воскресенье, 17 октября 2010 г.

Ну, вот и поговорили

Недавно я обнаружила, что моё фото статуи "Мыслитель" позиционируется, как Editorial на дримстайме.


Хотя едиториальным оно было не всегда. На скриншоте ниже видно, что лицензия сменяется с RF на Editorial где-то между 29 июля 2009 и 17 декабря 2009.


Я, вся в непонятках, твичу:


На что получаю ответ непосредственно от дримстайма:


Ась? Автор я! Ничего подобного я при загрузке фотографии не указывала. Ибо в те времена, когда загружалось это фото, едиториальной лицензии на дримсе и в помине не было. А на фото public property, ибо автор помер 92 года назад, не забыв предусмотрительно размножить своего мыслителя вдоль и поперек. А дримс говорит: "Editorial"...

Ну, вот и поговорили...

Похожие статьи:


2 коммент.:

Олег комментирует...

Наталия, для чайника - в чем разница в лицензиях?

Олег комментирует...

Прошу прощения, вопрос предыдущего комментария снимается - Вы все подробно объяснили в статьях.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.