пятница, 15 января 2010 г.

Стили слоя - свойства некоторых стилей (Выпуск 76)

Если маски - это вишенка на торте, то стили слоёв - это свечки. Стили слоёв ещё больше расширяют диапазон эффектов слоёв. Заметьте, контролируемых эффектов. Например, сложные эффекты, вроде Bevel and Emboss (объёмность и рельефность), могут быть добавлены одним кликом мышки. А потом, если необходимо, могут быть легко удалены, не оставив за собой и следа.

В нашем коллаже мы использовали для текстовой надписи эффекты Drop Shadow (тень от объекта), Bevel and Emboss (объёмность и рельефность), Color Overlay (наложение цвета).

Для того, чтобы вызвать диалог управления стилями для какого-либо слоя, необходимо вызвать меню правой клавишей мышки по нужному слою и кликнуть по Blending options пункту:

Далее основные элементы стиля Drop Shadow:

  1. Styles - показывает, какие стили выбраны (отмечены галочками) и применяются к слою.
  2. Смешивание - выберите режим смешивания стиля рассматриваемого слоя с низлежащим слоем.
  3. Селектор цвета для тени, отбрасываемой объектом.
  4. New style - для сохранения созданного стиля под отдельным именем для того, чтобы впоследствии опять использовать его.
  5. Preview - предпросмотр результата операций над стилем.
  6. Прозрачность стиля, в даноном случае - тени.
  7. Global light будучи отмеченным, применяется ко всем стилям слоёв, которые используют Drop Shadow. И таким образом все объекты с этим стилем будут "отбрасывать тень" под одним углом.
    Чуть ниже, вы можете поэкспериментировать с расстоянием тени от объекта, её размытием и размером. Эти параметры не зависят от глобального угла света.
  8. Layer Knocks Out Drop Shadow будучи отмеченным, запрещает просвечивание тени, если объект полупрозрачный.
  9. Контур содержит образцы различных контуров тени. Отмеченный параметр Antialiased сглаживает контур, убирает его "зубчатость".

В стиле Bevel and Emboss мы выбрали вот такие настройки:

  1. Style - Разные типы скоса (наклонной поверхности) в рельефе
  2. Technique - степень жёсткости скоса.
  3. Размеры скоса.
  4. Освещённость рельефа.
  5. Контур освещённости.
  6. Управление светами и тенями освещённости.

Подпункт Contour стиля Bevel and Emboss отвечает за вид контура выпуклой части рельефа. Он может быть остроугольным либо плавным, либо вообще в виде ободка. Здесь нужно играться с опциями. А мы выбрали вот такой контур:

Кстати, двойной клик по иконке контура вызывает диалоговое окошко кривых, в котором вы можете нарисовать свой собственный контур.

Наконец, мы добавили цвет нашей надписи в коллаже, применив стиль Color:

Какие стили мы не использовали, но могли бы:

  • Inner Shadow - тень внутри объекта, как будто бы объект заслоняется другом объектом.
  • Outer Glow - создаёт эффект светящегося ореола вокруг объекта.
  • Inner Glow - сияние создаётся границами либо центром объекта и не выходит за пределы объекты.
  • Texture - вместо рельефности на объект накладывается текстура.
  • Satin - просто эффект дополнительного узора на объекте.
  • Gradient Overlay - на объект натягивается выбранный градиент. Стиль Color Overlay лучше отключить, поскольку он перекрывает градиент.
  • Pattern Overlay - на объект натягивается текстура. Градиентный оверлей при этом лучше отключить. Если предварительно установлена и рельефность, то прозрачность стиля с текстурой нужно уменьшить.
  • Stroke - обводка вокруг объекта.

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.