Как создать фотоконструкцию в стиле Майкла Халлетта


Эклектик Майкл Халлет для создания своих фотоконструкций снимает один и тот же объект с разных точек и даже в разное время. Как только весь необходимый материал собран, он сводит его в единую картину, которая вызывает у зрителя ощущения времени и пространства. В этом уроке мы попробуем сымитировать стиль Халлета и тоже создадим фотоконструкцию.

Классический подход создания фото-панорам подразумевает отсутствие швов между фрагментами панорамы. Мы же "нашлёпаем" в один коллаж несколько фотографий, даже не заботясь о точном совпадении элементов в перекрывающихся областях кадров.

Для начала снимем несколько кадров в режиме Auto, или P - именно так мы сможем усилить драматизм нашей фотоконструкции за счёт того, что в этих режимах для каждого нового кадра подсчитывается своя экспозиция, а значит, освещение каждого следующего кадра будет отличаться от предыдущего.

Выберем длинное фокусное расстояние, чтоб сузить угол съёмки. И будем также варьировать наклон фотокамеры.

Вот что у нас получилось (кадры идут от правого до левого края моста. Обратите внимание, как меняется угол поворота и экспозиция каждого отдельного кадра).

Правая часть моста:

Серединка моста:

 

Левая часть моста:

Финальный результат в заголовке статьи. Для его получения мы проделали следующие шаги:

  1. Создали новый документ размером 72х34 см с разрешением 300 dpi и залили его белым цветом.
  2. Открыли последний файл из серии "Правая часть моста", создали в нём выделение всего (Ctrl+A), скопировали выделение (Ctrl+C) и вставили выделение (Ctrl+V) в документ из п.1. Создался новый слой с выбранным файлом.
  3. Выберем инструмент Edit->Free Transform (или Ctrl+T). Выделится вставленный кусочек.
  4. Мышкой перетащим выделенный фрагмент вправо и повернём его так, чтобы мост образовывал ровную линию горизонта. Нажмём Enter для применения трансформации.
  5. Повторим шаги 2-5 для остальных фрагментов панорамы, расставляя и поворачивая их нужным образом относительно линии горизонта и конструкции моста.
Не беспокойтесь, если детали на стыке кадров точно не совпадают.

В конце выстраивания фрагментов коллажа, обратите внимание, нет ли световых аномалий. То есть иногда получается, что некоторые фрагменты коллажа слишком тёмные или слишком светлые по отношению ко всей картине. Для таких элементов (например, среднее фото из серии "Серединка моста" слишком тёмное) можно создать следующее:
  1. Кликните мышкой по аномальному слою.
  2. Создайте корректируюший слой Levels.
  3. Отрегулируйте в корректирующем слое средние тона (средний рычажок, отмечен красной стрелкой на скриншоте ниже).
  4. Нажмите Alt и кликнитей мышкой между корректирующим слоем и слоем с аномальным фрагментом. В результате этого, корректирующий слой будет применяться лишь к аномальному фрагменту, не затрагивая остальные нижележащие слои (отмечего синим карандашом на скриншоте ниже)


Наконец, добавим больше цвета в финальное изображение. Для этого в качестве самого верхнего слоя создадим корректирующий слой Hue/Saturation и добавим насыщенности (Saturation) до +35. Готово!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат