воскресенье, 4 августа 2013 г.

Новый бизнес-стиль (via Stocksy)

Многие фотографы, приступающие к работе со стоками, начинают жаловаться, что стоки - это работа какая-то бездушная, это клише и открытки на белом фоне, от которых тошнит ещё при съёмке, которые угнетают к тому же при обработке и которые теряются среди 30 миллионов таких же клише и открыток, уже присутствующих в фотобанках.

Новый фотобанк Stocksy даёт подсказку, как добавить изюминку в банальную бизнес-тему.

Что такое Stocksy - это отдельный вопрос. Не буду сейчас банально пересказывать старые новости, приглашаю читателей погуглить на эту тему. Единственное, что могу сказать, что это фотобанк, который ориентирован не на клишированные открытки и не открыточные клише. Это фотобанк, который ценит фотографии с душой.

3 идеи, как добавить характер в бизнес-фотографии

1. Не только белый
 
Микростоковые бизнес-клише кишат картинками, на которых бизнес-модель (скандинавской внешности) изображает эмоцию или жест на белом фоне. Белый ненавязчивый фон удовлетворяет нужды широкой аудитории, которая, к слову, неприхотлива в своих пристрастиях.
 
Однако, фон может не только белым, и даже не однородным. На картинках ниже фон изобилует деталями и оттенками. Это придаёт картинкам роскошный стиль, особую изюминку и... душу.
 
 
2. Рабочее пространство
 
Мы привыкли видеть стоковую бизнес-тематику в контексте офисов, небоскрёбов, хай-тека и деловитости. Времена уже давно поменялись и современные предприниматели ведут свои дела:
  • из дома;
  • вообще удалённо (кафе, машина, гамак под пальмами);
  • в контексте маленьких почти семейных предприятий (не корпоратив);
  • в одежде свободной формы (не пиджак-рубашка-галстук).
Добавьте сюда тягу современного человека балансировать бизнес/работу с семьёй и здоровьем; заметьте, как мы (и бизнесмены) стремимся окружить себя дизайнерскими вещичками с душой из натуральных материалов - и вы получите актуальные картинки, востребованные современными реалиями:
 
 

3. Вовлечение зрителя

Дайте вашему зрителю почувствовать себя частью ваших изображений, отведите нас внутрь картинки, внутрь живых бизнес-процессов с душой. Стоковым покупателям не нужны стерильные офисы, как палаты в больницах. Ни один современный "офис" не избавлен от лёгкого хаоса. Не бойтесь его, но и не пускайте его на самотёк.


Вольный перевод по мотивам статьи: http://blog.stocksy.com/post/55791714932/3-tips-to-great-business-stock

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.