Как понять, что микростоки - это мое предназначение


Сегодня будет #многобукв в 9 частях

Письмо читателя: «Последние 12 лет жизни — бег на месте. Вроде и работа интересная и перспективная, прикладываю усилия и немаленькие, но всё остаётся ⚡ без изменений. Как то через людей, обстоятельства жизни складываются ⚡ не лучшим образом в профессиональном плане. И этому нет рационального объяснения. Поиск себя, моё призвание в этой жизни — тема для меня сейчас сверхактуальна. Если сможете написать об этом статью, буду очень вам признателен.»

⭐ Разберем слово Предназначение. Предназначение = пред + назначение.

Возникают вопросы:
🔴Кто назначает?
🔴На что назначает?
🔴Зачем назначает?
🔴На основании чего назначает?

Допустим, есть некто/нечто, что назначает человека для чего-то, для какого-то вклада в этот мир. На основании того, что у человека есть ряд функций, которые он ДОЛЖЕН (ибо назначен) применить в течение своей жизни. У каждой функции есть входные данные и выходные результаты.

Человек получает ряд входных данных (пол, страна рождения, семья, уровень здоровья и т.д.) и преобразует их в некие результаты, которые могут быть входными данными для другого человека, или нескольких. Зачем? Для того, чтобы и я, и все люди, которым я передаю свои результаты, выполнили своё Предназначение наилучшим образом. Зачем? И далее по цепочке — тут и возникает концепция «Высший замысел».

Примеры функций-предназначений: сказать кому-то мотивирующую фразу в нужное время в нужном месте, это может быть единоразовым событием. Или достичь выдающихся результатов в своей работе, даже если обстоятельства складываются не лучшим образом. Или работая в найме, суметь создать стоковое портфолио, которое приносит ежемесячную сумму сопоставимую с зарплатой. Или… гадать тут можно долго.

А вы ищете предназначение? Зачем?
Или нашли уже? В чём оно? Что изменилось после его обнаружения?
Как вы сами для себя определяете предназначение? Или вы об этом не думаете вообще?

***

П — Предназначение. Часть 2.

Зачем люди ищут Предназначение? А просто на него можно валить всё: дескать, и не прёт, и пробуксовка, и обстоятельства сами «не так» складывают-ся (и в штабеля, в штабеля их) — ⚡ всё из-за того, что Предназначение не найдено.

Очень удобная конфигурация выходит: «Вот когда найду своё Предназначение, то обстоятельства сами сложатся, как надо, и деньги попрут, и удовольствие будет сплошное, и перемены… А пока ищу и страдаю. » Чувствуете иллюзорность убеждения?

Если представить, что есть некий высший разум, который выходит за пределы нашего человеческого понимания времени и пространства и развешивает всем сестрам о серьгам, то есть всем людЯм по предназначениЯм для какого-то своего высшего замысла, то неужели возможно, чтобы человеческое умишко было способно разгадать этот высший замысел? Это, знаете ли, сильно похоже на гордыню или шизофрению. А значит, пора обратиться в компетентные органы для лечения или забить на разгадывание предназначения.

Даже если это ум величайшего мыслителя всех времен и народов — это всё равно умишко по сравнению со вселенским Разумом, который движет галактиками, планетами и мельчайшими субаторными частицами.

С другой стороны, если высшего разума нет (вернее, постичь мы его не способны), то и Предназначение мы выбираем себе сами. Или выбираем искать его до посинения, чтобы оправдать обстоятельства, а на самом деле собственную несостоятельность.

И я считаю, что если Предназначение — это нечто неизбежное, то оно само нас найдёт и обязательно случится. Но вряд ли кто-либо об этом узнает, даже мы сами. Поэтому при любом раскладе поиск Предназначения — это иллюзия и пустая трата времени.

Если я кого-то разочаровала вплоть до потери смысла жизни: «Как так без предназначения-то?», — то я предлагаю следующее. Относитесь к КАЖДОМУ моменту в своей жизни, как к моменту исполнения вашего Предназначение. Живите так, как будто вы уже исполняете великое Предназначение.

Все слова и действия, мысли и эмоции, которые вы излучаете — пусть в них реализуется ваше Предназначение. И не важно, в чём оно. Оно может быть во всём, или ни в чём — это зависит от ВАС. Поэтому не ищите, в ЧЁМ оно. А вложитесь в то, КАК, насколько качественно вы его исполняете.

Резюме: предназначение — это то, для чего вы предназначены. Допустим, какой-то высший разум вас предназначил, например, старушку замочить топором перевести через улицу. Если такое предназначение не нравится, то включите осознанность, возьмите ответственность, и предназначьте себя сами на какой-то более высокий подвиг, достижение или красивую жизнь. Ну, и старушку переведете, когда нужно будет. Только вы даже не поймёте этого, потому человеческий умишко не способен разгадать высший замысел высшего разума. Или высшего разума нет, и тогда опять-таки, вы сами себя предназначаете, на что хотите.

Тем самым я вам сэкономила кучу денег, которые вы бы могли спустить на тренинги по предназначению 😸

Поделитесь своими инсайтами по теме.

***

🌟 Теперь рассмотрим второе П — призвание. Часть 3.

Есть иллюзия, что когда найдено призвание, то (как и в предназначении):
✨ деньги сами рекой текут;
✨ работа спорится без сучкА и задоринки;
✨ всё всегда понятно и препятствий нет;
✨ интерес к делу не угасает;
✨ дело приносит одно сплошное удовольствие.

А пока не соблюдены эти правила, все сразу и немедленно, то, «может, это не моё?» И ждут, что кто-нибудь возьмёт на себя ответственность и скажет им: «Это твоё и у тебя всё получится».

Одно из моих правил #нмакеда_правилажизни гласит: «С развитыми личностными навыками можно достичь успеха в ⚡любом⚡ деле, даже если кажется «а может, это не моё?»

Вы можете возразить: «А как же таланты, предрасположенность, судьба, в конце концов?». Если говорить гурически 😜, то при высокой осознанности можно выйти из всех сценариев судьбы, прописанных астрологией, нумерологией и другой херологией.

Если говорить без зауми, то для поиска своего призвания нужно решить 3 задачи:
⃣ найти дело, которое ИНТЕРЕСНО хотя бы частично, и довести его до состояния «приносит деньги»;
⃣ откорректировать интересное дело в дело «по душе», то есть то, которое усиливает ваши глубинные ценности, и продолжает приносить деньги;
⃣ стать мастером, то есть получить признание от посторонних людей, в деле «по душе», которое ещё и приносит деньги.

И при этом, увы и ах, нет гарантий, что всё получится 😸 А это, котики мои 😻, осознанность и ответственность, и ничего больше.

***

⭐Предназначение/Призвание — часть 4.

Итак. Концепция предназначения и его поиска — не имеет никакого смысла. Высший замысел мы всё равно неспособны понять, поэтому можем считать, что его нет. А если высшего разума нет, то и высшего замысла тоже нет.

⚡А вот призвание можно найти и реализоваться в нём, в том числе и с финансовой точки зрения.

Правда есть нюанс, даже два.

🔴 Во-первых, НИКТО вам не скажет, в чём ваше призвание. Конечно, было бы очень удобно, если бы кто-то сказал: «Копай здесь — найдёшь клад, инфа 💯«.

Но вспоминаем: призвание — это дело, которое нравится и по душе, т.е. усиливает внутренние ценности. А этой инфы не знает даже сам человек в подавляющем большинстве случаев. Не знает, потому что не умеет себя слушать, не умеет слушать позывы своей души. Не верит себе и не верит в себя. Зато постоянно слушает «авторитетов» надеется на то, что они-то знают, что для него правильно и «инфа сотка!».

