пятница, 1 мая 2009 г.

Всякое разное

Пятничная киношка! Харьковский стоковый фотограф, Антон, показывает съёмку бизнес-концептов и параллельно приглашает моделей поучаствовать в его съёмках. Если Вы из Харькова и мечтаете стать фотомоделью - свяжитесь с Антоном через его сайт.

Ну, и несколько организационных моментов.

В сети были обнаружены несколько ссылок русскоязычных микростокеров, вернее, микростокерш (ура! больше женщин в искусстве и бизнесе!):

  1. Записки микростокового иллюстратора. В последнем сообщении Анна упоминает о новом сервисе от Расмуса: генератор идей. Ссылку на генератор вы найдёте в блоге Анны.
  2. Микростокер-прагматик рассказывает о своём личном опыте работы с микростоками и подаёт его под оригинальным соусом прагматизма.

Очень многие блоги и сайты, которые я заношу в список ресурсов для микростокеров с течением времени начинают как-то глохнуть. Я надеюсь, что это "затухание" никак не связано с моим вышеупомянутым списком. Ну, знаете, кто-то может подумать, что глаз у меня недобрый, или список какой-то "чёрный": кто в него попадёт, тот и заглохнет, хе-хе :)))

Так вот, затухавшие и таки стухнувшие ресурсы будут удаляться, о чём я не премину сообщить. Сегодня, например, я удалила сайты vseofoto.ru, fotoxp.ru и photodealer.ru. Первые два уже около пол-года молчат по-английски, то есть заглохли и даже не попрощались. А последний скатился в какую-то прострацию: то про он про MindManager пишет, то на mybrute реферальную ссылку даёт. В общем, не будем распылять наше время и внимание на глупости.

Далее, на этом блоге вводится понятие дружественного блога/сайта. Это означает, что на момент написания нового поста я выделю ресурс, с которого данный блог получил максимальное число переходов с момента публикации предыдущего поста. Ссылка на такой ресурс будет стоять в начале нового поста. Это нововведение будет зафиксировано в дисклаймере, как обычно. Кстати, настоятельно рекомендую его перечитывать время от времени, чтобы не писать мне бесполезных писем.

Ну, и последнее объявление на сегодня: в скором времени я начну публикацию очередного цикла статей с дальнейшим оформлением их в pdf-репорт. Если вы хотите разместить рекламу вашего ресурса в моём pdf-репорте, свяжитесь со мной. Условия и контакты смотрите по ссылке Наши pdf-статьи.

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.