Сообщения

Сообщения за 2015

Композиция в квадратном кадре

Изображение
Инстаграм прочно вошёл в жизнь фотографа, да и не фотографа тоже. Благодаря невероятной популярности Инстаграма квадратные фотографии стали стандартом для мобильной фотографии. Мобильные фотографы были вынуждены адаптироваться к этому необычному формату. А постепенно и "фотоаппаратные" (не мобильные) фотографы распробовали вкус квадратного кадра. На микростоках есть целые портфолио, которые состоят из квадратных кадров. В этой статье вы узнаете лучшие приемы в композиции для того чтобы снимать замечательные фотографии квадратного формата с помощью смартфона (или даже фотокамеры), которые сделают ваши фотографии в Инстаграме популярными. Много было сказано про техники в композиции в традиционных форматах фотографии. От правила третей до продвинутых направляющих линий в фотографии. В избытке представлены композиционные техники для пейзажных и портретных фотографий. Тем не менее, многие советы нельзя прямо применить для фотографий квадратного формата. Вот почему я реш

Эмоции света

Изображение
Источник: https://www.flickr.com/photos/cyberbob/19953348615 Всем фотографам известно, что освещение в фотографии играет важную роль. Наличие достаточного количества света – обязательно, но история на этом не заканчивается. Во-первых, у нас есть прямой свет. Он может быть просто от солнышка или от искусственного источника. Затем, у нас есть отраженный свет. Он исходит от поверхности, куда падает прямой свет. Оба этих освещения совершенно разные. Источник: https://www.flickr.com/photos/anniefischinger/19817624229 Для того, чтобы получать фотографии высокого качества, вам необходимо правильное освещение. Вам не просто нужно достаточное количество света, вам нужен правильный свет, чтобы суметь «рассказать» историю в вашей фотографии. Температура, интенсивность, погода, жесткий или мягкий свет, все эти факторы играют решающую роль в вашей фотографии. Давайте рассмотрим основные критерии качества света: Интенсивность (насколько сильный источник). Угол (под каким углом

Как улучшить портреты при помощи анатомии и психологии

Изображение
 Источник: https://www.flickr.com/photos/69310539@N02/8424450101/ Даже когда мы были маленькими детьми, нам было распознавать выражения лиц: чтобы угадать настроение мамы, или папы, или друзей. Это важная часть социальной жизни. Однако, не смотря на годы практики, люди всё также не являются экспертами по распознаванию эмоций, которые стоят за выражениями лиц других людей. Информация об эмоциях искажена нашим собственным опытом и специфическими культурными нормами. И эти знания, скорее всего, не отражают культурных особенностей иностранных стоковых покупателей. Да и вообще при фотографировании портретов частных клиентов часто получаются результаты, которые "напрягают". Вроде, и всем хорош портрет, а что-то в нём не то. А что? И сами сказать не можем. Большинство людей никогда не уделяли время изучению этой области: как проявляются эмоции и как распознать малейшие тонкости, которые показывают различия между одним выражением и другим. Все мы по большому счету новички.

Чек-лист по подбору ключевых слов

Изображение
Можно сделать самые лучшие в мире стоковые фотографии, но если покупатель их не найдёт, то продаж не будет. А покупатели находят ваши фотографии по ключевым словам. Добавление ключевых слов к картинке не самое увлекательное заняти. Его нельзя автоматизировать, потому что каждое изображение требует индивидуального подхода. Разные фишки по каталогизации и синхронизации слов только ещё больше нагнетают тоски на процесс подбора ключевых слов. Но это работа, которую придётся делать, хотите вы этого или нет. Чтобы облегчить этот процесс помните о четырх столпах подбора ключевых слов: Будьте специфичными. Ваши ключевые слова должны отвечать на вопросы: кто, что, что делает, где, когда, как, зачем. Будьте релевантными: слова должны относиться именно к этому изображению и именно к этому сюжету, а не к тому, которое могло бы быть. Будьте эмоциональными: пропишите эмоции, которые выражает сюжет, и концепции, ассоциированные с ним. Но не увлекайтесь и держите в уме предыдущий пункт.

Kboarding – ваш помощник в подборе ключевых слов

Изображение
Недавно мой коллега Данил Невский ( портфолио на Stocksy ) представил микростоковой общественности Kboarding - новый сервис по подбору ключевых слов для стоковых изображений. В очень скором будущем он перейдёт в платный режим, а пока что Вы можете подать запрос на бесплатное тестирование сервиса.    Почему возник сервис? В чём его особенность? Данил не владеет английским свободно, как и многие другие микростокеры русскоязычного пространства. Стандартные способы подбора ключевы слов ведь какие: Воспользоваться гугл-переводчиком;   Посмотреть у похожих бестселлеров;   Воспользоваться сервисами, которые выбирают слова у похожих бестселлеров.  В результате часто получается, что в ключевых словах много спама, ненужных ассоциаций и синонимов, которые не используют англоязычные покупатели. А кроме того ведь постоянно возникают новые течения в дизайне определяют и, соответственно, новые ключевые слова, которые нужно обязательно указывать. И в итоге подбор ключевых слов п

Метафоры и их коммерческий потенциал на стоках

Изображение
Регулярно микростокеру приходится принимать решения по поводу того, что делать со своим портфолио, как часто его пополнять, каким содержимым пополнять. А также постоянно учиться, дабы достойно конкурировать со стоковыми Топами и Звёздами. Предпринимательство в чистом виде! Что неотступно сопровождает предпринимателя? ИДЕЯ! Цитата из одной книжки: " В основе предпринимательской деятельности всегда должна лежать предпринимательская идея. Идея является потенциалом предпринимательства. Удачно сформулированная идея может определить деятельность предпринимателя на всю жизнь. Однако чаще для продолжения предпринимательства требуются все новые и новые идеи. " Для микростокера идея является краеугольным камнем успеха на микростоках. Потому что за каждым бестселлером скрывается великолепная идея. Цитата из википедии: Иде́я (др.-греч. ἰδέα  — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа , выдел

Выборочная фокусировка (Selective focus)

Изображение
  Картинка с шаттерстока (из раздела бесплатных) для привлечения внимания Ансель Адамс и его работы остаются до сих пор источником вдохновения и подражания для поколений фотографов, как любителей, так и профессионалов. Есть множество элементов, которые у нас ассоциируются со стилем Адамса, включая манеру использования ГРИП (глубины резко изображаемого пространства). Его подход – это все в фокусе: отсюда и до луны, для этого Ансель использовал экстремальные значения диафрагмы, например, f/64 и f/90. Просто посмотрите на знаменитую фотографию Адамса «Moonrise» (Восход луны) для наглядности. Конечно же, это обычная практика для пейзажных фотографов использовать глубину резкости в их работе. Это жанр, в котором важно иметь оба плана в четком фокусе: передний и задний. Тем не менее, редко можно услышать, что кто-то использует диафрагму со значениями как f/64. Естественно, не каждый фотограф-пейзажист. И не всем необходимо, да и не все хотят, снимать так, чтобы все попадало в фокус