
- Продавец, которым на микростоках является фотограф/иллюстратор/видеограф/3Д-шник, выкладывающий свои работы в фотобанках.
- Продукт, от которого продавец хочет получить прибыль, обменяв его на денежный эквивалент. Понятно, что продуктами на стоках являются изображения, видео, аудио.
- Покупатель - это субьект, который использует наши продукты для своих нужд и при этом платит нам тот самый денежный эквивалент.
Но мы практически никогда не говорили о том, чего на самом деле хотят наши покупатели. Мы могли теоретизировать, строить предположения, угадывать...
Но вот настал тот день, когда у нас есть возможность непосредственно спросить у стокового покупателя: ЧЕГО ЕМУ НАДОБНО.
24 мая 2012 года, в 20.00 (время Московское) на площадке Wiziq состоится вебинар с участием покупателя, имя которого мы пока что не раскрываем. Да его имя вам ничего и не скажет. Зато посмотрите, какой послужной список у покупателя.
1996 г — впервые познакомился с графическим софтом и увлекся дизайном. Возможности программного обеспечения тогда казались безграничными.
1996-2001 гг — дизайном занимался нестабильно, т. к. основная работа не была связана с дизайнерской деятельностью. Однако, в этот период я получил ценный опыт, дополнительно работая некоторое время в издательствах, где занимался преимущественно редакторской деятельностью или версткой многополосных изданий, а также в качестве дизайнера в рекламных агентствах, специализировавшихся в области наружной рекламы.
2001-2006 гг — работа в IT-компании в отделе маркетинга и рекламы. Наивно полагал, что моя деятельность здесь будет связана исключительно с дизайном рекламной продукции. В реальности все оказалось жестче: реклама, креативный маркетинг, копирайтинг, разработка рекламных кампаний, подготовка и проведение мероприятий — выставок, семинаров, тренингов. Моя деятельность в качестве дизайнера и/или арт-директора подчинялась моей же деятельности в качестве руководителя (директора) по маркетингу и рекламе. Такая связка дала бесценный опыт (чего нет у большинства дизайнеров, занимающихся только творческой деятельностью): стал понятен смысл коммерческого дизайна, который подчиняется основной цели — увеличению/поддержке продаж.
Ряд рекламных мероприятий мы подготавливали и проводили в качестве региональных партнеров/представителей зарубежных и отечественных вендоров: Intel, Samsung, Microsoft, Nikon, Lexmark, D-Link, Лаборатория Касперского и пр. В рамках этих мероприятий разрабатывался дизайн разнообразной рекламной продукции. Требования к таким макетам строго регламентированы и финальные макеты проходят обязательную процедуру согласования в российских или зарубежных представительствах вендоров.
С 2006 г — самостоятельная деятельность, связанная с дизайном, рекламой, креативным маркетингом и копирайтингом. С этого же момента — начало работы с фотобанками. Параллельно, до 2011 г входил в состав руководства одной из типографий и консультировал владельцев по вопросам дизайна и рекламы. Основные направления деятельности в дизайне: полиграфия, наружная реклама, фирменный стиль.
1996-2001 гг — дизайном занимался нестабильно, т. к. основная работа не была связана с дизайнерской деятельностью. Однако, в этот период я получил ценный опыт, дополнительно работая некоторое время в издательствах, где занимался преимущественно редакторской деятельностью или версткой многополосных изданий, а также в качестве дизайнера в рекламных агентствах, специализировавшихся в области наружной рекламы.
2001-2006 гг — работа в IT-компании в отделе маркетинга и рекламы. Наивно полагал, что моя деятельность здесь будет связана исключительно с дизайном рекламной продукции. В реальности все оказалось жестче: реклама, креативный маркетинг, копирайтинг, разработка рекламных кампаний, подготовка и проведение мероприятий — выставок, семинаров, тренингов. Моя деятельность в качестве дизайнера и/или арт-директора подчинялась моей же деятельности в качестве руководителя (директора) по маркетингу и рекламе. Такая связка дала бесценный опыт (чего нет у большинства дизайнеров, занимающихся только творческой деятельностью): стал понятен смысл коммерческого дизайна, который подчиняется основной цели — увеличению/поддержке продаж.
