воскресенье, 20 мая 2012 г.

Семинар со стоковым покупателем 24 мая

В любой продаже всегда участвуют три агента:
  1. Продавец, которым на микростоках является фотограф/иллюстратор/видеограф/3Д-шник, выкладывающий свои работы в фотобанках.
  2. Продукт, от которого продавец хочет получить прибыль, обменяв его на денежный эквивалент. Понятно, что продуктами на стоках являются изображения, видео, аудио.
  3. Покупатель - это субьект, который использует наши продукты для своих нужд и при этом платит нам тот самый денежный эквивалент.
В этом блоге мы уже давно и подробно говорим о первых двух элементах продажи: мы тщательно изучаем, каким оборудованием и какими навыками нужно обзавестись нам, потенциальным продавцам, чтобы делать продукт, который будет удовлетворять требования фотобанка.

Но мы практически никогда не говорили о том, чего на самом деле хотят наши покупатели. Мы могли теоретизировать, строить предположения, угадывать...
Но вот настал тот день, когда у нас есть возможность непосредственно спросить у стокового покупателя: ЧЕГО ЕМУ НАДОБНО.


24 мая 2012 года, в 20.00 (время Московское) на площадке Wiziq состоится вебинар с участием покупателя, имя которого мы пока что не раскрываем. Да его имя вам ничего и не скажет. Зато посмотрите, какой послужной список у покупателя.



1996 г — впервые познакомился с графическим софтом и увлекся дизайном. Возможности программного обеспечения тогда казались безграничными.


1996-2001 гг — дизайном занимался нестабильно, т. к. основная работа не была связана с дизайнерской деятельностью. Однако, в этот период я получил ценный опыт, дополнительно работая некоторое время в издательствах, где занимался преимущественно редакторской деятельностью или версткой многополосных изданий, а также в качестве дизайнера в рекламных агентствах, специализировавшихся в области наружной рекламы.


2001-2006 гг — работа в IT-компании в отделе маркетинга и рекламы. Наивно полагал, что моя деятельность здесь будет связана исключительно с дизайном рекламной продукции. В реальности все оказалось жестче: реклама, креативный маркетинг, копирайтинг, разработка рекламных кампаний, подготовка и проведение мероприятий — выставок, семинаров, тренингов. Моя деятельность в качестве дизайнера и/или арт-директора подчинялась моей же деятельности в качестве руководителя (директора) по маркетингу и рекламе. Такая связка дала бесценный опыт (чего нет у большинства дизайнеров, занимающихся только творческой деятельностью): стал понятен смысл коммерческого дизайна, который подчиняется основной цели — увеличению/поддержке продаж.


Ряд рекламных мероприятий мы подготавливали и проводили в качестве региональных партнеров/представителей зарубежных и отечественных вендоров: Intel, Samsung, Microsoft, Nikon, Lexmark, D-Link, Лаборатория Касперского и пр. В рамках этих мероприятий разрабатывался дизайн разнообразной рекламной продукции. Требования к таким макетам строго регламентированы и финальные макеты проходят обязательную процедуру согласования в российских или зарубежных представительствах вендоров.


С 2006 г — самостоятельная деятельность, связанная с дизайном, рекламой, креативным маркетингом и копирайтингом. С этого же момента — начало работы с фотобанками. Параллельно, до 2011 г входил в состав руководства одной из типографий и консультировал владельцев по вопросам дизайна и рекламы. Основные направления деятельности в дизайне: полиграфия, наружная реклама, фирменный стиль.

План вебинара


1. Как покуратель выбирает фотобанк, в котором регистрироваться и покупать (и в который мы, стокеры, отправляем картинки на продажу):
* RF: такие разные лицензии
* Подписка или одиночные покупки. Способы оплаты
* Стоимость лицензии. Зачем платить больше
* Бесплатные фото
* Фото для скачивания (с водяным знаком)

2. Как покупатели ищут изображения (и как мы, стоеры, можем им в этом помочь):
* Поисковые системы фотобанков и отображение результатов поиска. Ограничения. Поддержка браузеров
* Ключевые слова и названия
* Об авторе изображений. Сайт фотографа
* Оборудование для фотосъемки. EXIF
* Серийность: нужна ли она и как ее получить дизайнеру
* Разрешение. Реальное и интерполированное. Будут ли платить за большее кол-во пикселей

3. Как сделать, чтобы покупатель не потребовал денег обратно за купленное фото:
* Будет ли дизайнер видеть такую же картинку, как и вы: монитор, цветовые профили, калибровка
* Кадрирование
* Положение камеры при съемке
* Обработка фото
* Шум. NeatImage и пр. специализированный софт
* Предпродажная подготовка (цветность, повышение резкости)
* Isolated

4. Как влияют сюжеты и композиции на покупку и использование фотографий:
* Фоны. Темный/светлый фон
* Пространство для дизайнера
* Перспектива * Сюжеты
* Эмоции, позы и жесты
* Узнаваемые лица моделей — хорошо или плохо
* Современность снимка: стиль одежды, техника, гаджеты и пр.
* «Полуфабрикаты» - шаблоны открыток, визиток и пр.

5. И еще:
* Рассчитывает ли дизайнер на «халяву»
* Возврат изображений
* В каких случаях дизайнер совершит повторную покупку

Стоимость вебинара


Сколько бы вы заплатили за информацию из первых рук покупателя о том, что ему нужно, а что ему не нужно? Я надеюсь, вы понимаете, что такая информация поможет вам очень эффективно усилить ваше портфолио и, соответственно, увеличить доход от стоков.

Итак, стоимость вебинара будет такой:
  • 21 мая - 300 рублей
  • 22 мая - 450 рублей
  • 23 мая - 650 рублей
  • 24 мая (день вебинара) - 950 рублей
  • 25-27 мая - 1350 рублей
  • 28-31 мая - 2000 рублей
  • Начиная с 1 июня - 3900 рублей
В общем, не теряйте времени и бронируйте своё место на вебинар прямо сейчас, потому что завтра оно будет стоить дороже!


Обратите внимание, что вам нужно просто сделать заказ, чтобы зафиксировать за собой наименьшую цену. Оплатить заказ можно и через несколько дней. Поэтому кликайте на красную кнопку сверху, делайте заказ, а напоминалка об оплате вам придёт обязательно.

Даже если вы не сможете посетить вебинар вживую, обязательно будет запись, которую вы посмотрите в удобное для вас время.

Гарантии

Если вы решите, что вебинар оказался для вас бесполезен, то в течение 15 дней после покупки вы можете запросить уплаченную сумму обратно - просто напишите письмо на microstock.training@gmail.com с этим пожеланием. И я без вопросов и требований объяснений верну вам ваши деньги обратно.

Правда, после возврата оплаты мы не сможем с вами больше сотрудничать, дабы не терять друг на друга времени почём зря.

P.S. Посетителей и покупателей вебинара прошу оставить отзывы через форму социальных сетей (выберите, пожалуйста, Вконтакте или FaceBook) и убедитесь, что отмечена галочка, которая позволяет публиковать ваш коментарий на вашей странице в социальной сети.

Взамен на отзыв я подарю вам набор экшнов (автоматических операций в фотошопе), которые позволяют придать shabby chic вид вашим фотографиям. Напомню, что палитра этого стиля считается нынче очень популярной. Вот пример использования этих экшнов:



После того, как ваш отзыв будет опубликован, я свяжусь с вами через социальную сеть и вышлю ссылку.

Похожие статьи:


2 коммент.:

Olena Korol комментирует...

Здравствуйте, я немного не по теме. В последнее время возникло новое течение в фотографии - айфонография. Как Вы к этому относитесь и есть ли у Вас практическая информация по этому направлению? Очень интересно Ваше мнение о Сlashot. Передо мной стоит выбор - фотокамера или iPhone? Спасибо

Natalia Macheda комментирует...

Олена, к айфонографии я хорошо отношусь. Информация у меня есть, но руки не доходят опубликовать :)))

Вы мне предлагаете за Вас сделать выбор между айфоном и фотокамерой? Давайте заодно я выберу Вам продукты питания, гардероб и на всякий случай мужа :)))) Шутка. Если Вам нужна помощь в выборе, то единственное, что я могу Вам предложить - это коучинг.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.