суббота, 7 марта 2009 г.

Дисклаймер - читать всем

Этот блог предназначен для тех, кто хотел бы монетизировать (продавать) свои фотографии. В частности, в этом блоге мы концентриремся на онлайновых агентствах, микростоках. Позднее, возможно, будут раскрыты и другие темы монетизации фото.

Подробнее узнать основные микростоковые термины на странице: Всё о микростоках

Блог ориентирован на фотографов, поэтому мы публикуем статьи:
  1. по технике фотосъёмки;
  2. по обработке фотографий в фотошопе;
  3. интервью с фотографами, в том числе и с микростокерами;
  4. иногда обзоры фототехники;
  5. рецензии на книги для фотографов и про фотографов.
Иногда автор блога, Наталия Македа, публикует свои размышлизмы, эссе, и просто lytdybr. Уж не обессудьте и отнеситесь с нисхождением ))))

Для того, чтобы наше общение было приятным и продуктивным, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в блоге.

Правила поведения в блоге

  1. Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование такста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.
    (Иногда я делаю исключения для отдельных статей и разрешаю их копировать целиком после вашего запроса и изучения вашего ресурса. Извините, это не оттого, что я зазнавшаяся стерва, а от того, что был период, когда мой блог полностью выпал из поисковой выдачи Яндекса, "благодаря" вот такому наглому копи-пасту моих статей в разные помойные места.
    Прежде, чем нарушить данное правило, подумайте, а нужно ли вам портить карму и свои отношения с хостером. Кроме этого вы попадёте в чёрный список и все об этом будут знать.)
  2. Я разрешаю (и приветствую это!) копировать анонсы на мои статьи (скажем, первые пару абзацев) с обязательной ссылкой на статью.
  3. У меня нет цели понравится всем, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от претензий в стиле: "Мне не нравится", "Автор пишет с ошибками" и др.
  4. Афтар пишет с ашипками, но вкладывает душу в каждую статью. Поэтому просьба относиться терпимее и тактично указывать на ошибки, если заметите и знаете, как исправить. Это касается в том числе и "стилистических" ошибок, которые невооружённым глазом видны "заядлым литераторам".
  5. Данный блог не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаемые статьи также не являются гарантией того... хм, чего бы то ни было. Поэтому не очаровывайтесь, чтобы не разочаровываться. А в состоянии разочарования люди часто оставляют комментарии, которые я удаляю в виду их неконструктивности.
  6. Я также не отвечаю на вопросы в стиле: "Покажи свои доходы". Я никому ничего не обязана доказывать и показывать, тем более, если автор комментария не является моим клиентом или налоговым инспектором. 
  7. Если вы считаете, что данный блог вообще отстой, то поймите, что вы просто не целевая аудитория данного блога. Интернет изобилует плюрализмом мнения, поэтому вы вольны выбрать себе другой источник информации. Меня о своём уходе не надо оповещать, пожалуйста. Уходя, уходите.

Вопросы и консультации

  1. Все вопросы, пожалуйста, задавайте в коментариях  к блогу. Когда-нибудь (может через 5 минут, а может и через год, а может и никогда) я дам на них ответ, либо даже напишу отдельную статью.
  2. Если Вы считаете, что у Вас такой вопрос, ответ на который должен быть приватным, то это называется консультацией. Заказать часовую консультацию и узнать текущие расценки на неё можно по ссылке: Заказать консультацию.
  3. Если Вы считаете, что Ваш вопрос не для консультации, но Вы всё-равно шлёте мне письма, то это тоже расценивается, как запрос на консультацию. На письма с вопросами я не отвечаю, либо высылаю реквизиты для оплаты консультации.
  4. Как вариант, я приглашаю вас задать свой вопрос на форуме Льва Долгачова: коллективный разум - страшная сила.

Другое

  1. Если вы хотите поблагодарить автора блога за полезные статьи, это можно сделать при помощи вот этой кнопки:

    Если вы сейчас готовы сыронизировать по поводу этой кнопки, то прочитайте весь предыдущий текст.
  2. В любом случае, как гласит народная мудрость: "доброе слово и скотине приятно". А человеку и подавно. Поэтому я буду рада просто Вашей обратной связи (если только она не противоречит правилам выше) в комментариях к статьям блога.
  3. Данный дисклаймер не окончательный, и информация в нём будет с течением времени обновляться.
  4. По всем вопросам рекламы и сотрудничества, описанного в данном дисклаймере, пожалуйста, используйте мой контактный и-мейл: natalia {dot} macheda [at] gmail (dot) com.

Похожие статьи:


9 коммент.:

varonov комментирует...

У вас лэйаут съехал в Файрфоксе 3 :( Поправьте. Вот сайтик, может пригодится.
Ещё хотел вам успехов пожелать, я с теми же проблемами столкнулся. К сожалению, взывать к совести в основном бесполезно, увы :(

Natalia Macheda комментирует...

Как съехал? У меня, вроде, нормуль всё показывает...

Ваша ссылка на сайтик пустая :)

varonov комментирует...

У меня во 2-м ффоксе тоже нормально, а в 3-м на работе пост в самый низ съехал. Проверю ещё раз и напишу. А вот ссылка: BrowserShots. Напутал, виноват :)

Natalia Macheda комментирует...

Спасибо за ссылку

Артём Сапегин комментирует...

Ошибки тут обычно такие смешные и так много, что про каждую не напишешь :) Надо просто читать текст перед публикацией и пользоваться спелчекером.

dnorvil комментирует...

странно как-то я все на Ваши рассылки натыкаюсь: сперва о микростоках, потом о йога-нидре, теперь про фракталы :)
прям паралельне пути. или так, совпадения

спасибо в любом случае :)

Natalia Macheda комментирует...

Пожалуйста, это я в поиске себя была. Пока что вот на микростоках задержалась :)

lucy комментирует...

Читаю, учусь, по ходу восхищаюсь практически всем, что сделано Вашими ручками, глазками, головой :) Спасибо.

Natalia Macheda комментирует...

Не надо мной восхищаться - у меня полно пробелов, над которыми работать и работать. В частности, я очень плохо переношу критику. Но и к дифирамбам отношусь настороженно.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.