вторник, 1 января 2013 г.

Больше никаких чайников в 2013 году!


Новый 2013-й год порадовал вот таким коментарием, который в ответ на выпуск со статьёй 7 способов разблокировать вдохновение оставил при отписке от моей рассылки некто (уже бывший) подписчик: "...материалов практически ноль. Одни общие фразы, которые я могу взять где угодно В общем толку никакого."

Сначала я даже хотела было оскорбиться: ну, как же так? Я ж ведь так стараюсь! Вот уйду от вас - наплачетесь ещё! Шутка :))))

А потом меня осенило!
  • Во-первых, мои подписчики выросли настолько, что им уже недостаточно тех материалов, что даю я. Мои материалы для них уже исчерпаны практически до нуля.
  • Во-вторых, они уже научились сами искать информацию где угодно, а это вам не хухры-мухры, если учесть, что основной затор, который я наблюдаю на коучинговых сессиях, - это "отсутствие информации".
  • В-третьих, они уже внедрили всё настолько добротно, что обнаружили, что больше не получают от новых внедрений никакого толку.
Мои выводы подтверждает тот факт, что автор процитированного коментария не оставил(а) пояснений, каких именно материалов не хватило. Видимо, все материалы есть в наличии в таком изобилии, что даже сложно придумать, чего же ещё не хватает для полного счастья.

Это меня наводит на мысль, что данный блог и все рассылки следует переориентировать. Больше никаких чайников! До меня, наконец-то, дошло, что мои читатели - это состоявшиеся микростокеры, которым известны уже все-все-все нюансы.

Ну, рано или поздно каждый чайник приходит к выводу, что нет никакого секретного ингридиента. Скажу даже страшную тайну: вся информация на самом деле есть в сети, бесплатно. Что ж, за сим я делаю вывод, что следует поменьше давать информации, а побольше вдохновлять читателей на действия.

Почему я считаю, что это необходимо?
  • Потому что когда кажется, что всё уже знаешь, то рост останавливается. И если допустить эту стагнацию, то происходит деградация. А для роста нужна новая цель, а для поиска новой цели необходимо вдохновение.
  • Потому новые цели могут пугать, и тогда-то оказывается, что информации и вправду не хватает. И для поиска новой информации необходимо вдохновение.
  • Потому что когда информация даже найдена, то почему-то не хватает сил для её внедрения. И тогда необходимо вдохновение.
  • Потому что когда начинаешь действовать, то почему-то случаются заторы, всплывают неосознаваемые ранее препятствия. И опускаются руки. Для любого препятствия существует план его преодоления. И для поиска и реализации плана необходимо вдохновение.
  • Потому что когда препятствия преодолены и цель достигнута, почему-то весь праздник обесценивается. А чтоб насладиться победой необходимо вдохновение.
Я обязательно придумаю, как я могу вдохновить моих читателей. Тех, которые всё ещё останутся со мной в 2013 году.

Похожие статьи:


2 коммент.:

Liudmila Bandurina комментирует...

Наталья, здравствуйте!
К сожалению, я не смогла получить первый урок видеокурса по присланной ссылке. Вместо урока открывается страница с сообщением «К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует».

Natalia Macheda комментирует...

Вероятно, был какой-то глюк. Сейчас всё открывается.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.