среда, 28 октября 2009 г.

Партнёры

Я бы хотела выразить благодарность партнёрам данного блога, которые прямо или косвенно вносят вклад в развитие блога и его продвижение, регулярно цитируя наши записи или рекламируя наши коммерческие проекты.

Бесплатный миникурс для микростокеров.
  • Сколько же можно заработать на фотостоках
  • Какая необходима техника для успешной работы Сколько денег может
  • принести ОДНА фотография
  • С чего начать работу с фотобанками
  • Уроки по фотосъемке и обработке + полезные бонусы!
Получите прямо сегодня

Вы - фотограф? И вы хотите зарабатывать больше? Иметь постоянный приток клиентов? Вы желаете иметь возможность снимать то, что вы хотите снимать, и получать за это высокие гонорары?
Регистрируйтесь на сайте http://3.nmacheda.iten.e-autopay.com/ Школа Своего Фотобизнеса, и получайте на и-мейл бесплатные аудио-записи по развитию бизнеса фотографа, читайте статьи, общайтесь с такими же как вы профессионалами.
Участвуйте в наших курсах! И становитесь успешным фотографом быстрее!

У Photo-Study.ru простая цель — собрать всю информацию, касающуюся образования в сфере фотографии, и представить ее в удобном для пользователя виде.
Мы держим вас в курсе всех событий, происходящих в сфере фото-образования в России и ближнем зарубежье. Новости фотошкол и фотокурсов, семинары, тренинги, мастер-классы фотографов — мы собираем эту информацию из сотен источников. Вам остается только выбрать свой город и интересующий раздел.
Микростоковый тренинг на photo-study.ru

Лучший русский фотоблог и Простые фокусы неразрывно связаны друг с другом. Во-первых, потому что у них один ведущий, Uncle Sam. А во-вторых, потому что они про фотографию и ортогональны друг другу.
Лучший русский фотоблог - это постоянно проходящий конкурс лучших фотоблогов, так или иначе объединенных словом «русский»: в нем принимают участие либо русскоязычные фотоблоги, либо любые другие, сделанные русскоговорящими людьми. Простые фокусы - это сайт с обучающими статьями о фотографии и с новостями из мира фотограджетов.
Мои инфопартнёры в рассылке Фотобанки и микростоки для чайников:
  • Фотоколлаж - теория и практика (ведущий Вадим, автор ресурса molodykh.ru)
    Коллаж, фотомонтаж, дизайн, эффекты с изображением и текстом, цветная и черно-белая фотография во всех проявлениях и формах. Тематические фотогалереи: fashion, реклама, городской пейзаж, архитектура, природа, животные. Статьи и практические примеры составления коллажей.
  • Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только (ведущая Наталья Ульрих, автор ресурса naturlich.com)
    Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия
  • Все о цифровой фотографии (ведущий Михаил, автор ресурса photofor.ru)
    Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и многое другое.http://vip.microstocker.photomoney.e-autopay.com

Похожие статьи:


13 коммент.:

focused.ru комментирует...

Ого, спасибо за упоминание

irmurka комментирует...

Наталья, а почему бы Вам вместо Ваших благих намерений в виде инфо о стоках за 2000 рублей просто не поставить ссылку http://www.microstock.ru где совершенно бесплатно и более чем в доступной форме объясняется каким образом работать со стоками, 100%-ная инфа о всех стоках, бесплатных программах по подбору ключевых слов, форум, где решаются все проблемы с отказами со стоков, проблемы технического плана, работа с вектором и т.д.? Пожалейте россиян, не такая уж большая зарплата у них, чтобы платить за материал, который предоставляется бесплатно в нэте. К тому же, не надо вводить в заблуждение, никто сразу зарабатывать даже 500 долларов не будет. Зарплата складывается из того, насколько человек талантлив, есть ли у него некоторые возможности (в плане освещения, например)и т.п. Кстати, спасибо большое за очень хорошие уроки по фракталам, которые Вы перестали вести, видимо из-за того, что это не приносит Вам материального удовлетворения.

Natalia Macheda комментирует...

Уважаемая irmurka,

1. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вот лично Вам я рекомендую это запомнить на всю жизнь.
2. Давайте Вы не будете мне указывать, что мне писать в моём блоге. А? Я об этом настоятельно просила в статье О блоге. Тем более, что microstock.ru указан третьим пунком в статье Сайты после, заметьте, форума Льва Долгачова и его ЖЖ комьюнити.
3. Особенно мне претят проповеди про мою бессовестность и стремление ободрать "бедных россиян" - это полнейшее хамство с Вашей стороны, кстати. А может, Вы мне просто завидуете?
4. Я никого насильно не заставляю платить мне деньги. Но люди идут ко мне, потому что не хотят перекапывать "нэт" и бесплатный microstock.ru, где в совершенном хаосе всё раскидано по разным углам. Люди хотят, чтобы им дали алгоритм действия по шагам и чтобы на каждом шаге можно было задать вопрос человеку, которому можно доверять. А кому доверять на microstock.ru? Вам, что ли?
5. Вы считаете, что мне с microstock.ru и тягаться нечего? Ещё и бестолочью обозвали. Вот спасибо.
6. Я ещё и в заблуждение людей ввожу. Это уже клевета и подсудное дело, между прочим. Покажите мне, пожалуйста, где я сказала, что "сразу можно заработать 500 долларов".
7. Да, а фракталы теперь редки, потому что рано или поздно утомляет бисер метать перед свиньями, которые считают, что всё должно быть бесплатным.

Извините за некоторую жёсткость. Какой вопрос, такой и ответ.

Natalia Macheda комментирует...

А вот ещё противоположный пример: 9-часовой семинар всего лишь за 3800 рублей!