Ряд рекламных мероприятий мы подготавливали и проводили в качестве региональных партнеров/представителей зарубежных и отечественных вендоров: Intel, Samsung, Microsoft, Nikon, Lexmark, D-Link, Лаборатория Касперского и пр. В рамках этих мероприятий разрабатывался дизайн разнообразной рекламной продукции. Требования к таким макетам строго регламентированы и финальные макеты проходят обязательную процедуру согласования в российских или зарубежных представительствах вендоров.
С 2006 г — самостоятельная деятельность, связанная с дизайном, рекламой, креативным маркетингом и копирайтингом. С этого же момента — начало работы с фотобанками. Параллельно, до 2011 г входил в состав руководства одной из типографий и консультировал владельцев по вопросам дизайна и рекламы. Основные направления деятельности в дизайне: полиграфия, наружная реклама, фирменный стиль.
План вебинара
1. Как покуратель выбирает фотобанк, в котором регистрироваться и покупать (и в который мы, стокеры, отправляем картинки на продажу):
* RF: такие разные лицензии
* Подписка или одиночные покупки. Способы оплаты
* Стоимость лицензии. Зачем платить больше
* Бесплатные фото
* Фото для скачивания (с водяным знаком)
2. Как покупатели ищут изображения (и как мы, стоеры, можем им в этом помочь):
* Поисковые системы фотобанков и отображение результатов поиска. Ограничения. Поддержка браузеров
* Ключевые слова и названия
* Об авторе изображений. Сайт фотографа
* Оборудование для фотосъемки. EXIF
* Серийность: нужна ли она и как ее получить дизайнеру
* Разрешение. Реальное и интерполированное. Будут ли платить за большее кол-во пикселей
3. Как сделать, чтобы покупатель не потребовал денег обратно за купленное фото:
* Будет ли дизайнер видеть такую же картинку, как и вы: монитор, цветовые профили, калибровка
* Кадрирование
* Положение камеры при съемке
* Обработка фото
* Шум. NeatImage и пр. специализированный софт
* Предпродажная подготовка (цветность, повышение резкости)
* Isolated
4. Как влияют сюжеты и композиции на покупку и использование фотографий:
* Фоны. Темный/светлый фон
* Пространство для дизайнера
* Перспектива * Сюжеты
* Эмоции, позы и жесты
* Узнаваемые лица моделей — хорошо или плохо
* Современность снимка: стиль одежды, техника, гаджеты и пр.
* «Полуфабрикаты» - шаблоны открыток, визиток и пр.
5. И еще:
* Рассчитывает ли дизайнер на «халяву»
* Возврат изображений
* В каких случаях дизайнер совершит повторную покупку
Стоимость вебинара
Сколько бы вы заплатили за информацию из первых рук покупателя о том, что ему нужно, а что ему не нужно? Я надеюсь, вы понимаете, что такая информация поможет вам очень эффективно усилить ваше портфолио и, соответственно, увеличить доход от стоков.
Итак, стоимость вебинара будет такой:
- 21 мая - 300 рублей
22 мая - 450 рублей23 мая - 650 рублей24 мая (день вебинара) - 950 рублей25-27 мая - 1350 рублей28-31 мая - 2000 рублей- Начиная с 1 июня - 3900 рублей
Обратите внимание, что вам нужно просто сделать заказ, чтобы зафиксировать за собой наименьшую цену. Оплатить заказ можно и через несколько дней. Поэтому кликайте на красную кнопку сверху, делайте заказ, а напоминалка об оплате вам придёт обязательно.
Даже если вы не сможете посетить вебинар вживую, обязательно будет запись, которую вы посмотрите в удобное для вас время.
Гарантии

Правда, после возврата оплаты мы не сможем с вами больше сотрудничать, дабы не терять друг на друга времени почём зря.
P.S. Посетителей и покупателей вебинара прошу оставить отзывы через форму социальных сетей (выберите, пожалуйста, Вконтакте или FaceBook) и убедитесь, что отмечена галочка, которая позволяет публиковать ваш коментарий на вашей странице в социальной сети.
Взамен на отзыв я подарю вам набор экшнов (автоматических операций в фотошопе), которые позволяют придать shabby chic вид вашим фотографиям. Напомню, что палитра этого стиля считается нынче очень популярной. Вот пример использования этих экшнов:


После того, как ваш отзыв будет опубликован, я свяжусь с вами через социальную сеть и вышлю ссылку.
Читать далее!