Вебинар: результаты конференции MicrostockExpo-2013
14-16 ноября 2013 я провела в Берлине на конференции MicrostockExpo-2013.
Вообще, «отчёт о конференции» (или о результатах конференции) для меня звучит, как «результаты съезда КПСС». Писать отчёты на конференции я считаю бессмысленно. Потому что конференции — это лёгкий обмен мнениями и суровый нетворкинг.
Обмен мнениями лёгкий, потому что нет никаких секретных секретов, и люди просто делятся своим опытом и видением. В технические детали никто не лезет. Всё очень концептуально.
А нетворкинг суровый — потому что слишком много движухи происходит за кулисами, в неформальной обстановке. Люди ведут переговоры, договариваются о неких совместных проектах. Фотобанки вербуют авторов, авторы просятся в премиум-сегменты фотобанков или отдают диски с картинками для обычного сегмента.
Вот даже и не знаю, что рассказывать. Самая главная фишка конференции — это живое общение. Поэтому на конференции я рекомендую ездить, а не отчёты по ним читать. Заодно потусуетесь и отдохнёте. Некоторые возразят, дескать, дороговатая тусовка получается. Ну, я считаю, что всё равно деньги куда-нибудь уйдут, на ерунду всякую. Так пусть они хотя бы уйдут с пользой для вашего кругозора и самочувствия. По крайней мере, мой личный кругозор расширился, а самочувствие улушчилось.
Ну, пару слов напишу. Организация коференции была, как обычно, на высоте. На пич-фесте, как и было задумано, показывали рекламу живьём (5-минутные выступления). Выступления «столпов» (Брюса Ливингстона и Юрия Аркурса) были концептуальные и эмоциональные, как и положено keynote talk‘ам. Сессия со стратегиями некоторых микростокеров была довольно любопытна, но опять-таки, всё общими словами. Сессия по креативу не понравилась вообще: два спикеры были унылы, а третья завалила нас тоннами своей рекламы.
Мобилко-фото отчаянно проталкивается в качестве тренда. Есть несколько интересных агентств, специализирующихся именно на мобильном фото. Но мне больше кажется, что мобильный репортаж имеет место быть, а вот мобильный сток — вряд ли. Хотя если все напирают на фото со смартфонов, наверное, в этом что-то есть.
Более подробно впечатлениями и фишками с конференции я делалилась на вебинаре 22-го ноября, который был организован для подписчиков моей рассылки. Также в вебинаре в качестве спикера поучаствовала и Анастасия Ярмолович, которая тоже ездила в Берлин и присутствовала, в отличие от меня, на мастер-классе Аркурса. Вот чем мы поделились с аудиторией (более 150 человек зашло в вебинарную комнату):
- Новые тенденции в визуальном стиле стоковых картинок, которые продаются в премиум коллекциях за оооочень большие цены.
- Стратегии 5 именитых микростокеров.
- Как выросла компания Юрия Аркурса и сколько он инвестировал в свой рост.
- Что рекомендует Аркурс для повышения своего мастерства (ох уж это пресловутое мастерство).
- Как на айстоке отследить ключевые слова, принесшие лично Вам продажи.
- Какие ещё слова имеют высокий потенциал для продаж, а какие слова реально «плохие».
- Сколько реально нужно слов для продаваемости картинки.
- Новые технологии на микростоковым рынке, в том числе и интересные агентства по продаже фоток со смартфонов.
- Световая схема Юрия Аркурса, при которой обычные люди начинают выглядеть, как супер-модели.
- Анна Субботина: когда же интрига будет раскрыта?..
Комментарии
Отправить комментарий