понедельник, 12 января 2015 г.

Хватит катиться по наклонной, Вы обязаны быть там!

В 2012 году комапния Kodak объявила о своём банкротстве.

Как произошло так, что после 130 лет успешного развития,
гигант и лидер фотоиндустрии ушёл в небытие?

Всё очень просто: они пропустили важное событие и
не приняли стратегическое решение (перейти на выпуск
цифровых камер).

Бывают в жизни события, которые грех пропустить.


Это как астроному пропустить “Парад планет”.

Или чемпиону страны пропустить олимпийские игры.

Или как Kodak-у, пропустить тренд цифрового фото.

Такие события бывают только раз в жизни, и нужно
сделать все, чтобы принять правильное стратегическое
решение и воспользоваться ситуацией.

Так вот то, что мне удалось организовать специально для вас
именно то уникальное событие, на котором вы ОБЯЗАНЫ быть,
если Вы хоть немного интересуетесь бизнесом на фотографии
и фотостоками в частности.

Я нашла контакты одного из лучших в МИРЕ фотостокеров.

Мало того что я их нашла, я совершила подвиг, ради вас,
уговорив его поделиться своими бизнес-секретами,
которые уже приносят ему более 300 000 рублей в месяц
и являются заветной тайной для более чем 100 000 конкурентов
(фотостокеров, среди которых, скорее всего, и Вы).

Такого НИКОГДА не было в индустрии фотостоков и
скорее всего никогда больше и не будет.

Этот сверх-человек, Кирилл Кедринский, 8 дней будет
работать на ВАС, рассказывая самые сокровенные тайны
своего фото-бизнеса.

Мне пока самой не понятно, как мне удалось его уговорить
и почему он это делает.

Может быть он решил почувствовать себя добрым волшебником
и дать шанс стать богаче и успешнее десяткам последователей.

А может быть для него это просто эксперимент,
и возможность ощутить себя в роли Учителя.

Я не знаю, и молюсь каждый день чтобы он не передумал.

Поэтому, если вы тоже, как и я, уже запаслись блокнотом и ручкой,
чтобы научиться самым крутым секретам у одного из
самых крутых фотостокеров, то:

Шаг 1. Зарегистрироваться на тренинг


Шаг 2. Поставьте свечку и молитесь вместе со мной,
чтобы Кирилл не передумал :-)

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.