Стоковые тренды в 2012 году

Несколько полезных ссылок из блогсферы.

1. Актуальные тренды на шаттерстоке в 2012 году: экология и возобновляемая энергия, ретро и винтаж, глобализация и минимализм, - вот что востребовано покупателями. Опять-таки присутствует намёк на рост мобильного рынка. Кстати, на прошлой неделе вышла новость, что удалось сделать синтетический бифштекс. Хватайте идею искусственной еды - скоро нам её будут повсеместно рекламировать. Кликните по картинке, чтобы увидеть ее в полном размере:

 

2. Актуальные тренды на айстоке в 2012 году: внутри коротенькой статьи есть ссылка на иконографику по популярным темам, а также ссылка на 54-страничный гид Visual Survey, точки роста для развития ваших визуальных корцептов. Также я сделала копию гайда на гугл-драйве.

 
 
3. Оборудование для стоковых съёмок (свеженькая иконографика) - какой камерой нужно снимать, чтоб картинки принимали и покупали на стоках :))))

 

4. Тирания микростокового жизненного цикла.
Основные тезисы:

  1. С течением времени продаваемость каждой отдельной картинки снижается. (Но не до аболютного нуля. Кстати, Юрий Аркурс называет этот эффект "полураспадом" картинки.) И это нормально.
  2. Лучше всего картинка продаётся в возрасте 6-9 месяцев. И в этот период картинка приносит в среднем $5-6* в месяц.
  3. Картинки старше 18 месяцев приносят в среднем 30* центов в месяц.
  4. Если на протяжении года загружать по 100 картинок в месяц, то в следующие 3 года эти 1200 картинок принесут около $60 000.
  5. Вывод: загружайте картинки на стоки регулярно, чуть ли не с религиозным фанатизмом.
* Данные взяты с аналитического сервиса https://www.stockperformer.com по портфолио http://www.istockphoto.com/alvarez. Для более скромных портфолио цифры будут тоже скромнее.
Казалось бы, при чём здесь хобби по два часа в неделю?

Комментарии

  1. Ух ты - вот это подарок на выходные. Спасибо, Наталья. В предвкушении приятного и полезного чтива.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, добрый вечер.

    У меня вопрос.

    Мне предложили сделать серию снимков причёсок. Они будут выложены в сети с целью продвижения услуг парикмахера (он заказчик) на локальном рынке. Подскажите, пожалуйста, на какие моменты, нюансы, может быть подводные камни стоит обратить внимание. В чём отличие от съёмки портретов, и есть ли разница для чего снимаешь - для рекламных целей или для микростока (касательно фотографирования причёсок, конечно).
    Заранее спасибо,
    Алексей.
    P.S.: Прически как длинные (блонд), так и короткие (брюнетка), женские.

    ОтветитьУдалить
  3. Без понятия. Гугл находит вот такую схемку: http://makebestphoto.ru/blog/studiynoe-osveshhenie.html

    В любом случае, (достаточно жёсткий) свет должен быть боковым по отношению к камере, и направленным именно на волосы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат