понедельник, 10 октября 2011 г.

Копилка моих сокровищ


Картинка для привлечения внимания

Здравствуйте, Наталья!

С удовольствием просмотрела урок про стоки повторно. Многое, конечно, уже знакомо, но... акценты в уроке, воспринимаются уже по другому. И уже небольшое "разжевывание" материала воспринимается нормально. Когда слушала первый раз, мне все вперед хотелось забежать :-) и казалось, что слишком медленно все показывается и озвучивается. Наверно, для таких случаев, нужно что-то типа новостного обзора :-).

И... СПАСИБО огромное за полезные ссылки, я было, попыталась отписаться от рассылок, и очень обрадовалась, что все-таки не удачно отписывалась.
С удовольствием прочитала журнал "Фотостоки", теперь буду учиться рисовать (чтобы понять свето-теневой рисунок),...

И на последок: на парочке стоков я уже зарегистрировалась и прошла, правда пошла на хитрость. С фотографией никак не получалось пройти, а вот с простеньким вектором было легче, там шумов, аберраций и прочих мелких неприятностей было меньше. Частично первый шаг прошла, стремление к движению начинаем ощущать (благо, уже одна продажа была - правда, при повторном анализе, кажется больше случайная :-))

С уважением, Светлана

***

Без всякой лести - пожалуй, Ваша рассылка самая полезная и интересная на микростоковую тему из всех, которые мне встречались.
Спасибо!!!

Леонид

***

У меня же сегодня тоже праздник: 100-я продажа! Заработал ещё совсем не много, дело это вовсе не простое, но занимаюсь. А началось всё с Вашей рассылки, Ваших уроков, поэтому Вас и благодарю.

Алексей

***

Ваша работа - блог, семинары, видеоматериалы - очень познавательные, полезные и емкие.

Елена

***

и много ещё... буду копить.

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.