понедельник, 12 января 2015 г.

Ну, очень серьёзные деньги на фотостоках

Мы планируем зарабатывать серьёзные деньги… очень серьёзные
Если бы у денег было настроение, то у долларов от фотостоках были бы вот такие бровищи (как у Брежнева).

 
и чтобы показать серьёзность наших намерений, мы даже переименовали тренинг. Теперь он называется "Серьёзные деньги на фотостоках"

За прошедшие несколько дней наши читатели заполнили около 100 анкет, анализ которых нас удивил.

Во-первых, более половины респондентов недовольны своими результатами:


Во-вторых, интуитивно они понимают, что им нужно сделать, но сильно не уверены в правильности своих действий:



В-третьих, для обретения уверенности они (более 50%) понимают, что нужно обратиться к опытному и успешному стокеру:


Однако, и в данном случае прогнозируют неутешительные результаты (по шкале 1-10 более 51% респондентов выбрали отметку в пределах 1-5):

Формулируя одной строкой, общее настроение населения можно выразить так: "У меня всё плохо. Я не знаю, что конкретно делать, и в одиночку мне не справиться. И даже если я пойду в подмастерья к опытному мастеру, то у меня возникает вопрос: А получится ли у меня?".

Если у Вас сейчас возникает вопрос: "Получится ли у меня?", - то отвечая на него, буду капитаном Очевидностью: учиться нужно у лучших. На текущий момент данное мероприятие является лучшим, которое существует на рынке.

Во-первых, потому что свою методологию покажет человек, который сам зарабатывает действительно серьёзные деньги на фотостоках.

Во-вторых, пока все сомневаются, Вы можете вписаться в наш тренинг и за два месяца прокачаться до уровня топового фотографа. Через два месяца подавляющее большинство Ваших коллег по цеху будут всё также действовать привычными методами или сомневаться, а Вы будете конкурировать уже с ТОПами из первой сотни.

И, наконец, в-третьих: когда надо - результат приходит. А у нас, к тому же есть проводник.

Я иду тоже учиться вместе с вами и  у меня не возникает вопросов, получится ли.

Если получилось у него, то получится и у меня.

У нас будет всё для того, что бы получилось:
  • нам покажут направление;
  • нас подтолкнут сзади;
  • нас будут вести за руку, за обе;
  • нам нужно будет только переставлять ноги.

Если вы ещё не деградировали окончательно и возьмёте на себя ответственность переставлять ноги - то тогда к нам. Это будет потрясающе..


 


С такими бровями никакой кризис не страшен

Готовы отращивать такие серьёзные брови? Тогда сделайте предоплату и забронируйте место на тренинге:

==> Забронировать место на тренинге

Похожие статьи:


2 коммент.:

taju комментирует...

Когда начало? Какой график лекций?

Natalia Macheda комментирует...

Первый мастер-класс уже 16-го января и далее по пятницам. Записи будут, но и стоить будут дороже :)))


Спасибо за вопрос!

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.