Сообщения

Сообщения за май, 2013

Microstock Expo 2013

Изображение
Ура! Ура!! Ура!!! Вторая международная конференция Microstock Expo состоится в Берлине 16 и 17 ноября 2013 года. И там я тоже буду ))) <=== Для регистрации на конференцию кликните по баннеру слева. Рекомендую сделать это как можно скорее, потому что уже 1-го июня цена поднимется. Я также рекомендую воспользоваться купоном MST2013 , чтобы получить 20%-скидку на билет. Это лично мой купон, созданный специально для моих читателей. Программа обещает быть очень насыщенной. Начнём с того, что открывающим спикером будет сам Брюс Ливингстон, который основал айсток, а значит и всю микростковую индустрию. В первый день будут также две панельные сессии (с участием 4-5 спикеров) на тему стратегий микростокинга (аутсорсинг, команда, аналитика) и подбора метаданных (инструменты подбора эффективных метаданных, методы анализа метаданных). Первый день завершится пич-фестом - это такое прикольное мероприятие, где спикеры привлекают внимание к своему продукту или сервису. И в этом году м

Q&A: постановка света, эффект вкусной еды, композиция для предметки

Изображение
Письмо от Александра: " Хотелось бы больше разобраться в предметной съемке в студии: а именно - постановка света, эффект вкусной еды, композиция и т.д. " Вопрос сильно обобщённый, поэтому я задала Александру уточнящие вопросы. Однако ответного письма я не получила. Поэтому записала видео с обощённым ответом. Из видео вы узнаете: Что нужно иметь в виду при формулировке вопросов про свет и композицию для предметки. Почему важно понимать свой уровень для поиска ответов на свои вопросы. Два примера разных уровней для съёмки предметки: простейшая предметка на белом фоне и уровень Игоря Сахарова. Типичная световая схема для съёмки еды. Композиция для съёмки еды: фон, точка съёмка, люди в кадре. Несколько критериев "вкусной" еды. Новогодняя предметка: присутствие и отсутствие еды, компоновка.

5 способов улучшить фото, не прикасаясь к фотокамере

Изображение
Бывает так, что вы находите какой-нибудь сайт по фотографии или чьё-то портфолио, и навигируете там, навигируете. А красивые картинки прям перед вашими глазами падают и штабелями укладываются. А вы при этом чувствуете, что настроение всё ниже и ниже плинтуса. На вас накатывает волна пессимизма по мере того, как вы убеждаетесь в том, что никогда не будете фотографировать подобным образом. Или может быть, вы  находите себе отмазку, что, дескать, ваша камера "мордой не вышла". Вот если бы у вас был хассельблад, то уж тогда бы вы всем показали Кузькину мать... Или вы можете думать, что виной плохих фото являются ваши скромные способности и отсутствие в загашнике каких-то секретных секретов. Но как бы там ни было, любые подобные мысли ошибочны. Вам вполне под силу делать зрелищные изображения, но этого никогда не случится без значительных усилий и практики. Прежде всего, самое важное, что следует помнить о топовых фотографах, это то, что они не просто щёлкают по кнопке затвор