воскресенье, 17 марта 2013 г.

Прощеное воскресение


Веду я блог и рассылку уже более 5 лет. И это не просто одностороннее вещание. Это коммуникация с обратной связью. 
Многое случалось. И недопонимания, и претензии, и  нелестные комментарии. С обеих сторон этой коммуникации.
 
Простите меня, ежели обидела чем.
 
Однако, надеюсь, мне удалось передать вам гораздо больше полезного и радостного, чем резкого и обличающего. Ведь и я получаю от вас много тёплых поддерживающих писем и комментариев.
 
И я прощаю, отпускаю свои обиды на вас.
 
Теперь можно и поработать спокойно :)

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.