Поэтому призвание вы можете определить для себя САМИ, только так и не иначе. Важно помнить, что этот выбор со временем может поменяться. Не нужно на себя навешивать ярмо «это на всю жизнь» и потом тащить его, проклиная всё на свёте. А с другой стороны…

🔴 Тут мы переходим ко второму нюансу. Нахождение/выбор призвания не гарантирует, что сразу всё начнёт получаться, будет приносить радость и деньги. Даже самое любимое дело:
💣имеет много технических непонятных деталей, в которых нужно разбираться;
💣имеет рутинные процессы, которые навевают скуку;
💣меняется со временем, поскольку рынки меняются, процессы меняются — поэтому требует от вас постоянного развития и изменений. Почивать на лаврах НЕ ВЫЙДЕТ.

На примере микростоков:
🔑Сколько нужно всего изучить и отпрактиковать, чтобы начала получаться красивая продающая картинка: съёмка, обработка, понимание трендов.
🔑Как только освоишь какую-то заковыку — она становится рутиной. Кого-то провода в кадре заколёбывает ретушировать, кому-то ключевание в кошмарах снится. Но это часть процесса, и от него никуда не деться.
🔑Сколько воплей про то, что новички забирают хлеб, и что микростоки уже не те. (Оторвите ж-пу от лавров — и найдёте, как вернуться к показателям из «золотых времен».)

***

⭐П — призвание. Часть 5⭐

Люди ищут призвание по двум причинам в том числе и чтобы “оставить след”. (Первая причниа — это, чтоб обрести от дела деньги и удовольствие.)

Если поразмыслить про «оставить след», по-чесноку: кого вы хотите впечатлить?
Потомков? Так вам будет уже пофиг, если они впечатлятся.
Современников? Так они тоже заняты оставлением “следа” и/или тем, как себя развлечь, чтоб ничего за это не было.

Мы по сути одиноки в этом мире. (Философия экзестенциализма мне близка, да.) Поэтому всё, что мы создаем в этом мире, мы создаем это не для других, а для себя. Вот вам вопрос на засыпку: если о нас никто никогда и знать не будет, то останется ли прежним желание “оставить след”?

Если впечатлять некого, то можно хоть примус починять, хоть в космос летать. Только вы считаете это важным и наполненным смыслом или вам на это наплевать. И в обоих случаях вы будете правы. Только качество жизни будет разным.

Да, все эти: “А своим ли я делом занимаюсь? А может есть какое-то дело, о котором я не знаю, но которое мне бы точно пришлось по душе?” — это страх прожить жизнь безрадостно и даже не “оставить след”. Это банальный страх смерти.

💬Страх смерти обратно пропорционален хорошей жизни. — Л. Н. Толстой

Хорошая жизнь — это деньги, удовольствие и признание нас профессионалами. Люди почему-то считают, что “их дело” уж точно наполнит этими плюшками их жизнь. «Вот найду своё дело — и буду его шлифовать.»

Шутка творца в том, что сначала мы становимся профессионалами в каком-то деле, и шлифуем профессионализм денно и нощно. А только потом приходят плюшки!

Есть мнение, что профессионализм наступает после 10000 часов шлифовки.

Кстати, шлифовать можно что угодно, я об этом уже писала. Можно шлифовать профессионализм, а можно шлифовать нытье: “Я не своим делом занимаюсь”. Опять парадокс в том, что все эти 10 тыс. часов вам и будет казаться, что вы не тем заняты: и можно ныть по этому поводу, либо тупенько и даже маниакально шлифовать мастерство. Вот такой клубок противоречий.

***

⭐П — призвание. Ч6⭐

В этой части я бы хотела раскрыть тему призвания с точки зрения ЧаВо.

💣 А что если мне не нравится то дело, которым я занимаюсь, но оно мне приносит деньги?
🔑 Прежде всего помните: мы не режем 🐔 курицу, несущую золотые яйца. Если ваше дело вас кормит, то НЕ НУЖНО его бросать #внезапно, потому что какой-нибудь недогурок взял вас на «слабо». А любить это дело или не любить — это ваш выбор. Если нравится страдать и мучаться, то не любите. А если хотите из каждой минуты получать радость, то можно найти, за что это дело полюбить, и наращивать эти моменты, отталкиваться от них.

