пятница, 7 мая 2010 г.

Мои фото в действии #1

Я тут давеча села вдумчиво гуглить свои картинки в действии. И нагуглила такую изрядную пачку. Итак, представляю вашему вниманию рубрику: Мои фото в действии.

1. Озеро Кальдонаццо (недалеко от Тренто) отличается особой провинциальностью и забытостью. Но многоуважаемые господа из Германии очень любят это место почему-то и приезжают сюда семьями, и стар, и млад. Гостиниц у Кальдонаццо, по-моему, нет. По крайней мере, насколько я помню превалируют кемпинги.

На озере можно поплавать на парусной лодке, либо покататься на водных катамаранах. Вот и катамараны:

Катамараны на озере Кальдонаццо

2. На том же самом сайте для дюбителей Кальдонаццо из Германии утвержается про романтичность того самого Кальдонаццо. Это если вдруг плавать на катамаранах не штырит.

Романтичное озеро Кальдонаццо

3. Египетская контора по экспорту лекарственных растений из Египта. Оказывается, ромашка в Египте тоже весьма недурно растёт. Я вот только не уверена, ромашка ли (камомилла) у меня получилась или какая-нибудь разновидность маргаритки.

А может это и есть египетская ромашка?

4. Michelin, известный и авторитетный составитель всевозможных гидов и каталогов для путешественников, не погнушался моей перезелененой карточкой средневекового двухэтажного города Джераче и вставил её в каталог "Южная Италия, Рим".

Каталог засветился в гугло-книгах

5. Концептуальная картинка мыслителя всегда в почёте у покупателей. И на это есть причины. Ею можно проллюстрировать, например, как статью про кредит (а ведь есть над чем задуматься), так и статью про позитивное мышление.

Мыслитель и кредит

Мыслитель и позитивное мышление

6. Винные туры в Италию: Тоскана, Пьемонт, Ломбардия, Умбрия, Абруццо... и ни слово про Трентино, фотографией которого, собственно и иллюстрирована статья.

Винные туры в Италию

7. Разные методы оформления оправы для кольца с одним единственным бриллиантом. Я вам по секрету скажу: кольца, усыпанные бриллиантиками - это попса и пижонство. Солитэ выглядит благороднее.

Оправа для бриллиантов

8. Вообще не в тему иллюстрации к статье подобраны. А на картинке вид на набережную Антиба. Antibes - один из городов Французской Ривьеры. Рекомендую.

Антиб не в тему

9. Виды из Редджо Калабрия. Туда вы, наверняка, вряд ли попадёте: дорога туда в ужасном состоянии, аэропорты далеко и маленькие, поезда идут редко и опаздывают часов на 12-18... А жаль.

Виды Редджо Калабрия

10. Тоже Калабрия, на сей раз Гамбарие д'Аспромонте. Получился вот такой фонтачик, который наверняка защищён копирайтом. Об этом мне сообщил только айсток, остальные скушали и продают.

Фонтанчик эдиториальный в Гамбарие

11. Опять в Калабрии, вид на замок Сциллы. Ну, Сцилла-Харибда, знаете ведь наверняка о таких чудовищах - не чудовища, а две деревни у Мессинского пролива. А замок я снимала на мосту бех пешеходной дорожки, по которому носились гружОные грузовики. Думала, убьюсь там.

Costa viola, Scilla

12. А вот эти бравые джигиты занимаются художественной облицовкой частных домов. Мою карточку, сделанную, кстати, в Антибе, показали, как пример их облицовки. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что это они так домишко облицовали.

Облицовка домиков

13. Морепродукты опять из Антиба. На сайте показан какой-то совершенно другой французский регион.

Вкуснотища

14. На фотографии ниже кадр, который получился, когда я впервые вышла с 70-200 на улицу, давно, ещё в 2007. Я не знаю, что это за ягода. Предполагаю, что бузина (elderberry). А статья посвящена последствиям плохого обращения со стариками (elder).

В огороде лебеда, а в Киеве - бузина

15. Статья про комфорт и расслабуху. Фото было снято на пляже Жуан-Ле-Пин, что близ Антиба. И перед креслами не сцена с сомнительными музыкантами, а море.

Пафосный пляж

16. Карточка иллюстрирует кубышку для мёда. Технические изъяны присущие плохому свету налицо: блики, тени, плоский вид. А с галогенками ничего хорошего не может получиться, не думайте. Статья вообще не в тему. Такая же дурная, как и фото.

Бзззз

17. Очень насущная статья про то, как удалиться из социальных сетей. Нет, конечно, социальные сети будут содержать всю инфо о Вас - оттуда не возможно удалиться, как из versioning систем. Но вот у Вас точно пропадёт охота начинать всё с нуля. А на фото прекрасная модель Катя. И она по жизни занимается наукой, вот так.

Как удалиться из социальных сетей

18. На фото ниже показан суровый фермер бизнесмен, который не собирается решать ваши проблемы. Блог, говорят, какой-то известный и авторитетный, тем приятнее, что авторитеты именно так видят бизнесмена. Мне лично карточка очень нравится. В Тренто у нас нету хайтековских зданий в центре города - всё исторические дома, 14, 15, 16 веков. Возле вокзала что-то начала-середины 20 века. Поэтому в отражении и получается такой весёленький оранжевый цвет.

http://www.socialmediaexplorer.com:

19. Мне было очень приятно найти это фото в действии, на нём моя подруга и микростоковая коллега - Света. Видите, и из фотографов получаются прекрасные модели!

http://chicgalleria.com/2010/04/turn-here/

20. Весёленький жофтый сайтец про овощи из Испании. Мои артишоки тоже здесь фигурируют.

Артишоки

21. И мы опять возвращаемся в Калабрию, на кислую гору (Aspromonte), с которой открывается вид на оливковые сады, Мессинский пролив, Сицилию и Этну. К сожалению, на данной карточке Сицилия и Этна провалились в дымку, которую нагоняет жаркий африканский ветер Широкко. Тем не менее, мне очень приятно осозновать, что мои карточки используются для продвижения туризма в Калабрии, несмотря на плачевное состояние дорог, поездов и аэропортов на юге Италии.

Национальный парк Aspromonte

22. А вот в Тренто туризм развит вполне себе на высоте. В 2006 году (насколько я помню) Тренто был на четвёртом месте в рейтинге самых пригодных для житья городов в Европе. Поэтому с дорогами там всё супер. И с гостиницами на любой вкус тоже, в том числе и для студентов.

Тренто и его отели

23. Моя рыбка, фото-улов в аквариуме Монако, в четвёртом ряду первая: http://krempins.com.au/marine.htm

24. Свечки. Продавцы свечек протестовали, пока я фотографировала их товар. Небось, чувствовали, что я ничего у них не куплю, но на свечках обогачусь. Не обогатилась, но вот чуток заработала.

Свечки

25. Ну, и напоследок опять немного Калабрии. На этот раз на русскоязычном сайте, про рынок недвижимости в Западной Европе! На Калабрии, я вам скажу, там недвижимость в три раза дешевле по сравнению с Тренто. Калабрия застроена хаотично, многие дома не достроены - там же жарко, можно и в наспех слепленой коробке жить. Я однажды видела такую картину: коробка пятиэтажного дома из красного кирпича, и где-то на третьем этаже вставлены стёкла, поштукатурены стены (снаружи!). А всё остальные этажи на начальном этапе строительства - только заготовка.

Ну, да ладно. На фото опять Сцилла, гавань для лодок.

А здесь у нас собственно Редджо Калабрия с огромнами могнолиевидными фикусами. Фото - вертикальная панорама из 3 снимков.

Покупайте недвижимость в Калабрии и потом пеняйте сами на себя

Похожие статьи:


13 коммент.:

microstocks.net комментирует...

Всегда классно найти свои работы!
Поделитесь механизмом поиска?

TinEye вот не мне особо помогает. Фотографии, которые были проданы десятки раз, не находятся через tineye. Точнее, находятся перекрестные странички - iStockphoto <-> Fotolia и т.д.

Anna Volkova комментирует...

Ух ты! Здорово! А как искала?

Natalia Macheda комментирует...

Гуглом искала, по имени, по никнейму. :)

За три года микростокинга разжилась двадцати пятью работами в действии.

microstocks.net комментирует...

По имени, никнейму - Вашими, Наталия?
как же так, откуда имя фотографа на сайтах, которые купили фотографии на микростоках?

Natalia Macheda комментирует...

Многие сайты указывают имя или никнейм автора и фотобанк, в котором было приобретено фото.

SV Photo комментирует...

Мишлен - это круто! Поздравляю, Наташа!
А я все гадала, почему у вас в портфолио в списке самых популярных фото всегда есть этот "мыслитель". Теперь понятно. :)
А про себя я теперь тоже могу говорить, что я "published model". :)

Natalia Macheda комментирует...

Ага, спасибо, Света! Надеюсь, что ещё найду твои фото в действии, их регулярно покупают :)

Natalia Macheda комментирует...

Свет, у тебя в портфеле, кстати, тоже есть очень концептуальные римские ангелы с мечами. Я вообще заметила, что из изящных искусств, самым коммерческим является скульптура. Так что мой инсайт: фотографируйте скульптуры всегда и везде - и будут они продаваться.

Nadya комментирует...

А для фото скульптур не нужен релиз? :)

Natalia Macheda комментирует...

Зависит от скульптуры. На мыслителя - не нужен.

Nadya комментирует...

Почему? Откуда можно узнать, на какие памятники и монументы нужен релиз, а на какие - нет?

Natalia Macheda комментирует...

В моём конкретном случае, статуя мыслителя - публичная собственность (его копий, кстати, наделано штук 30-40). Ну, и автор Мыслителя, Огюст Роден, умер более 70 лет назад.

Как узнать - как минимум, отослать на сток. Там Вам всё и скажут.

Nadya комментирует...

Сообразила :) Спасибо :)

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.