суббота, 6 июня 2009 г.

5 лучших статей (Выпуск 61)

Принимаю эстафету от Анны Волковой и привожу в данном посте 5 лучших статей блога. "Лучшесть" статьи я определяла на основе наибольшего количества посетителей данного блога на той или иной странице за всё время существования блога.

Итак, гугл-аналитика мне выдала, что топ-5 посещаемых статей являются:

  1. Замена фона в фотошопе - 12 333 просмотров
    Я однажды подсмотрела "рецензию" на данную статью на одном из форумов: "Пока всё по туториалу сделаешь, изучишь фотошоп". Спасибо за доверие :)
  2. Объективы. Часть 1: Основные элементы объектива. Фокусное расстояние. Кроп-фактор - 6 119 просмотров
    Данная статья является первой в 8-томном цикле про объективы, который я "содрала" с итальянского Digital Camera Magazine. В Росиии, по-моему, есть тоже вариант данного журнала. Подпишитесь - не пожалеете!
  3. Быстрый старт для начинающих микростокеров - 5 255 просмотров
    Здесь я постаралась представить в кратком виде всю информацию, которая необходима для того, чтобы сотрудничать с микростоками. В данный момент я готовлю расширенную версию этой статьи, которая будет даваться на платном закрытом тренинге.
  4. Микростокинг - 4 383 просмотра
    Из той же оперы, что и предыдущая статья.
  5. Предметная съёмка - 4 351 просмотр
    Ну, куда ж микростокеру без предметки. Тем более без изолированной. По данной теме у меня есть даже видео.

Автором эстафеты «Пять лучших статей» является Ленар Амирханов. В свою очередь, хочу передать эстафетную палочку следующим людям:

Uncle Sam

Саше Свету

Дмитрию

Фотостокеру

Похожие статьи:


2 коммент.:

Defacto комментирует...

Вы учитываете RSS читателей?

PS По статье "Быстрый старт для начинающих микростокеров" и подписался на вашу рассылку, но стокером так и не стал :(

Natalia Macheda комментирует...

Нет, RSS читателей я не учитываю. Я учитываю гугл-аналитику.

А очень многие читают (хорошо, если читают), но вот до дела не доходят.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.