Как заставить себя хотеть делать фото для стоков


Однажды Тони Роббинс сказал: “Кто управляет своими состояниями, тот управляет своей жизнью”. Раскрыть этот вопрос я обещала в одном из предыдущих постов. Плюс нынешняя ситуация в мире выбивает из колеи. Как будто волна закрутила и потащила мордой по каменному дну.

Но сегодня не будем влезать в катаклизмы, а рассмотрим задачу на простом примере, который мне в разных вариациях подкидывают мои клиенты, задавая вопрсы:

💥Как заставить себя снимать?
💥Как захотеть ключевать фоточки?
💥Как 👉заставить себя захотеть👈 пофотошопить? (шикарная конструкция!)

За этими ситуациями стоит потерянный контакт с собой: я вроде понимаю, что для портфолио работать НАДО. Но я отвлекаюсь и откладываю эти занятия на потом, на завтра, на другую неделю… И вот я их не делаю, и при этом грызу себя за это, и ничего другого тоже толком делать не могу.

📌Всё это - симптомы. А причина очень простая: усталость.

Попрактикуемся на понятном состоянии усталости, которое все когда-либо испытывали. Если вы чувствуете усталость сейчас, то сможете легко сделать упражнение. Если нет у вас усталости сейчас, то вспомните те моменты, когда вы её чувствовали.Практика здесь очень простая: 

👉переведите внимание в тело и посмотрите, где у вас в теле усталость. Позвольте её себе почувствовать. 👈 

Всё 😄

Обратите внимание, как проявляется усталость. Может мышцы устали, может лицо напряжено от постоянных социально одобряемых улыбок, может спина ссутулилось, может попу отсидели за монитором.

Мы мозгами можем не замечать усталость, либо замечаем, но говорим: “Да, но мне надо ещё тут кое-что поделать“ - это в итоге приводит к самоизнасилованию.

Когда вы разрешаете себе испытывать себе усталость, происходит вот что:

 ✅ Значительная часть усталости снимается за 5-10 минут, вам стало полегче, состояние в голове прояснилось.
✅ Вы перестали бороться с усталостью и не сливаете энергию на борьбу.
✅ Восстанавливается контакт с собой. То есть вы оставляете больше того, что вы хотите, и меньше надуманных искусственных конструкций. Перестали себя насиловать и делаете только те 20% действий, которые дают 80% результата.

И если вы до этого замедления рвали когти, чтобы поставить галочки напротив каждого пункта из плана на день, поэтому “соберись, тряпка и работай!”, то внезапно окажется, что:

❌ На самом деле это не так уж и надо.
❌ Или надо не вам.
❌ Или надо, но не обязательно сейчас.
❌ Или надо, но отдохнуть сейчас надо больше.
❌ Или надо, но обнимашки с ребенком сейчас важнее.

Только из контакта с собой появляется “хочу”. И это НЕ превратит вас в кисель, который не способен сделать решительных действий!

Если я хочу вот такой-то результат, то я хочу и сделать действия, которые приведут меня к этому результату. И тогда не возникает вопросов, как себя замотивировать, вдохновить и заставить. Мне это нужно, я это хочу, поэтому я это делаю.

Зацепитесь за простое и честное желание: хочу полежать, хочу попить воды, хочу посмотреть в окно. Потом постепенно честные желания начнут укрупняться и усложняться.

Домашнее задание: осознать своё состояние по поводу коронавируса, рухнувшего рубля и сорванных поездок. Позволить себе побыть в этом состоянии, прочувствовать его телом. Заметить, как состояние меняется от наблюдения за ним. И что в результате хочется сделать. Можете поделиться в коментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат