четверг, 28 января 2010 г.

Кто-то решил примазаться к нашей славе

Вот блог с типа опечаткой в доменном названии. Авторы, видимо, надеялись, что наши посетители совсем безграмотные и не знают правописания слова microstock. А в итоге имеем вопль: Интересно, почему здесь никто не бывает. Обломитесь: вся наша масса траффика прошла мимо. А кстати, с чего там кому-то бывать? Не блог, а срам какой-то. Да ещё и про микростоки типа.

Мораль: свою славу зарабатывать нужно самим, своим трудом.

P.S. Вот бывают же кадры. Чем больше живу, тем больше удивляюсь человеческой глупости.

Похожие статьи:


11 коммент.:

Катя комментирует...

как ты такое прикольное находишь? %-)

Natalia Macheda комментирует...

;-)
У меня работа такая: искать и находить.

Юрий комментирует...

Natalia, а для чего вы направляете трафик в их сторону? Я еле сдержался, чтоб не кликнуть по ссылке :) Просто написали бы этот url без ссылки и стало бы все ясно! А так вы с ними своей силой делитесь ни за здорово живешь. Пусть их, не стоят они того!

SolanD комментирует...

Наталья, а с чего вы взяли, что автор упомянутого выше блога хотел вообще, как вы выразились "примазываться" к вашей славе? Я когда создавал свой блог, тоже первым делом попробовал название microstocker, но оно было уже занято и я выбрал другое название. Другое потому, что считаю ошибки уже в названии блога, это неуважение к читателю. Но автор же этого блога мог просто напросто ошибиться в названии. Или что более вероятно, система движка блоггер сама с генерировала это название. Если название уже занято, то автомат сам генерирует похожие и предлагает на выбор. Мне он тоже на генерировал вместо "microstocker" - miKrostocker и даже miKrostoKer. Учитесь видеть в людях добро. Скромность украшает, скромность - добродетель. О вашей славе, а скорее о славе блога могут говорить сами читатели. Звездная болезнь не должна поразить такого замечательного автора, талантливого иллюстратора, микростокера и просто красивую девушку. :)

Natalia Macheda комментирует...

Юрий, трафик хоть повеселится пять минут - и закроет сайт навсегда :)

Soland, и в ЖЖ существует microstocker и microstoker, и возможно даже mikrostoker, но люди там на самом деле пишут про микростоки. Хотя бы первую и/или единственную статью :) А здесь мы имеем дело с каким-то мракобесием.

Я, конечно, могу и ошибаться насчёт "примазаться к славе". Я вообще могу ошибаться и насчёт "славы", согласна. Вот единственное с чем я не согласно - это с тем, что скромность - добродетель. Если я буду скромничать и добродетельствовать, то помру с голоду или меня сожрут нескромные и недобродетельные, пример которых приведен в данной заметке :) Так что речь совсем не о звёздной болезни, а о банальном корректном поведении.

Между прочим: microstok.blogspot.com - свободный домен. Было бы логичнее выбрать его, правда? Почему microstoker? Моя привычка критически подходить ко всему написанному (работа у меня такая) вынуждает меня сделать нелестные выводы в отношении автора.

Вы, кстати, меня с кем-то путаете: я ни разу не иллюстратор.

Natalia Macheda комментирует...

Soland, позвольте полюбопыьствовать, а кнопочки микростоковые, которые вставляете в описании фотобанков в своём блоге, где взяли, кстати?

SolanD комментирует...

Да Наталья, иллюстратор не вы, хотел написать талантливый фотограф, а написал иллюстратор... даже не знаю откуда эта мысль... прямо таки странно.. до того как ваш коммент прочитал думал, что написал фотограф. :) Надеюсь я не схожу с ума от уроков по иллюстратору, которым посвящаю уже не одну неделю.
Касательно кнопочек в описании. Трудно сейчас вспомнить, где-то в Google images. А точнее уже не вспомню. На каком-то иностранном сайте посвященном микростокам. Сейчас вижу, что похоже на ваши. Если это проблема, поменяю без вопросов. Только скажите. :)

Natalia Macheda комментирует...

Нет, это кнопочки именно с иностранного сайта. Почему-то он больше у меня не открывается :(

SolanD комментирует...

Наталья, простите за немного резкий комментарий. Я вовсе не оправдываю автора того пустого блога. Я даже согласен во многом с вами. Просто обсуждать автора блога, не зная ни его самого, ни мотивы по которым он этот блог создал, нечестно. Это мое мнение, у вас конечно же свое. У меня у самого есть несколько пустых блогов с названиями типа microstocker-test, microstocker-test2, microstokkker и т.д. Я их использую для экспериментов над шаблонами или в качестве резервной копии основного. Правда они нигде не зарегистрированы и не индексируются и обычно после я их удаляю после настройки шаблона. Да и не думаю что вам стоит пиарить такие блоги, пусть даже и в качестве антирекламы. Сегодня у автора праздник, как минимум десяток человек к нему зашли. :))

Inna комментирует...

Наталия, конечно Вам не понравится, что я Вам напишу, но Вы же в своем блоге часто вставляете ссылки на чужие статьи. Это не чсто иное как привлечение внимания аудитории постедством чужого материала. Я бы поняла ваше такое бурное возмущение если бы вы действительно создали просто неординарный блог со своими оригинальными статьями. Но это часто такой же перепост, как и во многих других. Так что Ваш гнев на чужой блог мне совсем непонятен. Вот если бы там появилась ваша статья со ссылкой на ваше авторство? Вы бы конечно тоже очень возмущались? Да? Вот например как Вы делаете в вашем блоге. http://microstocker.blogspot.com/2010/01/8.html
или я что-то не понимаю?
А вообще грустно видеть такую резкую реакцию на чужой блог похожий названием на Ваш. Я думаю, больше сюда не прийду.

Natalia Macheda комментирует...

Inna, скатертью дорога, не приходите!

Свою аудиторию я привлекаю своими статьями - это SEO и от него никуда не деться. Перепост в студию! В противном случае, Inna, Вы - кляузница, фу!

Список ссылок на интересные статьи в блогсфере - это обычная практика среди блоггеров. Это чтоб читатели были в курсе состояний дел в нише. А вот выбор доменного имени, которое подозрительно похоже на уже раскрученный блог, - это мракобесие.

Угрожает мне, панимаиш, что не придёт. Ха-ха. Брысь, нечистая сила!

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.