четверг, 1 января 2009 г.

Микростокинг

На этой странице будут находиться все статьи, касающиеся процесса взаимодействия с микростоками. В первых трёх строках расположены ссылки на материалы, которые необходимы для базового понимания всего микростокового механизма:

Размышления о микростоках

Подробное описание фотобанков

Публикуется в рекомендуемом порядке для осваивания
  • DreamsTime - банк с высокими продажами и лояльной приёмкой (если набить руку), без экзаменов
  • Fotolia - банк с достаточно высокими продажами и слегка "дятловыми" отказами, без экзамена
  • Shutterstock - банк с чрезвычайно высокими продажами и достаточно лояльной приёмкой, экзамен 7/10, продажи очень зависят от свежести портфолио (чем свежее, тем лучше)
  • iStockPhoto - банк с высокими продажами и суровой приёмкой, которая заставит вас в разы увеличить качество ваших снимков. Экзамен 3/3. Продажи от свежести карточек не зависят.
  • Crestock - банк для мазохистов: не продаёт и не принимает

Похожие статьи:


10 коммент.:

petal комментирует...

Здравствуйте, давно изучаю Ваш сайт, очень много полезного и нужного, но я полный чайник, во всем, но есть огромное желание стать стокером, помогите, пожалуйста.Очень много вопросов, ответы на которые я пыталась найти на разных форумах, но их там нет, а прочтение некоторых ответов новичкам, отбило всякое желание их задавать.
Например, последовательность обработки фото в ФШ, /в какой режим переводить, как изменить размер и когда/, и еще много вопросов, и потом еще будут.
Я не знаю могу ли я расчитывать на Вашу помощь, но она мне очень нужна.
Когда то, прочитала такое выражение: "Не бойтесь делать то, что никогда не делали, помните любитель построил Ковчег, а специалисты "Титаник"." и это стало моим девизом. очень надеюсь
на Вашу поддержку. Заранее спасибо.

Natalia Macheda комментирует...

petal, хорошо, я напишу подробный пост про то, в какой формат снимать, в каком обрабатывать и в какой сохранять.

beerkoff комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Natalia Macheda комментирует...

Уважаемый, beerkoff (приличные люди обчно именем подписываются, а не ником)!

Я в курсе. И что? Мне в обязательном порядке нужно броситься туда читать и комментировать? Нет особого желания, особенно после высказываний некоторых деятелей: "а девочка да, оборзевшая...очередной жопализ..."

beerkoff комментирует...

Возможно я неправ, но я не увидел у вас комментаторов подписывающися своми именами. Почему для меня такое исключение? Я на всех форумах под этим ником.
И если Вы писали, что не в курсе что это за форум, то откуда у вас моментально берутся цитаты оттуда? Это сообщение, кстати, убрали уже. Стало быть и читатете и просматриваете регулярно. И не надо никуда кидаться комментировать. Я ведь совсем о другом говорил, если Вы этого не заметили.
Хорошо, пускай для Вас это будет "альтернативный" форум.

Natalia Macheda комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Малов комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Natalia Macheda комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
YaGarmash комментирует...

Добрый день!.скажите, пожалуйста, а если я это фото выложила в микросток, а потом появился покупатель готовый приобрести ее себе раз и навсегда. Но ведь есть вероятность, что это фото кто-то ранее уже купил(скачал). Каков тут сценарий развития событий может быть? А второй вопросик. если лица не распознаны у моделей инспектор пропусти карточку без согласия модели?

Natalia Macheda комментирует...

При эксклюзивном выкупе покупатель сам берёт ответственность за риск, связанный с предыдущими продажами. Отзывать уже проданные лицензии нельзя.

Не совсем понятно, что подразумевается под нераспознанными лицами. Если даже модель снята со спины, то и на такую карточку требуется релиз.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.