суббота, 26 апреля 2014 г.

132 страницы фото-трендов от GettyImages

Картинка для привлечения внимания
 
Один из частых вопросов, которым задаётся любой микростокер: как продавать больше? как попасть в топы?
 
Я на подобные вопросы своим клиентам отвечаю: "Идите за рынком". То есть изучайте то, что уже продаётся, что уже используется в рекламной и печатной продукции. И тогда у многих людей возникает ещё один вопрос: "А как создавать свои тренды? Как задавать свою моду? Как быть на шаг впереди рынка?".
 
И на эти вопросы тоже можно найти ответы. Только ведь здесь загвоздка в том, что создание собственных трендов требует изрядной смелости. А вдруг покупатели не поймут? И если не поймут, то и не купят. И если не купят, то как долго вы ещё будете придерживаться своего изобретённого тренда?
Хотите пойти на такой риск? Быть пионером, новатором? Тогда ни я, ни микростоки Вам ни к чему :)))) Могу только пожелать удачи. Искренне.
 
Если же быть новатором страшно (и это нормально и понимаемо), но сильно хочется выйти за рамки своих привычных подходов, то не нужно совершать революцию. Нужно чуть-чуть поменять свои подходы. Добавить необычные детали. Соединить и обыграть несочитаемое.
Это трудно объяснить на словах. Поэтому отсылаю к картинкам, которые по счастливой случайности появились в сети.
 
Фотобанк GettyImages, лидер стоковой индустрии, поделился электронным отчётом о креативных трендах в стоковой фотографии:
 
 
Отчёт можно посмотреть прямо на сайте либо скачать. Для скачивания воспользуйтесь правой кнопкой pdf, которая находится в нижней панели онлайн-просмотрщика.
 
Конечно, предоставленные тренды трудно вписываются в рамки микростоковой фотографии. Пока что. Это как с высокой модой. Когда дизайнеры показывают свои модели на Fashion Week, то возникает вопрос, а всё ли в порядке с головой у этого кутюрье. И кажется, что такие лохмотья никто никогда не купит и не наденет. Через 10 лет оказывается, что все поголовно в "лохмотьях", которые раньше казались немыслимо дерзкими и ненадеваемыми.
 
Точно также и с фото-трендами от гетти. Не обязательно снимать в таком же ключе и стиле, как это представляет гетти в своём отчёте. Попробуйте позаимстовавать какие-то детали, уловить новые идеи и ассоциации. Внедрите это в свой рабочий поток. 
 
Ваши изображения изменятся. Не кардинально, а слегка, незаметно, но изменятся. И будут отличаться от других Ваших картинок, а может и от общей массы стоковых картинок. Они будут не просто другими, они будут в тренде, они будут потенциально востребованными.
 
Попробуйте! А вдруг получится? И если получится, то письмом ко мне поделитесь, пожалуйста, потом своими находками :)

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.