вторник, 29 декабря 2009 г.

Мои фотосессии в 2009 году

Поддамся и я всобщему психозу флэшмобу и покажу мои по одной-две карточки (больше нету, бо поленилась обработать) из каждой фотосессии в этом году.

Январь

В начале января я сняла однажды "добычу" после похода в прод. маг. Одним из регулярных продуктов, на которые мы "охотимся" - это пармиджано реджано или, выражаясь привычным русскому человеку французским словом, пармезааан (а сыр-то итальянский!):

Продажи этой фотографии давно уже окупили затраты на сыр, изображённый на ней.

В январе же у меня состоялась одна из первых сессий с моделями не из числа моих домочадцев. Эта фотосессия, к сожалению, не принесла мне большого дохода.

Февраль

В ферале у меня была фотосессия для яиц, пасхальных. А также поездка на ежегодный венецианский карнавал:

Март

В марте не довелось как-то поснимать.

Апрель

Да и в апреле не густо было со съёмками. Так, вышла однажды прошвырнуться по весеннему рынку в Тренто:

Май

К маю у меня был новёхонький пятак, а уж его-то хотелось опробовать со всех сторон.

Наш вердикт был:

Июнь

Майский восторг плавно перешёл в июнь:

Июль

В июле же мне удалось снять сессию, которой я очень горжусь, потому что мне наконец-то удалось совладать с портативным светом:

А потом я в очередной раз уехала на Калабрию, где было много разных фотосессий:

Август

В августе я побывала в родных пенатах:

А дальше всё завертелось по-старому с новыми моделями:

Сентябрь

В сентябре случилась очень удачная фотосессия, которую до конца обработать мне никак не доходят руки, а зря:

Октябрь

В октябре не обнаружилось ни одной фотосессии.

Ноябрь

В ноябре, были типичные осенние фотосессии: макро красных листьев и модель в шляпе:

Декабрь

Год завершился фотосессией с вот такой прекрасной русалкой:

Счастливого 2010 года!

Похожие статьи:


9 коммент.:

Olga Gorchichko комментирует...

Мирский замок?

успехов в наступающем году!

Alex комментирует...

Мирский замок :) Беларусы везде)))

SerG комментирует...

Наташа! От всей души поздравляю Вас и Ваших близких с наступающим Новым Годом и Рождеством!Желаю здоровья,счастья,исполнения желаний и взятия Новых Вершин!

Alena комментирует...

А модель с короткой стрижкой из январской фотосессии не Светой зовут?

Natalia Macheda комментирует...

Светой. А Вы знакомы с ней?

Alena комментирует...

Она как две капли воды похожа на мою одноклассницу. Если она окончила 204-ю школу в Киеве, то да, мы знакомы, а если нет, то у моей одноклассницы появилась девушка-двойник)))

Natalia Macheda комментирует...

Она из Москвы :)

Alena комментирует...

Забавно)

Irina комментирует...

Великолепные фото. А вы удивительный человек.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.