Почему туда не идёте читать проповеди и обличать "бессовестных обдирал"? Там слабо?

irmurka комментирует...

Да ну что Вы, Наталья, за что извиняетесь.. сравните стиль написания моих "обвинений" и Ваших. Мне особенно понравился пункт 7, про свиней. Вот здесь http://browse.deviantart.com/resources/fractal/ только для "них" и предназначено, притом, в международном масштабе. Еще один паренек упамянул Вас хорошим словом и с сожалением, что Вы не продолжаете начатое. Надо бы ему послать пункт номер 7, чтоб не повадно было, на бесплатный сыр.. Но я о Вас плохо подумала, посчитала, что гневное письмо Вы мне пришлете только на мыло, но Вы его еще и опубликовали. Респект и флаг Вам в руки. Я давно уже ничему не завидую.. к сожалению. Как-то все доступно. От этого полет мыслей замедляется. Удачи.

Natalia Macheda комментирует...

Вы не правы. Поймите, Вы не правы. Если Вы хотели спросить про фракталы, надо было спрашивать про фракталы, причём в блоге про фракталы. Но Вы зачем-то пришли сюда и начали указывать, что и как мне делать. А вот это и есть типичное свинство. Так что не подменяйте понятия, пожалуйста.

Ко всему прочему Вы ещё требуете, чтоб я с Вами нянькалась и отдельные письма высылала. Вам самой Ваше поведение абсурдным не кажется? Или Вы ожидали, что я Вам скажу спасибо за "ценный совет", сниму свой курс с продажи, большими буквами напишу в заглавии "Кликай на microstock.ru"? Так что ли? Я не понимаю, чего Вы добивались своим коментарием? Или Вы его от "не хер делать" написали?

Надеюсь, что впредь Вы будете думать, а нужны ли кому-то Ваши коментарии и советы.

А про девиантарт знаете, что я Вам скажу: у них там тоже всё бесплатно, как на microstock.ru. Но и свалено тоже также в кучу. Если я возьму оттуда с десяток туториалов и организую их во что-то более-менее логическое и разжёванное, то у меня и это купят. Причём пользователи того же девиантарта. По цене гораздо большей, чем 2000 рублей.

Axion комментирует...

Хоть и пост уже не актуален, но откаменчусь. Уж больно часто встречаются подобные благонамеренные граждане..

Специально для ув. irmurka и всех, кто с ней солидарен.

1. Любые знания — это собственность человека, который ими владеет, его актив. Соотв. хозяин может им распоряжаться им как захочет — хранить за семью замками, раздавать нашару или продавать. И вопросы ценообразования — это личное дело собственника. Сугубо личное. Законы рынка никто не отменял — покупатель всегда имеет право голосовать своим кошельком.

2. Если человек интересуется темой микростоковой фотографии — с очень большой вероятностью он _хочет_заработать_! Больше того, он собирается стать потенциальным конкурентом для существующих стокеров. В т.ч. и для Натальи.
А с какой радости бизнес станет просто так помогать конкурентам?

3. Плата за собственное обучение — это не расходы, а инвестиции. Причем в самый надежный проект — в самого себя.

4. 2000 рос рублей — это значительно меньше стоимости любой зеркалки. Не говоря уже про оптику и свет. А тратить на крутую тачку/сотовый/фотоаппарат/любыедругиепонты больше чем на собственное образование — это классическая привычка дремучего совка.

Tamara Cушко комментирует...

Наталья! Здорово, что есть такой пошаговый курс! Сама бы такой создала, но я считаю себя начинающей, и с удовольствием поучаствую в продаже курса, если есть партнерка!!!

Natalia Macheda комментирует...

Тамара, пока что партнёрки нету, увы.

Вы не поверите, но я тоже считаю себя начинающей.

И мне очень жаль, что в рунете так мало инфо-товаров по фотографии.

Tamara Cушко комментирует...

Спасибо за отклик. Послушала первый урок. Очень интересен экскурс в историю. Благодаря вашим постам освоила сегодня быструю заррузку на Айсток!! Была просто счастлива!
А партнерку надо бы сделать! у меня есть оочень даже благодарная аудитория!

Natalia Macheda комментирует...

Тамара, я очень рада, что мои усилия не пропали даром и кому-то нравится миникурс.

Попозже, может, сделаю и партнёрку. Когда сама не смогу привлекать покупаьелей ;)

2dden комментирует...

Нужно понимать что для изучения форума microstock.ru нужен не один час и ни один день, зачастую что бы найти полезную информацию нужно прочитать горы флуда.
Поэтому все люди делятся на 2 группы: 1) те кто экономит свое время и готов тратить на это деньги, 2) те кто готов днями изучать микросток ру (я не говорю что там все плохо, ни в коем случае, я сама там читала про микростоки и знаю сколько там полезной информации).
Любое обучение строиться на этом.
Вся компьютерная графика есть в книгах, бесплатных справках от производителя и т.д. НО многие из тех кто хочет изучить компьютерную графику идут на курсы, irmurka, вы не задавались вопросом зачем??? когда есть столько бесплатного в интернете?
На курсах и тренингах информация структурирована, пошагово разобрана, что делает ее изучение быстрым и легким.
И еще, Вас в детстве не учили что любая работа должна оплачиваться? Почему человек, который для Вас же делает сайт, уроки, новостные подборки должен работать бесплатно? Вы же когда ходите на работу не говорите что "Я буду работать на вас бесплатно". Почему тогда Наталья в угоду Вам должна работать бесплатно?

Natalia Macheda комментирует...

2dden, спасибо за поддержку и аргументы. У меня, как правило, от изумления на хамство не находится сразу хороших аргументов.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.