Текстурирование и тонирование в стиле (?) Памелы Шмидер

Попалась мне давеча на глаза статья. Вернее, не статья, а лента с картинками. Автор картинок: Памела Шмидер. Картинки характерны тем, что они просты (как грабли), но очень интересно текстурированы и затонированы. Если собрать портфолио, целиком состоящее из таких картинок, то оно может смотреться очень интересно. А микростоки, кстати, текстурами и тонировками вполне себе не гнушаются.

Поизучала я эти картинки Памелы и решила сочинить рецепт, который бы имитировал эффект. Вот какой картинкой Памелы я вдохновлялась:

 
Вот, на чём я упражнялась и что у меня в итоге получилось:
 

По мотивам своих экспериментов и результатов я записала видео, из которого вы узнаете:
  1. В каком режиме смешивания накладывать текстуры.
  2. Как сделать, чтоб текстура не сильно утяжеляла картинку своим присутствием.
  3. Как выровнять свет на текстуре и, если надо, на картинке.
  4. Какой инструмент используется для тонирования.
  5. Какие настройки нужно поставить этому инструменту, чтобы оставить "децл" цвета от исходной картинки.
  6. Как снизить контрастность картинки в теневых фрагментах...
  7. ... но при этом не потерять его совсем.


Удалась ли мне имитация стиля Памели Шмидер?

Комментарии

  1. Наталья, а откуда Вы взяли фон? Я что-то пропустила.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно я беру картинки на фликре, включив галочку Creative commons. Или бесплатные стоковые картинки. А что, есть какие-то проблемы с этим фоном?

    ОтветитьУдалить
  3. А, вот ещё вопрос поступил: как делать такие текстуры? Ответ: фотографировать. Для стоков все использованные текстуры должны быть вашего авторства.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат