Сообщения

Сообщения за октябрь, 2013

Текстурирование и тонирование в стиле (?) Памелы Шмидер

Изображение
Попалась мне давеча на глаза статья. Вернее, не статья, а лента с картинками . Автор картинок: Памела Шмидер. Картинки характерны тем, что они просты (как грабли), но очень интересно текстурированы и затонированы. Если собрать портфолио, целиком состоящее из таких картинок, то оно может смотреться очень интересно. А микростоки, кстати, текстурами и тонировками вполне себе не гнушаются. Поизучала я эти картинки Памелы и решила сочинить рецепт, который бы имитировал эффект. Вот какой картинкой Памелы я вдохновлялась:   Вот, на чём я упражнялась и что у меня в итоге получилось:   По мотивам своих экспериментов и результатов я записала видео, из которого вы узнаете: В каком режиме смешивания накладывать текстуры. Как сделать, чтоб текстура не сильно утяжеляла картинку своим присутствием. Как выровнять свет на текстуре и, если надо, на картинке. Какой инструмент используется для тонирования. Какие настройки нужно поставить этому инструменту, чтобы оставить "децл&

Как Анна Субботина делает свои заблюривания второго плана

Изображение
Письмо от Алёны: Наталия, я задавала вопрос: "Письмо 2 от Алёны: "Наталия, у меня предложение. Нам, новичкам, ужасно интересно, как были сделаны работы "акул" микростокового бизнеса. Не могли бы вы договориться с "акулами" и сделать уроки по одному изображению от каждого. Н-р, как было снято, и какая была обработка после. Если возможно, то с фотографиями и объяснениями. Я понимаю, что мне до ТАКИХ фотографий все равно еще очень далеко, но попытаться-то хочется! " Отвечаю. Какие акулы и что заинтересовало в их работах? Субботина Анна. <Примеры работ>. Как она делает свои знаменитые "заблюривания второго слоя"? Очень хочу научиться делать подобные фотографии, но у меня ничего толком не получается. Sofiaworld <Примеры работ> Как она делает такие яркие фотографии??? Как происходит процесс съемки? Выезжает на природу и раскладывается там или же природу кладет на фотографический стол и там уже колдует? Есть еще куч

Продвинутый курс Андрея Журавлёва по фотошопу

Изображение
Последние 3 недели я инвестировала в обучение. Замахнулась на продвинутый курс по фотошопу в исполнении Андрея Журавлёва. Ну, сказать, что мозги у меня закипели и заварились вкрутую - это ничего не сказать. Каждое занятие было в разы круче предыдущего (сложность нарастала экспоненциально, как по шкале Рихтера). Но эта инвестиция денег и времени была очень полезной для меня: я уложила в стройную систему информацию, которую знала ранее (например, о кривых и подмешивании одного канала в другой для восстановления деталей); очень сильно прояснила для себя инструменты, до которых руки не доходили (режимы наложения, сложносочинённые маски через режимы наложения и модель HSB, вмешивание каналов через Blend If ); пополнила свой арсенал несколькими трюками (создание аккуратной заготовки для маски по волосам, избирательное повышение резкости на мелких деталях через Surface Blur, использование кисточки в режиме Оverlay при изготовлении маски, создание частотного разложения "без ед

Фотограф би-би-си даёт советы, как снимать еду

Изображение
Фуд-фотограф BBC, Stuart Ovenden, делится секретами съёмки еды.      1. Обзаведитесь правильным оборудованием. Многие считают, что нужно обладать супер-пупер камерой, чтобы снимать фуд. Однако зеркалки начального уровня являются уже достаточными для съёмки более чем адекватных картинок. А вот на что следует действительно обратить внимание, так это на хорошие объективы. Хотя и здесь справедливо замечание, что снимает всё равно фотограф, а не техника. 2. Старайтесь не использовать встроенную вспышку Встроенная вспышка обычно даёт такие бледные результаты, что не подходит чаще всего ни для какого объекта. А для еду в особенности. Потому что убивает тонкие цветовые оттенки и мелкую текстуру, которая и придаёт выразительность еде. 3. Всегда используйте штатив Света никогда не бывает много, особенно при съёмке деликатных композиций из еды, которым обилие света может и повредить. И нет ничего хуже обнаружить после скоротечной съёмки (особенно для некоторых блюд, которые