Параллельно с этим можно найти то дело, в котором вы бы хотели сделать карьеру, и параллельно его раскачивать, регулярно вливая в него внимание, время, энергию, деньги. Например, таким делом могут быть #фотостоки. И тут мы переходим ко второму вопросу.

💣 А что если любимое дело денег не приносит?
🔑 10 000 часов ⚡качественного вливания⚡ внимания, энергии и денег в любюимое дело — и вы совсем по-другому «запоете». Я уже говорила, что за эти 10 тыс. часов вы несколько тысяч раз усомнитесь, а ваше ли это дело. Будет непонятно и скучно. Будет нетпеливо и обидно, что отдача не такая, как ожидалась. Но #НужноПростоПродолжать. Вот именно в такие момента отчаянья просто спросите себя: «Что я могу сделать прямо здесь и сейчас, чтобы подкачать мой профессионализм?». И потом безотлагательно это делайте.

И через 10 000 часов очень многое (не всё) станет понятно, оптимизировано, внедрено. И деньги пойдут. Ключевая фраза здесь «качественное вливание». Не на «отвали» и не «когда уже? Македа обещала ведь!», а качественно, без оглядки на свои эмоции и доводы суетливого ума.

💣 А что если не хватает времени на любимое дело, потому что всё занимает нелюбимое дело? (Прям рассказ про жену и любовницу)

***

🌟П — Призвание. Ч7🌟

Как же “разорваться” между нелюбимой работой, которая приносит деньги, и любимым хобби? А также общение с семьей и прочее. Я не буду давать здесь техники тайм-менеджмента, их уже и так мульён в сети. Пойдём гораздо глубже: будет больно, но эффективно.

Цитата от подписчика: “Сейчас для меня главный вопрос — как устроить свою жизнь, чтобы хватало времени на основную работу, хобби и общение с семьёй??? 24 часа в сутках только(. Нужно отметить, что моя основная работа на самом деле отнимает много времени и сил прежде всего ненормированным графиком.”

Я обычно обращаю внимание на то, какие фразы использует человек. Язык, речь — это мощный инструмент формирования реальности. Это прямо-таки магические заклинания!

Разберемся с фразой: “работа ⚡отнимает⚡ много времени”. (Интересно, как она отнимает? Пришла и приставила пистолет к виску?)
И я цитировала ранее: “но всё остаётся ⚡ без изменений. … обстоятельства жизни складываются ⚡ не лучшим образом. И этому нет рационального объяснения. ”

Здесь единственное рациональное объяснение: позиция жертвы, с которой события случают-ся. Первый шаг: взять ответственность за ситуацию. С точки зрения речи — это описать ситуацию с Я-позиции ИСКРЕННЕ и без попытки сделать хорошую мину при плохой игре. Например:

👉Я выбрал работу с ненормированным графиком, которой ОТДАЮ много времени. Я оставляю всё без изменений, сам, по своей доброй воле.

Я не умею распоряжаться своим временем, ни одной книги по тайм-менеджменту я не прочитал и не внедрил. Времени у всех 24 часа в сутках, но я провожу его в сомнениях, обесценивании, претензиях и бездействии. Ах да, я ещё и ненавижу свою работу, которая меня кормит.

Я считаю, что есть какое-то призвание, от которого мне посыплются плюшки, как из ведра. Но мне нужны гарантии, что они посыплются и чтоб моих усилий и ресурсов на это было вложено минимально.

Я чего-то хочу, а чего — и сам не понимаю. Поэтому я так виртуозно складываю обстоятельства своей жизни не лучшим образом. Зачем я это делаю, я не знаю, но какие-то выгоды во всём этом для меня есть, инфа сотка. 👈

Мороз по коже, правда? Хочется объяснить, что «я не такая, я жду трамвая».

***

⭐П-призвание. Ч8⭐

История на Я-языке (см. часть 6) вовсе не призвана вогнать вас в глубочайшее чувство вины и беспомощности. Наоборот, посыл таков:
🔵как я это создал(а)?
🔵если я создал(а), я могу это исправить?
🔵в чем здесь мой урок?
🔵что я хочу и могу сделать с этой ситуацией?

Очевидно, если я по каким-то причинам выбрал(а) работу с ненормированным графиком (см. часть 6), то:
📌 либо меня всё устраивает, и я просто чего-то «с жиру» бешусь.
📌 если меня не устраивет и вообще никогда не устраивала эта ситуация, то я могу передоговориться, обсудить с начальством данный вопрос, «продать» себя, как ценного специалиста, который ещё больше раскроет свой потенциал в более благоприятных условиях.
📌 если начальство не идёт на уступки, то я могу поискать другую работу. Или уволиться и жахнуть всё время в стоки. Или не увольняться, но каждый день выделять стокам хотя бы 15 минут.

Особо пытливые умы сейчас зададут вопрос: «Как найти 15 минут в день на любимое хобби, если работа/сембя/обязанности прижали?»
Я такие вопросы отношу к категории вопросов: «Как улыбаться?» 😄

Если даже на 15 минут в день я найду отговорки, продолжая талдычить про ненормированный график поперек горла, и начальство на уступки не идёт, и надо что-то менять ➡ то не сильно-то меня увлекает фотография, чтоб ею прям зарабатывать, да и работа не сильно-то «прижимает».✅

И вот так нужно перебрать каждое предложение из я-истории. И наметить соответствующий план действий, если ситуацию хочется поменять. Либо осознать, что ничего менять не нужно, всё и так устраивает — за это и полюбить свою текущую точку (и произнести заклинание: «я люблю свою работу»), и прекратить жаловаться. 🙅

***

⭐П-призвание. Часть 9⭐

🔴 Дополнение про ответственность.
Сброс ответственности проявляется так:
🔥 Жалобы
🔥 Критика, о которой не просили
🔥 Обвинение других

Как только вы обвинили кого-то, сбросили ответственность, ваш мозг перестаёт решать задачу. Стоки плохо продают, новички валом валят — что тут можно поделать? Всё, вы для себя определись: “Проблема не во мне”.

Только взяв на себя груз ответственности, ваш мозг решает задачу. У вас появляется личная сила и уверенность, к которой тянутся и другие люди (потому что люди любят силу и уверенность). И тогда вы определяете, что происходит с вами.

🔴 Дополнение про 15 минут в день.
Напомню, что статистически «успешный успех» приходит после 10 тыс. часов качественной практики. Если выделять только 15 минут в день (каждый день, без выходных, праздников и больничных), то эти 10 тыс. часов наберутся через 109,5 лет. Я, конечно, понимаю, что кто-то собрался жить вечно, и пока что всё идёт по плану. Но… (шепотом) это иллюзия.

Либо вы втягиваетесь и 15 минут в день превращаются через пару лет (или раньше) в полноценный рабочий день. Заметьте, не «Когда я начну хорошо зарабатывать, тогда и уделю этому время и сообщу своим домочадцам, чтоб не выносили мне мозг, пока я фоточки делаю», а ровно наоборот.

Либо вы принимаете, что до профессионала дотянуть тупо времени не хватит, поэтому наслаждаетесь просто теми результатами, что есть.

🔴 Дополнение про 10 тыс часов.
«А вы гарантируете, что после 10 тыс. часов у меня будут и деньги, и слава, и профессионализм?»
Нет не гарантирую. И никто не гарантирует. См. первый пункт про ответственность.

Думаю, что тема призвания (и предназначения) раскрыта полностью.
❤ если было полезно.
Задавайте свои вопросы, если они остались.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат