Интервью с Nancy Louie из книги Think Stock

Отзыв на книгу Taking Stock

Nancy Louie

Портфолио: http://www.istockphoto.com/portfolio/nano
Регистрация на айстоке: 2002
Общий размер портфолио: 959
Общее количество скачиваний: более 100 000 (обратите внимание на соотношение продаж и размера портфолио!!!)

Фотография «Обжаривание зефирок на костре»
Более 1800 скачиваний.
На фото изображена группа молодых людей, которые обжаривают на костре кусочки зефира.
Изображение передаёт чувство товарищества, молодёжного духа в положительном смысле. Фото снято с нижней точке, которая вовлекает зрителя в сцену, помогает ему чувствовать себя частью этой дружеской беседы. На фотографии присутствуют люди, но они находятся вне зоны фокуса, поэтому зритель смотрит на огонь, который является ключевым объектом. Тем не менее присутствие людей на фоне добавляет сцене целостный вид. Без них снимок был бы не про дружбу.

Расскажи о своём фотографическом опыте.
В подвале нашего дома была оганизована домашняя лаборатория по проявке и печати фотографий. И поэтому я начала проявлять и печатать собственные снимки уже в 10 лет. Потом я это дело забросила и вернулась к нему уже на втором курсе художественного училища, где проходила теорию фотографии в течение 1,5 лет.

Минимальный набор для съёмки?
D700 и разнообразные внешние вспышки (спидлайты).

Помимо камеры какое оборудование является необходимым?
Одна-две вспышки с модификаторами.

Каких знаний тебе не хватало в начале микростокового пути?
Что фотографы используют фотошоп совсем по-другому, чем дизайнеры. И что камера снимает фотографию, но всё же именно фотограф делает её.

Любимые стоковые сюжеты и почему?
Люди. Любимым сюжетом всегда были люди во всех своих формах и проявлениях. Мне нравится общаться с людьми и видеть, как в результате этого общения появляется картина.

Краткое описание производственного процесса?
Съёмка, копирование на внешний жёсткий диск, бэкап на DVD или на втором жёстком диске. Импорт в лайтрум с начальным подбором ключевых слов, минимальная коррекция тональности и баланса белого. Если я вижу, что интерпретация проявленного RAW-файла в лайтруме не удовлетворяет меня, то пытаюсь сделать проявку в Capture NX2, чтоб посмотреть разницу. Все картинки потом проходят обработку в фотошопе после проявки. Если нужно убрать логотипы, то я делаю это в фотошопе.

Советы по работе с моделями?
После выдачи собственных инструкций и пожеланий модели, послушайте её саму. Я думаю, что вы удивитесь её предложениям. (Примечание Н.М.: К сожалению, не так-то просто найти модель, которая будет фонтанировать идеями. Как правило, молоденькие девочки, уже мнящие себя супермоделями, на съёмке ведут себя очень скованно. С трудом выполняют указания фотографа, не говоря уж о генерации собственных идей. Но уж если вам попадётся модель-фантазёрка, то да, вы удивитесь её предложениям :).) Если вы придёте к консенсусу и создадите что-то основанное на совместных идеях, ваше парнёрство будет прочнее и долгосрочнее. А это значит, что модель будет вам доверять. А раз будет доверять, то будет и более уверенно чувствовать себя на съёмках.

Внимательно наблюдайте за движениями модели. Модель иногда будет нечаянно принимать естественные позы, которые в итоге приведут к лучшим снимкам. Я считаю, что сыгранная натуральность (posed candid) — это искусство. Если вы с моделью на одной волне, то в результате вы получаете ту самую зрелищность, которая привлекает.

Стратегии по нахождению и воплощению концепций?
Погрузитесь в повседневную жизнь. Я редко смотрю телевизор, но когда это случается, всегда уделяю внимание рекламе. Я также просматриваю коммерческие предложения из спам-папки в моём почтовом ящике. И конечно же, у меня есть специальный блокнотик. Он мне верно служит для планирования, детализации идей и просто фиксации разных вещей, когда у меня нет возможности снимать. Идеи не обязательно должны быть завязаны на текущий период.

Советы по съёмке в городе?
Я обнаружила, что лучшее время для съёмки в городе — раннее утро воскресенья. Присутствует мягкий свет, но отсутствуют трафик и прохожие. Запаситесь дополнительным искусственным светом, потому что городские высотки будут блокировать лучи восходящего солнца. При использовании вспышек будьте внимательны, чтобы свет не попадал в отражающие поверхности витрин.

Последний бит мудрости, которым ты желаешь поделиться?
Изучайте технические возможности своего оснащения, чтобы точно знать границы невозможного. Вы не можете выжать максимум из съёмки, если не знаете, где этот максимум находится и в каком виде. Правила придуманы, чтобы их нарушали, но для этого нужно точно знать, где правила, а где их нарушение. Вы не можете повторить свой прежний успех, если не знаете точно, как вы его достигли.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат