Сообщения

Сообщения за июнь, 2013

Q&A: Мотивация для микростокера

Изображение
От подписчицы Алёны пришёл вопрос о мотивации для микростокера. Вопрос, правда, так и был странно сформулирован: "Вопрос мотивации" [прошу раскрыть]. На уточняющее письмо Алёна не ответила, поскольку " не ожидала ответа " [моего на её "вопрос мотивации"]. Поэтому с уточняющими вопросами пришлось обратиться ко всем остальным подписчикам, которые любезно помогли собрать материал для видео. Я спросила у них: Стоит ли перед ними вопрос мотивации. Если да, то в чём он выражается. Как люди понимают, присутствует ли у них мотивация. На сколько баллов по шкале 1-10 они её оценивают. И всё остальное, что они думают про мотивацию. При ответе на "вопрос мотивации" я постаралась учесть следующие моменты: с чем путают мотивацию, и перечисленные в видео пункты легко решить, но вот будет ли мотивация; чем отличаются критерии мотивации от факторов мотивации; как можно создавать мотивацию, влияя на физиологию; как создавать генератор энергии для мо

Q&A: По следам вашей обратной связи #2

Изображение
Письмо 1 от Динары: " Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Вашу рассылку! Мне как новичку в фотографии, в фотошопе и в стоковом бизнесе - всё очень интересно и полезно. У меня уже есть небольшое портфолио (около 200 карточек), но продажи оставляют желать лучшего:(. Скажите , если я ещё не определилась с конкретной тематикой своего портфолио и оно состои из фотографий разнопланновых ( т.е. это и дети и цветочки, и причёски и предметка и т.д.-это мой случай) влияет ли это на продажи? Спасибо! " Здравствуйте, Динара! Разноплановость портфолио может по-разному влиять на продажи. Да, с одной стороны покупатели запоминают нишевые портфолио и могут пачками скупать нишевые карточки по интересующей их тематике. С другой стороны, чем разнообразнее и многограннее портфолио, тем более разноплановые сегменты покупателей Вы захватываете. Правда, при этом нишевые покупатели теряются. И тем не менее, я убеждена, что на низкие продажи влияет не разноплановость портфолио,  а качество

Q&A: По следам вашей обратной связи #1

Изображение
За выходные пришло много коментариев через форму обратной связи. Плюс ещё на несколько коментариев оставленных ранее я всё никак не отвечала. Сейчас буду потихоньку собирать всё вместе, компоновать вопросы с разной темой, чтобы нам не увязнуть на чём-то одном. Итак, приступим: Письмо 1 от Алексея. "Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо Вам за ваши исчерпывающие ответы и разного рода статьи! Вы всегда всё объясняете подробно и по существу. Если Вас не затруднит ответить на небольшой вопрос,то буду весьма благодарен.  Дело в том что я гуманитарий и с компьютером немного на "вы".Короче обрабатывать карточки не всегда удаётся за один присест и приходится откладывать обработку на завтра.Я сохраняю фил в PSD, на следующий день открываю,доделываю и перевожу в 8 бит,сохраняю в JPEG. Но вот почему-то родной Bridge и View NX2 не хотят его открывать,а остальные просмоторщики (XN View ,встроенный виндовский) этот файл спокойно открывают,может я не умею его г

Обтравка она же изоляция: коллекция статей (всё в одном месте)

Изображение
Если вы только недавно начали своё сотрудничество со стоками, то, вероятно, вы наслышаны о такой концепции, как "предметка на белом фоне", она же "изоляты". Процесс изоляции ещё называется обтравкой. И я помню с каким трудом мне давались мои первые опыты и с предметкой и с обтравкой. Возникала та самая ситуация, что называется, "ушла в фотошоп и не вернулась". А ведь выходные хотелось бы провести с семьёй, отдохнуть по-человечески. Поэтому я обрала здесь все свои уроки по обтравке, чтобы и вам, если изучать какие-то уроки, то как минимум те, что сработали для моих стоковых картинок. Это во-первых. А во-вторых, эти уроки, полагаю, сэкномят Вам уйму времени, как в процессе изучения (короткие уроки + подробные объяснения), так и в процессе применения (быстрые и понятные способы). Вот сколько всякого материала у меня накопилось за несколько лет работы: Теоретическая статья, описывающая изоляцию во время съёмки. Предметная съёмка . Теоретическая

Изоляция на белом при помощи маски на основе канала

Изображение
Уж сколько раз в этом блоге мы обсуждали вопрос изоляции (или обтравки) на белом фоне. В этом видеоуроке я показываю, как изоляривать красный цветок ит сине-зелёного фона и получить вот такую картинку: В уроке используется метод создания маски на основе канала. Мы будем использовать следующие инструменты для доработки красного канала: уровни, dodge&burn. Затем маску мы будем модифицировать при помощи уменьшения и размытия контуров. Ну, и, наконец, "косяки" мы затрём ластиком на снимке всего слоёного пирога. Более подробно всё это можно увидеть в видео: * В видео упоминается Мастер-группа .

Что значит "создать картинку"

Изображение
Есть присказка: не фотоаппарат делает картинку, а фотограф. А что значит «сделать картинку»? В этой статье мы и рассмотрим данное понятие с точки зрения коучинга. Этому не учат в школе фотографии. Это слишком индивидуальный процесс, но он даёт наилучшие результаты. Познай себя. Процесс творения, искусства (не побоюсь этого слова), стиля и бренда начинается с самого себя. Необходимо проанализировать то, что вас «цепляет» и что вы хотели бы выразить в своей фотографии. Вы безнадежный романтик, искатель приключений, или спокойный и безмятежный меланхолик, или просто слегка "чокнутый"? То, как вы себе представляете, в каком типе личности себя ощущаете, и отразится в фотографиях и в том, чем они выражают именно вас. Поверните микроскоп внутрь себя и внимательно посмотрите на то, что вызывает у вас наибольшие эмоции и оказывает воздействие на вашу психику. Это очень увлекательный процесс, который поможет найти в вас то творческое начало, которое необходимо для создания вд

Запись вебинара "Портативный свет"

Изображение
Что такое портативный свет? Это обычные съёмные вспышки для фотоаппарата. При помощи пары вспышек можно снять огромное количество высококачественных сюжетов, которые микростоки примут и продадут на ура. На любом микростоковом форуме есть отдельная тема про портативные вспышки. В ней регулярно «пасутся» начинающие микростокеры, само собой. Но в эту тему заглядывают также и успешные микростокеры, у которых есть своя собственная студия, напичканная фотооборудованием. А знаете почему? Потому что портативные вспышки лёгкие, занимают мало места и легко поместятся в небольшой чемоданчик. То есть и дома Ваши родственники не будут смотреть на Вас косо, как на оккупанта – Вы сможете развернуть свою студию в небольшом углу, а потом опять элегантно свернуть её обратно, когда фотосессия закончится. И на уличную съёмку (на аутдор) Вы сможете приехать практически налегке, расставить свет в считанные минуты и подсветить всё, что нужно. Вот, в принципе, именно это и открывают для себя

Q&A: Отбеливаем фон и оставляем тени

Изображение
Письмо от Алёны: " Здравствуйте, Наталия! С удовольствием читаю вашу рассылку каждый раз. Конечно же вопросы накопились. 1) как правильно отбеливать фон в фотошопе (например, для предметки)? 2) вопрос мотивации 3) как правильно делать тень в фотошопе? (н-р, сфотографировал что-то из предметки. Тень ужасная. Удаляешь ее. Отбеливаешь фон. Теперь как вернуть реалистичную тень? ) " Полагаю, что здесь и есть те самые "ужасные тени". Кто разбирается в тенях, отпишитесь, пожалуйста, что в них ужасного и в каком случае они перестанут быть ужасными. Как водится, я тоже задала уточняющие вопросы: В каких случаях у Вас возникает вопрос с отбеливанием фона и в чём именно выражается проблема? Можете прислать примеры своих картинок. В чём именно состоит Ваш вопрос мотивации? Опять-таки, нужны картинки ужасной тени до и после её удаления. И уже по традиции ответов я не получила :) Хорошо, отвечаю, как умею. Я не художник, поэтому я плохо представляю себе &