пятница, 18 декабря 2009 г.

Выхожу на новый уровень

Однажды в одном из блогов дримсайта я наткунлась на заметку одной барышни, которая рассказывала о своём микростоковом пути, вернее, некоторых аспектах этого пути. В частности, она рассказывала, что, как и большинство микростокеров, начинала с пейзажей и цветочков. Потом перешла на предметы. Потом она начала привносить в свои работы "человеческий фактор". То есть если она снимала мыло, то это были не просто натюрморты, а мыло в человеческой руке. Ну, чтоб и модельный релиз не нужно было просить, но и разнообразить уже начинавшие наскучивать натюрморты. При этом она заметила, что мыло в человеческой руке продаётся гораздо лучше, чем просто мыло, даже в окружении орхидей, соли и прочих аттрибутов спа-салона, как это нонче модна.

Потом эта барышня поделилась, что как только она начала фотографировать людей, то больше ничего другого ей уже не хотелось. Съёмка людей - самое увлекательное занятие для фотографов. Для многих фотографов. Я не спорю, что некоторые всю жизнь снимают пейзажи или макро... Но для многих только люди, их эмоции и оттенки выражений лиц представляют собой суть всего их фото дела.

Начало 2009 года ознаменовалось тем, что я устроила фотосессию трём девчёнкам из нашего универа. Потом начались съёмки некоторых друзей, соседей и знакомых...

Параллельно я искала моделей и студию, куда бы их можно было пригласить, не краснея. И вот в данный момент у меня намечается 4 нормальные такие модели. И ещё 2-3 в принципе не против. Более того, я нашла очень профессиональную студию за 50 евров час. Но мне пообещали скидки на первое время. Скидки пока что уточняются. Если я добьюсь хотя бы 30 евро в час - это будет большая удача для не самого затратного старта для выхода на новый уровень.

Да будет так.

Похожие статьи:


1 коммент.:

Михаил комментирует...

Наталья, я вас от всей души поздравляю с этим начинанием!!!
Это действительно потрясающее и ни с чем другим не сравнимое занятие...
Раньше я предпочитал снимать только природу и очень долго мечтал научиться фотографировать людей. В этом году эта мечта сбылась (два месяца я обучаться художественной студийной фотографии). Теперь без работы в студии я себя даже и не мыслю :))

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.