Наверное, уже поздно?


Начинающие (да и продалжающие) стокеры часто задают мне вопрос: "А что если у меня ничего не получится (на стоках)? А уже, наверное, поздно начинать/расти/создавать команду?".

⭐ Когда я только начинала свою карьеру коуча для микростокеров (10 лет назад), то в ответ на этот вопрос я выдавала длинный список аргументов, почему у всех на микростоках всё получится, и "у вас тоже!" И почему даже сейчас начинать отнюдь не поздно!

Я сначала отвечала на каждое подобное письмо лично. Потом оформила все эти ответы в ряд статей на блоге. Потом проводила семинары...

⭐⭐ Потом до меня начало доходить, что не у всех получится с пол-пинка. Что нужно создать контекст для "получилось". И я перестала начильно тащить людей в светлое стоковое будущее. Знаете ли, некоторым людям нужно преодолевать препятствия, бороться, страдать, разрабатывать планы по преодолению препятсвий и планы по разрабоке планов по постановке целей по разработке планов.

Тут очень пригодилось обучение коучингу, в котором я приобрела навыки активного слушания, правильного задавания вопросов, создания мотивирующего контекста с разностью потенциалов...

⭐⭐⭐Мне понадобилось 10 лет для того, чтобы узнать, убедиться, прочувствовать, увидеть, что прав был Генри Форд, сказав: 💬 Whether you think you can, or you think you can’t – you’re right ✅

Не поздно ли начинать? Интересный вопрос. Он интересен тем, что вопрощающий ожидает на него ответ, вполне определенный. Тот, который я давала на этапе ⭐ или хотя бы на этапе ⭐⭐.

Но на этапе ⭐⭐⭐ я задам встречный вопрос: "А что если не получится? Что если конкретно у ТЕБЯ лично не получится?"

Вся фишка в том, что у нас всё получается ровно настолько, наскольк мы готовы нести #ответственность за свой результат. А это подразумевает #ДелатьТоЧтоДолжно (и отвечать за #БудьЧтоБудет). #ГарантийНет. И в любом случае #YouAreRight. Поэтому выбирайте сами, получится у вас или не получится, поздно ли вам или в самый раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат