголовок нигде не инстанциируется, в то время как IPTC-описание помещается в заголовок файла на фотолии, который должен быть не длиннее видимой области поля редактирования Title. Кроме того, заголовок не должен содержать скобок. Так что иногда вам придётся редактировать его, если вы пользуетесь IPTC-полями в файле.

Вторая группа полей характеризует вашу страну, язык аттрибуирования и тип картинки: фото или иллюстрация. Смените язык аттрибуирования на тот, на котором вы прописываете ключевые слова к картинке. Это необходимо для того, чтобы ключевые слова были корректно переведены фотолией на другие поддерживаемые языки.

Ключевые слова нужно прописать в левом окошке под Keywords. Потом нажмите кнопку Add (отмечено, как 3 на Рис. 8а), чтобы переместить их в правое окошко, где они автоматически отсортируются в алфавитном порядке. Раньше такой автоматической сортировки не происходило, при этом наиболее значимыми для поиска являлись первые семь слов. Сейчас, вроде бы, это правило уже не актуально. Но кнопками Move Up, Move Down и Move to Top (отмечены, как 4 на Рис. 8а) рекомендуется на всякий случай пользоваться, чтобы переместить в первые семь позиций наиболее значимые слова.

Средняя часть страницы аттрибуирования показана на Рис. 8b.


Рис. 8b: Аттрибуирование - категории и релизы

На фотолии необходимо подбирать категории к картинкам. Область выбора категорий отмечена на Рис. 8b. Всего можно выбрать две категории: основную и уточняющую. Последняя может быть пустой, первая обязательна.

Релизы выбираются из выпадающего меню, отмеченного, как 6 на Рис. 8b. Если вы пока ещё не загрузили релиза, подходящего к вашей картинке, то воспользуйтесь ссылкой click here возле выпадающего списка (ссылка обведена красным карандашом на Рис. 8b) и загрузите релиз в появившемся окошке, содержание которого точно такое же, как на Рис. 5.

Последняя часть страницы аттрибуирования содержит условия контракта:


Рис. 8с: Аттрибуирование - контракт и завершение

Вы можете настроить ваш контракт на продажу картинки, отметив подходящие пункты Да/Нет в области 7 на Рис. 8с: является ли ваша картинка эксклюзивной для фотолии, хотите ли вы её продавать по расширенной лицензии, хотите ли вы разместить её в раздел бесплатных картинок в случае отказа. Соответственно может модифицироваться ценник на картинку (например, при включении расширенной лицензии становится активной соответствующая строка цен, отмеченная красной галочкой на Рис. 8с) и слегка изменяется содержимое контракта, который на Рис. 8с на итальянском языке, потому что у меня на компьютере итальянская локаль.

Чтобы завершить аттрибуирование, отметьте своё согласие с условиями контракта (8 на Рис. 8с) и нажмите кнопку Submit and finish (9 на Рис. 8с).

После всего этого картинка перейдёт в статус Pending и будет ожидать решения инспектора.

Управление загруженными изображениями

Загруженными изображениями можно управлять из My Files (см. Рис. 3). Напротив каждого файла есть ряд ссылок, позволяющих редактировать файл (Edit data), просматривать его инфо (View Info) или удалять (Delete). Если ссылка активна, операция допустима. Если ссылка неактивна - операция недопустима. Просмотр инфо - всегда допустимая операция.

Если у картинки статус Pending, вы можете её только удалить (ссылка Edit data не активна).

Если у картинки статус Accepted или Free section, вы можете удалить её либо подредактировать (поменять порядок слов, изменить детали контракта, касающиеся эксклюзивности картинки и расширенной лицензии). Внимание: вы не можете менять категории и добавлять/удалять ключевые слова.

Если у картинки статус Rejected, вы не можете её удалить.

На самом деле картинки на фотолии никогда нельзя окончательно удалить. Они всегда будут "висеть" в вашей учётной записи немым укором.

Проданные и купленные файлы

Для того, чтобы посмотреть информацию о проданных файлах, необходимо на странице My Files перейти на закладку Sold Files:


Рис. 9: Ваши проданные файлы

Ну, информация здесь достаточно интуитивно-понятная: что продалось, когда продалось, за сколько продалось, в каком размере продалось. Однако фотолия именно в этом предоставляет авторам информацию, неоступную в других агентствах: имя покупателя. Просто нажмите на ссылку Download details (обведена красным карандашом на Рис. 9) напротив интересующего вас файла - и вы увидите если не имя человека, то название фирмы-покупателя уж точно. Кстати, очень любопытные иногда покупатели попадаются.

Информацию о купленных вами файлах в похожем формате можно получить на закладке Purchased files, если таковые имеются (например, если вы скачали файл из бесплатной секции).

Статистика

Статистические, вернее, аггрегированные данные по просмотрам и продажам ваших карточек находятся на закладке Statistics всё того же раздела My Files:


Рис. 10: Аггрегированные данные по продажам и просмотрам

Деньги

Итак, предположим, вы накопили некую сумму больше $50. Её можно вывести на PayPal или MoneyBookers. Для этого нужно перейти в раздел My Credits, ссылка на который присутствует в той же строке, что и на My Files. Откроется информация о заработанных деньгах (Рис. 11). На эти деньги вы можете купить кредитов для покупки фотографий (Buy credits), подарить другому пользователю фотолии (Transfer credits) либо же вывести.


Рис. 11: Ваши заработанные деньги

Для вывода денег перейдите на закладку My Conversions:


Рис. 12: Вывод денег

Затем нажмите на ссылку Convertible Credits (обведена красным карандашом на Рис. 12) и заполните форму вывода денег: укажите свой и-мейл на PayPal или MoneyBookers, а также сумму, которую вы хотите вывести, не меньше $50. Картинку здесь не привожу, ибо и так интуитивно там всё понятно.

Модификация учётной записи

Перейдём к разделу My Profile. У него одна закладка, Profile details, отображающая ваши данные:


Рис. 13: Ваш профиль

На этой странице вам доступны две ссылки (обведены красным карандашом на Рис. 13): Modify your password (смена пароля) и Edit Profile (редактирование профиля). Модификация пароля - стандартная процедура: указать текущий пароль, указать новый пароль, повторить новый пароль. Остановимся подробнее на редактировании профиля.

Мало того, что при модификации профиля вы можете сменить ваше имя-фамилию и почтовый (физический) адрес, вы можете также поменять и-мейл. При этом вы получите письмо со ссылкой на подтверждение смены и-мейла. Более того, вы можете подписаться на новости от фотолии (обведено синим карандашом на Рис. 14). Я, кстати, рекомендую подписываться на все новости всех микростоковых агентств, чтобы быть в курсе событий и не пропустить чего-нибудь важного.

Далее, на странице модификации профиля вы должны загрузить фото своего ID (паспорт, водительские права), кликнув по ссылке Upload your ID card (обведено красным карандашом на Рис. 14). Без ID вы не сможете выводить деньги. Так что отнеситесь к данному аспекту серьёзно.


Рис. 14: Модификация профиля, загрузка ID

Наконец, вы можете подписаться на различные уведомления (три галочки, обведенные красным карандашом на Рис. 14).

Реферальная программа

Реферальная программа доступна по ссылке Affiliation (Рис. 15).


Рис. 15: Реферальная программа

По закладке My Affiliates вы можете видеть всех ваших рефералов-фотографов. На той же странице по ссылке Affiliation (отмечена красной стрелкой на Рис. 15) вы можете почитать условия реферальной программы: 15% от покупок рефералов. К сожалению, о продажах рефералов не сказано ничего. Там какая-то непонятная история с рефералами-фотографами. В общем, на форумах поговаривают, что фотолия потихоньку сворачивает эту программу.

В любом случае, рефералы-покупатели нам ещё остаются (см. закладку Affiliation Credits). Так что, если хотите увеличить свой доход на фотолии, пользуйтесь инструментами реферирования (см. закладку Affiliation, которая отмечена красным словом БАННЕРЫ на Рис. 15).

Прочие фишки

Тренинг и формы релизов


Рис. 16: Тренинг и формы для релизов

По ссылке Toolbox вы попадёте на страницу с "инструментами" фотолии:

  1. Вы можете пройти тренинг и сопуствующий ему опросник по требованиям фотолии к посылаемым фотографиям. Для его прохождения нажмите ссылку Begin training (отмечена красным карандашом на Рис. 16).
  2. Вы можете скачать формы для модельного релиза и для релиза собственности: перейдите на закладку My Releases.
  3. Вы можете напроситься в партнёры к фотолии и использовать её API (Application Programming Interface), то есть, фактически, её базу данных и функциональность для продажи её же фотографий на ваших сайтах. Честно говоря, не знаю деталей: как стать партнёром, как использовать API и чем это чревато. Если вы, дорогие читатели, в курсе, то я буду рада, если вы нам расскажете об этом.

Тех. поддержка


Рис. 17: Контактная форма в тех. поддержку

Фотолия - один из микростоков, на котором письма в тех. поддержку - обычное явление: то учётная запись всё ещё недействительна, то после очередного апгрейда у них перестаёт функционировать поиск... А апгрейды на фотолии, кстати, лучаются частенько. Так вот, по любым техническим вопросам переходите в раздел Contact Support и нажимайте ссылку Create Message (отмечны красными овалами на Рис. 17). Ответ тех. поддержки и ваша дальнейшая переписка с ними просматривается по закладке Your questions (отмечена красным прямоугольником на Рис. 17).

Разные полезности


Рис. 18: "Подвал" фотолии

Обратите внимание на самую нижнюю часть страницы фотолии, на её "подвал" (Рис. 18). Первая колонка содержит FAQ, блог и контактную форму. Вторая колонка состоит из ссылок на разнообразные правила и условия. Авторам особенно может быть интересная ссылка Intellectual Property, посвящённая вопросу, чтодолжно сопровождаться релизом, а что нет. По той же ссылке вы найдёте небольшой список копирайтнутых достопримечательностей, фотографии которых нельзя продавать без специального релиза (читай "никогда").

В третьей колонке находятся ссылки на коллекцию картинок фотолии с различных ракурсов: сортировка по категориям, по галереям, по странам авторов, новые картинки, по часто используемым и часто запрашиваемым словам, по популярности и просто бесплатные картинки. Кстати, на популярные картинки обращаю внимание авторам: этот раздел хорош для анализа рынка сбыта фотолии. Изучите наиболее популярные картинки за всё время, за месяц, за неделю - и это поможет вам понять, что такое стоковое фото и каковы его тенденции. Постарайтесь сделать выводы и снимать согласно этим выводам.

В предпоследней колонке хранится информация наиболее интересная покупателям и партнёрам: API, специальные предложения, подписка. Но есть две ссылки, которые могут быть интересны и авторам: ранг авторов и коллекция Infinity. Ранг авторов - это не та пузомерка, что в левой панели учётной записи, но вполне серьёзный инструмен поощрения микростокеров: чем больше вы продали, тем больше ваша комиссия. С этой точки взрения авторы ранжируются согласно схеме на Рис. 19. Ну, а комиссия вычисляется по правилам, описанным в документе по ценам и комиссиям (находится через FAQ).


Рис. 19: Ранжирование авторов

Infinity коллекция - это фактически база картинок традиционных фотобанков, сотрудничающих с фотолией. Ценник на картинки там нормальный, не микро. Микростокеры же имеют шанс попасть в Infinity, если достигнут изумрудного уровня (Emerald), то есть, когда на их "совести" будет более 10000 продаж в фотолии. Только продавать по Infinity ценам можно лишь в том случае, если вы не продаёте Infinity-картинки в других агентствах по меньшим ценам.

Последняя колонка "подвала" позваляет переключать интерфейс на различные языки.

Вот, пожалуй и все основные характеристики фотолии. Если я что-то упустила или у вас возникли вопросы, пожалуйста, пишите мне письма или оставляйте коментарии.

Похожие статьи:


32 коммент.:

Юлия комментирует...

На фотолье фотографии любят отправлять в "бесплатные", однако по поиску ключевых слов находятся только мои "платные" фотографии...и у бесплатных нет просмотра вообще, несмотря на довольно длительный срок. Попыталась на сайте зайти в бесплатные фотографии( искала любые), там их тоже не оказалось...
Помогите пожалуйста разобраться!

Natalia Macheda комментирует...

Юлия, я не поняла, кто любит отправлять фотографии в бесплатные?

Если Вы при выборе контракта (см. рис 8с) отметите третью опцию, как Yes, то жто означает, что Вы соглашаетесь разместить фото в бесплатном разделе в случае отказа (в случае реджекта этому фото). Про это написано в статье.

Далее в статье про бесплатные картинки (ссылка на которую идёт после рис. 8с) написано, что бесплатные картинки на фотолии - это динамическая коллекция из 15 картинок, обновляемых каждый день на новые. То есть из всей массы бесплатных картинок, которые авторы согласились отдать в случае реджекта, каждый день случайным образом выбираются 15. Пока они не выберутся, они никому не видны.

Я правильно поняла Ваш вопрос?

Юлия комментирует...

Да, спасибо Вам за ответ!
"Любят отправлять" - я с горяча про модераторов)

Единственное, что для меня так и осталось загадкой: все бесплатные фото по сути можно удалять(через день-два?...ведь каждый день появляются новые категории, и ждать, пока мною загруженные появятся среди этих 15 не имеет смысла?
Я просто слышала, что они автору тоже "плюсы" приносят(не денежные), а не висят мертвым грузом...

Natalia Macheda комментирует...

Бесплатные карточки - это всегда дополнительная реклама Вашему портфолио. Я в бесплатную секцию не добавляю только те карточки, которые другие "бизоны" не взяли (шаттер, айс, дримс). Либо если мне их не жалко забесплатно отдать. Если жалко, то не отдаю :) Но если отдаю, то уж жду, когда они попадут в зону видимости покупателя. А если надоедает ждать, то удаляю. Надеюсь, не запутала.

VitCOM SEO комментирует...

Как сменить регион и язык?

Natalia Macheda комментирует...

Регион - никак.

Язык - в подвале (см. рис. 18), где флажки. Кликнуть на нужный флажок - интерфейс переключится на нужный интерфейс.

Marina комментирует...

У меня пока нет документа, на котором были бы указаны мои данные на английском языке. Могу ли я пока зарегистрироваться без загрузки документа, а впоследствии изменить мои данные и добавить док-т?

Natalia Macheda комментирует...

Там уже столько раз правила менялись, что трудно ответить вот так навскидку. По-моему, зарегистрироваться без паспорта можно. Другой вопрос дадут ли Вам загружать фотографии без паспорта. Скорее всего Ваши фотографии просто не будут попадать к инспектору. А если вдруг будут попадать, то уж деньги вывести без паспорта Вам точно не дадут.

Kudanovich комментирует...

На фотолии меня попросили заполнить налоговую декларацию. Я заполнил форму W-8BEN. Вы не могли бы пояснить как правильно заполнять ее? С уважением Александр.

Natalia Macheda комментирует...

В конце статьи идёт раздел "Похожие статьи", где первым пунктом видим Fotolia Tax Center

Kudanovich комментирует...

Спасибо Вам за помощь...

glenkar комментирует...

Здравствуйте.
Спасибо за блог, очень помогает.
Вопрос по fotolia.
Загрузила файлы, часть приняли, а часть не отклонили, а опять они "Not Finished. Please click the blue arrow to continue." Комментов нет и не понятно, что они хотят. Буду благодарна за подсказку.

Natalia Macheda комментирует...

Если синяя стрелка, то файл не проаттрибуировали и/или не отправили на рассмотрение. См. рис. 8с - нажать кнопку Submit and finish, чтобы файлы отправились на проверку.

Nadya комментирует...

После регистрации автоматическим письмом на электронную почту аккаунт подтвердился. В профайле на Фотолии в "Зоне пользователя" возле моего ника стоит оранжевый кружочек, возле которого написано в скобках "(электронная почта проверена)". Настораживает цвет кружочка: что-то еще необходимо подтвердить? Или нужно просто ждать, пока тебя проверят?
И еще вопрос: существует ли специфическая форма модельных релизов для Fotolia?
Спасибо.

Natalia Macheda комментирует...

Надо ждать, пока кружочек станет зелёным. До тех пор Ваши фото просто не попадут на проверку.

Универсальные релизы, подходящие для всех фотобанков, можно скачать с форума Долгачова. Модель подписывает один документ, а Вы загружаете его на все микростоки.

Nadya комментирует...

Спасибо, сегодня аккаунт подтвердили, кружочек позеленел :) За ссылку на релизы спасибо огромное!

Nadya комментирует...

Следуя Вашему алгоритму "быстрый старт для чайников" зарегистрировалась на Дримсе и на Фотолии. С Дримсом потихоньку что-то складывается, по крайней мере приняли 5 работ из 20 :)Понемногу приходит понимание того, что им нужно от авторов. Поскольку Фотолия была второй в моем списке, ей не грузила то, что откровенно зарубили на Дримсе. Приемка на Фотолии пока нулевая. Параллельно читаю Ваш блог, форум и натыкаюсь на недоумение от положения дел на этом ресурсе в последнее время. Ну вот особенно показательное сообщение на форуме: http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,23.msg111283.html#msg111283
Действительно, стоит ли новичкам пытаться осваивать этот микросток?

Natalia Macheda комментирует...

1. То, что не принял дримстайм, вполне вероятно примет фотолия. Но в приницпе, фотолия - это "Лувр" среди микростоков. Имейте в виду и не расстраивайтесь из-за отказов.

2. фотолия - это must. Один из самых доходных фотобанков. У Аркурса этот микросток одно время был на первом месте по доходности.

Nadya комментирует...

Фотолия начала принимать мои работы :)
Я поняла, в чем моя ошибка была, наткнувшись на одну из статей этого блога:
обязательное требование Фотолии - фотографии должны быть с разрешением 300 dpi (на Дримсе этого не было, принимают работы с 72 dpi).
Теперь пока что приемка на Фотолии чуть ли не 100%! ))
Наташа, спасибо еще раз!

Natalia Macheda комментирует...

Отлично!

Nadya комментирует...

Похвастаюсь еще раз :) Фотолия сегодня продала мою только что загруженную фотографию. Любопытно, что сегодня же на Дримсе это же фото отклонили, сказав примерно следующее: это вообще не то, что мы ищем, и не перезаливайте нам это больше пожалуйста))))))))))

Natalia Macheda комментирует...

Поздравляю с продажей!

Вот видите, все фотобанки очень разные.

Iraidka комментирует...

Привет! У меня стоит еврозона на фотолии, но МБ у меня в долларах. Что можно сделать? На фотолии нельзя поменять зону? и придётся что ли новый счёт открывать в мэнибукерсе в евро, чтобы деньги перевести с фотолии?
Буду оч признательна помощи=)

Natalia Macheda комментирует...

Зону никак нельзя поменять.

Если Вы полуучаете доходы на фотолии в долларах, то и манибукерс лучше в долларах, тогда не будете терять на конвертации валюты. Так что если манибукерс в долларах, то новый не нужно открывать, да это и запрещено правилами пользования манибукерсом.

Iraidka комментирует...

у меня в фотолии стоит евро. Т.е. при при переводе денег на МБ они будут автоматом конвертироваться в доллары?

Natalia Macheda комментирует...

Да, евро будут конвертироваться в доллары.

Aleksandras комментирует...

Подскажите пожалуйста, в чём причина следующей ситуации:
В последнее время проданные на Фотолии файлы появляются на моей лицевой странице с записью
License L
Price N/A
Commission0.25
Sales 1
Вопрос, собственно, относится к строке "Price" Если не ошибаюсь, "N/A" означает "Не Доступно". И что бы это значило? Раньше ничего подобного не было, в строке "Price" указывалась конкретная сумма...

Natalia Macheda комментирует...

Это означает, что фото продалось по подписке.

Виктор Белый комментирует...

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в течении, примерно, каокго времени происходит рассмотрение загруженных фотографий инспекторами??? Заранее спасибо за ответ!!

Natalia Macheda комментирует...

По моему опыту, в течение 1-2 суток рассматривают.

Виктор Белый комментирует...

А если более 2-х дней уже, есть ли смысл ожидать или не соблюдены какие то условия??? Они же в конце концов должны их подтвердить или отклонить??? Не будут же они висеть постоянно в статусе проверки? Или могут???

Natalia Macheda комментирует...

А какие у Вас есть альтернативы? Удалить файлы из пендинга? Слиться за 5 минут до результата?

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.