пятница, 23 октября 2009 г.

Уровни ретуширования (Выпуск 69)

Никому случайно не нужен сервер в аренду? Оказывается, не дорого, вполне.

Существует много способов ретуширования человеческих портретов. Каждый из них правильный, если учитывает особенности портрета, его предназначение, миссию, если даже так хотите. В этой статье я попыталась выделить три основных направления, которые присутствуют в микростоковой фотографии.

Портреты и ретуширование личности

Если вы хотите передать на портрете индивидуальность, запечатлённого на нём человека, то необходимо сократить до минимума ретуширование. Конечно, нельзя отказываться от выравнивания цвета кожи: прыщи, пятна и покраснения кожи должны быть убраны на микростоковом портрете в любом случае. Но вот родинки, веснушки, морщины и даже шрамы - это то, что придаёт портрету изюминку, делает его непохожим на другие.

Модели будет приятно, если вы сделаете его/её более привлекательной (ым). Для этого придайте коже бархатистую текстуру, чуть чуть осветлите морщины и родинки... Просто сделайте так, как будто модель перед съёмкой провел(а) пару часов в салоне красоты. У вас же лично такая базовая ретушь должна занять 15-30 минут.

Коммерческое ретуширование

Коммерческие карточки предназанчены для продвижения товаров и услуг, в он-лайне и в печати. Портреты, которые будут использоваться в рекламе, корпоративных промоушнах и коммерции, принадлежат людям, которые вроде бы обычные люди, но всё-таки чуточку идеальнее нас с вами. Эти люди успешные и вдохновляют нас на подвиги ради успеха.

С точки зрения ретуширования такие портреты не должны содержать ни малейшего разражающего фактора: морщины и мешки под глазами отсутствуют, слишком броские родинки тоже. Глаза выражают восторг, а волосы - "блестящие и шелковистые".

Сложность ретуширования коммерческих карточек заключается в том, что мы должны получить идеальный вид без намёка на то, что ретуширование имело место быть.

Гламурное ретуширование

При ретушировании портретов, которые относятся к моде и красоте, не стесняйтесь стремиться к идеальному виду. Все равно между зрителем фотографии и ретушёром существует негласная договорённость, что это всё не настоящее, так в реальной жизни не бывает.

Ретуширование в этом случае ещё более интенсивное по сравнению с предыдущим, коммерческим, ретушированием: ни одна ресничка не делает шаг влево или вправо - всё на своём месте. Кожа - один сплошной паттерн идеальности с контрастными (по сравнению с реальностью) светами и тенями. Любая ассиметрия выравнивается, тело делается тоньше и закруглённее в нужных местах, ноги - длиннее. Но в целом образ получается не пластиковым и нереальным, а скорее просто "вылизанным" и гипер-реальным.

Самое распространённая ошибка в гламурном ретушировании - перестараться и сделать из модели восковую куклу, а не гламурную красоту.

Похожие статьи:


6 коммент.:

Alex Borodin комментирует...

Модели будет приятно, если вы сделаете его/её более привлекательной (ым).
Кстати, это не всегда так. Мне часто попадаются люди, увидев свою "вылизанную" фотографию, начинают яростно грустить. Кто об ушедшей молодости, кто просто о своем несовершенстве.

Natalia Macheda комментирует...

Да уж, всем не угодишь :)

Влад комментирует...

хорошо бы ссылочки на уроки ретуширования по каждому разделу...

cgsa комментирует...

Спасибо за систематизацию.
И, кстати, вообще за всю рассылку :)

Natalia Macheda комментирует...

Всему своё время. Эта информация тоже нужна, чтоб не засылали бтзнес-вуменов с совковыми челочками, кстати. И таких много случается (я и сама этим грешила в микростоковой молодости)

Natalia Macheda комментирует...

cgsa, Вам спасибо, что читаете

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.