Супер-Лиза и её тренды

Сегодня я хочу познакомить Вас с Лизой, Lise Gagne, эксклюзивщицей айстока. На всякий случай. А вдруг Вы о ней не знаете. Хотя скорее всего знаете. Потому что это не просто Лиза. А прямо-таки супер-Лиза.

Что в ней такого суперского?

Она стала первым фулл-тайм фотографом-микростокером.

В 20 лет она стала переводчиком с английского на французский. А в 36 лет начала карьеру дизайнера.

Эту карьеру она "загубила". Её уволили, потому что она проводила слишком много времени на айстоке, сотрудничать с которым начала в 2003 году.

О ней написали в New York Times. Вот пруф-линк.

К 2007 году она продала более 500 000 лицензий и вышла на доход $100 000 долларов в год.

Основная направленность портфолио: бизнес.

В 2010 году она оставила онлайн-клубу "Beakfast Stock Club" интервью, которое я позволила себе перевести на русский язык.

***

Вопрос: Один из твоих бестселлеров на айстоке -- более 9600 скачиваний -- это снимок на тему бизнеса. Как ты думаешь, в чём причина этого успеха?

Лиза: Люди взаимодействуют друг с другом. Снимок также светлый и без лишних деталей.

Вообще забавно: мои любимые снимки никогда не выходят в бестселлеры. Никогда не знаешь, что в итоге будет продаваться. Хотя предсказуемо хорошо продаётся всё то же: бизнес, концепты, синее небо и много копи-спейса.

В: Фото (выше) выглядит, как будто они снималось в студии. Нужно ли обязательно снимать в студии, чтобы получить стоковое фото?

Лиза: Вовсе необязательно! У меня не было студии, когда я начинала.

Начните снимать у себя дома. Для света достаточно одной внешней вспышки. У меня есть Хассельблад, но своим стареньким Кэноном и вспышкой, отражённой от потолка, я могуснять приличный стоковый кадр. Конечно, потолок при этом должен быть белым.

Или даже ещё лучше: идите на улицу и снимайте при натуральном свете. Естественный свет из окошка можно использовать и в помещении. Просто используйте штатив тогда.

В: А что насчёт работы с моделями? Нужно ли их нанимать?

Лиза: Когда я начинала, я снимала в основном свою семью, друзей и знакомых. Не профессиональных моделей. Когда вы начнёте зарабатывать деньги, вы можете обнаружить, что вам нравится работать с профессиональными моделями. У меня таких несколько и я с ними работаю на постоянной основе.

В: Как снимать друзей и домочадцев, если они не умеют позировать и работать на камеру?

Лиза: Я стараюсь рассмешить их перед съёмкой, создать у них хорошее настроение. Я также уделяю минимум пол-часа, чтобы привести в порядок макияж, причёски, поговорить с ними и объяснить, что я ожидаю от съёмки.

Убедитесь, чтобы одежда и причёски моделей были классичесими - тогда фотографии будут актуальны много лет. Например, бизнесменов я снимаю в чёрных костюмах, у деловых женщин на моих снимков собраны в пучок.

***

Конечно, с 2010 года много воды утекло. Однако совсем недавно, буквально в этом году, Лиза поделилась секретным секретом, своим видением модных стоковых трендах. Список трендов оформлен в виде 22-страничного документа и доступен премиум-членам вышеупомянутого клуба (а премиум-членство там около 40 долларов в месяц).

Документ я перевела на русский язык, и получилось у меня 14 страничек вместо 22. (Это я просто картинки уменьшила).  

==> СКАЧАТЬ ОТЧЁТ С ТРЕНДАМИ НА 2014 ОТ LISE GAGNE'

Внимание! Раздача может быть остановлена в любой момент, поэтому стоит поторопиться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат