Как Анна Субботина делает свои заблюривания второго плана

Письмо от Алёны: Наталия, я задавала вопрос:

"Письмо 2 от Алёны: "Наталия, у меня предложение. Нам, новичкам, ужасно интересно, как были сделаны работы "акул" микростокового бизнеса. Не могли бы вы договориться с "акулами" и сделать уроки по одному изображению от каждого. Н-р, как было снято, и какая была обработка после. Если возможно, то с фотографиями и объяснениями. Я понимаю, что мне до ТАКИХ фотографий все равно еще очень далеко, но попытаться-то хочется! "

Отвечаю.




Какие акулы и что заинтересовало в их работах?

Субботина Анна. <Примеры работ>. Как она делает свои знаменитые "заблюривания второго слоя"? Очень хочу научиться делать подобные фотографии, но у меня ничего толком не получается.

Sofiaworld

<Примеры работ> Как она делает такие яркие фотографии??? Как происходит процесс съемки? Выезжает на природу и раскладывается там или же природу кладет на фотографический стол и там уже колдует?

Есть еще куча нереально ярких фотографий лужаек с деревом или без дерева, которые покупатель скупает пачками каждый год, хотя сами авторы говорят, что клеют эти фотографии из отдельных, да и делают их не натурально яркими и цветными. Тоже было бы очень интересно увидеть процесс склейки подобного изображения.

Хотелось бы не вебинар, а просто видео того, как они снимают и обрабатывают пару фотографий на интересующую технику. По цене? Я готова заплатить от 500 руб до 1000 руб за автора в зависимости от качества информации. Ну ладно, до 2000 руб, если видео качественное и достаточно длительное (1-1,5 часа). А если видео за 30 минут, то 1000 предел. Пять авторов - 5000 руб итд.

Я привела в пример только двух авторов, которые мне ОЧЕНЬ нравятся, но уверена, что такие авторитеты есть у каждого новичка, нужно только спросить.

Если я еще не на все вопросы ответила, пожалуйста, задавайте.

С уважением, Алёна 
 

Благодарю Алёну за развёрнутый вопросо-ответ :)

Действительно, многим новичкам интересно, что и как делают опытные стокеры. Правда, это не у новичков нужно спрашивать, что им интересно. А новички сами должны были бы прилагать больше усилий, чтобы достучаться до "мэтров". 

Вопрос сегодня длинный, состоит из трёх частей: (1) как Анна Субботина делает заблюривания второго плана, (2) как Sofiaworld снимает предметку на природе, (3) как сделать яркими пейзажные фотографии. 

Кстати, я бы хотела уточнить фразу: "но у меня ничего толком не получается". А что у Вас, Алёна, получается? Что именно Вы делаете? Какие у Вас исходные файлы имеются в наличии? Всё это имеет отношение к Вашим результатам и к моему ответу.

Я записала видео без этих уточняющих ответов. В видео идёт размышление только по первой части вопроса, и уже запись получилась на пол-часа. Остальные части обсудим в будущих видео.

Вот что вы узнаете из видео:
  • Анализ картинок Анны Субботиной, чтобы понять, как созданы такие фоны: при съёмке или в процессе постобработки.
  • Замена фона в картинке "изолят на белом".
  • Использование волшебной палочки.
  • Использование инструмента "быстрое выделение" для корректировки контуров от волшебной палочки.
  • Использование "Refine edge" для  более точного выделения на волосах.
  • Построение маски на основе выделения.
  • Имитация размытого фона, как у Анны.
  • Создание боке на фоне.
  • Разложение картинки на несколько планов. Создание переднего плана.
  • Небольшая ремарка о коллажировании объектов: как избежать вида "вырезали из картонки и приклеили".

Смотреть видео:

 

Комментарии

  1. Странно. На рассылку подписан уже давно. Собственно и сама новость о статье пришла на почту. А пароля в письме не было

    ОтветитьУдалить
  2. Пароль придёт при подписке на другую рассылку. См. статью.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат