среда, 14 октября 2009 г.

Партнёрство #1

Данным постом я открываю ещё одну рубрику, посвящённую моей микростоковой деятельности, которая лишь косвенно касается микростоков: создание коммерческих продуктов про микростоки, участие в разных мероприятиях, раскрутка блога, какие-то мои побочные проекты (косвенно связанные со всем написанным выше) и прочее.

Напоминаю, что Вы вожете стать моим инфо-партнёром, если:

  1. У Вас есть рассылка и в конце каждого выпуска, Вы ставите подписную форму на мою рассылку. Я Вас, в свою, очередь тоже буду пиарить во всех выпусках рассылки.
  2. У Вас есть сайт или блог и Вы берёте у меня интервью. Заметьте, что ссылки на интервью пожизненны и размещаются на странице О нас пишут, которая видна с главной страницы сайта.
  3. У Вас есть сайт или блог и вы просто ставите ссылку на меня в окружении лёгкого пиарного текста. Не стесняйтесь обращать моё внимание на эти факты. Тогда я в ответ поставлю ссылку на Вас в одном из постов про линки или партнёрство. К сожалению, посты эти не всегда будут на главной странице.
  4. У Вас есть сайт или блог, или даже нету ничего, и Вы пишете гостевой пост соссылками на свой ресурс и даже с реферальными ссылками. Информативные посты часто привлекают внимание посетителей блога долгое время, их копируют и на них ставят ссылки. В результате Вы получаете повышенное внимание (по сравнению с размещением в линках или в парнёрстве), трафик и рефералов. А я тоже очень довольна, потму что у меня ну совсем нет времени писать хорошие обучающие посты, вроде замена фона в фотошопе, увы :(.
  5. Вы организуете какое-то мероприятие и предлагаете мне поучаствовать. Тогда я пишу отдельный пиарный пост на Ваше мероприятие, как, например, для конкурса Лучший русский фотоблог

В сегодняшнем партнёрстве мне бы хотелось отметить следующие пункты:

  1. Денис Воробьёв создал ресурс aboutstock.ru (прекрасное доменное имя!), который обещается быть про продажу на микростоках не только фото, но иллюстраций и 3D-моделей! Пока что Денис делится своими впечатлениями от сотрудничества с разными микростоками, даёт персональную оценку микростоковым новостям, а также пишет разнообразные полезные статьи по тьюнингу работы с микростоками. Я Вас заинтриговала? Тогда подписывайтесь на блог Дениса.
  2. Хочу обратить ваше внимание на моих инфо-парнёров в чрезвычайно интересных, полезных и информативных рассылках на subscribe.ru:
    • Фотоколлаж - теория и практика (ведущий Вадим, автор ресурса molodykh.ru)
      Коллаж, фотомонтаж, дизайн, эффекты с изображением и текстом, цветная и черно-белая фотография во всех проявлениях и формах. Тематические фотогалереи: fashion, реклама, городской пейзаж, архитектура, природа, животные. Статьи и практические примеры составления коллажей.

    • Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только (ведущая Наталья Ульрих, автор ресурса naturlich.com)
      Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия

    • Все о цифровой фотографии (ведущий Михаил, автор ресурса photofor.ru)
      Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и многое другое.

  3. Страница О нас пишут пополнилась двумя (!) новыми интервью
  4. Я с радостью и гордостью сообщаю вам об официальном открытии сайта, посвященного тренингу для начинающих микростокеров. Но с ещё большим удовольствием спешу добавить, что этот сайт был включен в каталог фото-курсов photo-study.ru. Кстати, я включила этот каталог в наш список полезныйх сайтов для микростокера, поскольку является просто ценным ресурсом с той точки зрения, что постоянно обновляется и дополняется новыми фото-школами, фото-курсами, инфо-товарами и мастер-классами.
    Я надеюсь, что микростоковых школ-тренингов-курсов-товаров там тоже со временем будет много в ассортименте. Тем более, что представители photo-study участвовали в международной конференции STOCKinRUSSIA’09 «Стоковая фотография в России: как зарабатывать больше на любимом деле». Пока что в каталоге присутствует идинственный ресурс о микростоках - наш тренинг, но Вы можете уже оставить свои отзывы об этом блоге microstocker.blogspot.com, поскольку материалы тренинга являются квинтэссенцией этого блога.
  5. Я создала два дублирующихся блога, соответственно, на английском и итальнском языке, в которых я публикую некоторые свои микростоковые карточки с небольшой историей их создания, а также со ссылкой на микросток. Так что если вы интересуетесь моим "творчеством", подписывайтесь:

Похожие статьи:


6 коммент.:

Юрий комментирует...

Забавно, только что подписался на вашу рассылку и практически неожиданно попал в ваш же блог на ту же тему!
Сделал у себя в блоге ссылку на ваш блог, на всякий случай :)

Natalia Macheda комментирует...

Юрий, спасибо!

Я Вас в ближайших "линках" отгда пропиарю. А гостевой пост не желаете ли написать?

Юрий комментирует...

Спасибо за предложение, но вряд ли - я в этой теме нуб, новичок!

Natalia Macheda комментирует...

Тем лучше, если Вы "нуб". Рассказали бы, как Ваши успехи на микростоках. Просто я посмотрела Ваш блог, так как-то всё больше личная информация. Боюсь мои читатели меня не поймут, если я начну Вас пиарить... Сорри

Юрий комментирует...

Да ничего страшного, я же так на всякий случай! :)

Tamara Cушко комментирует...

Наталья! здравствуйте! я не помню, регистрировалась ли я в Вашей партнерке? Если нет, то охотно им стану. Что для этого, все 5 пунктов выполнить нужно или 1???
Если я уже регистрировалась, можно попросить ссылку на партнерку
1.Есть идея создать небольшое мероприятие!!!
2.Интервью тоже сделаю с удовольствием!!!
Спасибо!

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.