вторник, 25 февраля 2014 г.

50 трендов в стоковой фотографии на 2014 год

50 трендов в стоковой фотографии были недавно опубликованы в блоге StockPhotoSecrets.

Тренды выведены из наблюдений за 10 фотостоками: Stocksy, PeopleImages, Fotolia, PantherMedia, Photocase, IngImage, Pixta, Photospin, YayImages, Dreamstime.


Stocksy
  1. Роскошные текстуры. В 2014 году мраморные фоны начнут заменять деревянные.
  2. Зеркала, окна, отражения.
  3. Бунтари, суб-культуры.Например,байкеры, джипси (вспоминается недавняя сессия Аркурса, которую он презентовал на MicrostockExpo).
  4. Застолья. Без фаст-фуда, но с обилием слоу-фуда.
  5. Новый стиль на белом: в интерьере с обилием естественного света.
PeopleImages
  1. Возврат винтажных деталей.
  2. "Going green" (тема экологии) в портретах. А вообще, этот тренд сходит на нет. Экологичность - это уже часть нашей повседневной жизни (солнечные панели, новое топливо, электрокары), так что рекламы на эту тему станет меньше.
  3. Технологичность. Например, очки от Google. Только осторожно, гаджеты уже через год будут совсем другими, то есть тема устареет стремительно.
  4. Серые и природные оттенки в цветовой палитре фотографии. Пастельные тона.
  5. Новое оборудование в 2014 году предоставят Canon и Nikon. Расчехляйте свои портмоне, чтобы первыми воспользоваться преимуществами технологических обновок.
Fotolia
  1. Обычные люди занимаются обычными вещами.
  2. Гаджеты, которые плотно вошли в обиход: планшеты, смартфоны. Снимайте людей, которые что-то делают при помощи гаджета (нажимают кнопки), а не сами гаджеты. (Уже обсудили с Аркурсом.)
  3. Картинки, которые дают представление о счастливом будущем: грин экономи, инвестиции в детей и их развитие.
  4. Спорт. Олимпиада в Сочи. FIFA (футбол) чемпионат мира в Бразилии.
  5. Инстант-фото из реальной жизни. Речь идёт о мобильных фото.
  6. Ретро-тонирование под плёночную фотографию, в стиле instagramm.
PanterMedia
  1. Региональные особенности: дорожные знаки, розетки и вилки электропитания, местная мода (хи-хи), подходы к строительству (кадры прям с таджиками, ага), архитектурные стили.
  2. Концепты типа "уникальное торговое предложение", "выход из зоны комфорта", "финансовый термостат", "успешный успех".
  3. Чемпионат мира по футболу в Бразилии (уже обсудили с фотолией)
  4. Фоны, которые используют дизайнерские компании типа fab.com.
  5. Мобильная уличная фотография.
Photocase
  1. Настоящие люди (НЕ позирующие модели) и эмоции.
  2. Пожилые люди.
  3. Коллекции предметов. Но не склееные из отдельных офтографий, а прямо разложенные и снятые.
  4. Реальность и выдумка. (Примечание Н.М.: Не написано пояснений, но я предполагаю, что преувеличенные эмоции, переигрывание, которое не претендует на естественность, шаржи, шуточные картинки).
  5. Прайваси. (Примечание Н.М.: Тема секретности личной жизни, прослушивания телефонов, "большого брата" по прогнозам социологов будет становится всё актуальнее также и в политике, и в экономике).
IngImage
  1. Домашние блюда со всеми их несовершенствами во внешнем виде.
  2. Самые закоулистые закоулки со всего мира. Покупатели становятся всё более специфичными в поиске тревел-фото и не ограничиваются запросами просто "морской берег".
  3. 3Д-интерьеры с очень высокой реалистичностью.
  4. Животные и как они взаимодействуют между собой. (Примечание Н.М.: Имеются в виду фото из естественного обитания диких животных).
  5. Современный бизнес, естественные рабочие места. (Примечание Н.М.: Давно хотела сказать! Бизнесмены не ходят в пиджаках и галстуках! Об этом было в статье Новый бизнес-стиль от Stocksy. В пиджаках и галстуках ходят банковские клерки, коммивояжеры и прочие подневольные и глубоко несчастные люди.).
Pixta - японский фотобанк. Они заявляют, что у Стокси "натуральность" на картинках какая-то не натуральная. И поэтому:
  1. Натуральная натуральность. Свет из окошка.
  2. Пан Азия. Побольше азиатских лиц, видов и деталей.
  3. Азиатские семьи, в том числе и мусульманские (с соответствующими деталями в гардеробе).
  4. Глобальный бизнес (тимы с лицами разных этнических групп).
  5. 3D компьютерная графика.
Photospin
  1. Простые минималистичные картинки, которые впишутся в минималистичные дизайны, которые нынче в моде.
  2. Люди разных национальностей в реальных живых ситуациях.
  3. Концепты (обсуждалось у PanterMedia).
  4. Политика. Преимущественно редакционное использование.
  5. Арт.
YayMicro
  1. Инфографика + "плоские" дизайны + минимальный разбег цветов в палитре изображения.
  2. Реализм, естественность, живые реальные люди (НЕ модели).
  3. Тема стриминга, потоковости: потоковое видео-аудио.
Dreamstime

Дримс в качестве трендов выдал какую-то несусветную фигню, которую я даже не знаю, как интерпретировать.

Поэтому, если вам интересно, то почитайте оригинальную статью (посмотрите картинки) и здесь в коментариях оставьте, пожалуйста, свои соображения. :)

P.S. Напоминаю всем, кто знает, и сообщаю всем, кто не знает, что завтра в 21.00 по Мск состоится вебинар Расширение динамического диапазона.

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.