Почему фотографии не продаются? И в чем здесь выгода?

 

Типичный вопрос среднестатистического стокера: "Почему фотографии не продаются? Что я делаю не так?" (❤ если актуально) 

Казалось бы, хороший вопрос. Разбор “нетаков” выглядит необходимым. Кажется, добрались до корней ➡️ устранили ➡️ и всё, никаких проблем больше нет ➡️ и “жили они долго и счастливо”, то есть “и продавали они много фоточек и часто”. 

Увы, чем больше копаешь, тем глубже закапываешься. Знаменитая фраза, которую приписывают Эйнштейну: “Проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она создана”. 

Во-первых, британские ученые доказали 😆, что люди задают себе вопросы, на которые они уже знают ответы. И на вопрос "почему?" вы уже способны выписать миллион качественных ответом "потому что". Но только решения, подвигающего на действия, там не будет! Ибо если бы решение было, то вопроса "почему" не возникало бы. Круг замкнулся! 

И тут закономерно вырисывовыется крайне неудобное во-вторых: а почему вы ХОТИТЕ, чтобы ваши фотографии не продавались? Зачем вы продолжаете делать что-то не так? 🕵️‍♀️ 

Ибо на каждое "хочу иметь вот такой результат" у кажного из нас миллион причин "не иметь вот такой результат". Как в анекдоте: "Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты (Мрзд) мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути?" Да и просто пропадет же драма и борьба за "хочу хотеть". 

Организм уже приспособился к этим драмам, вырабатывает нужнюую дозу адреналина и кортизола. А тут человек ррраз - и заполучил рецепт, как жить долго и счастливо, и продавать фоточки много и часто. А куда девать кортизол и адреналин? Они же требуют выхода в драму! Значит, есть риск поднять продажи, но сигануть под трамвай. Опять замкнутый круг! 

И что с этим делать? (Кстати, отличный вопрос! Гораздо лучше чем "пачимуууу?") С этим можно делать много всяких прикольных штук. Для начала принять, что низкие продажи, разочарование, куча работы впустую и прочая колбаса - это то, что вам зачем-то нужно, от чего-то это вас оберегает. Вот и наблюдайте, зачем и от чего. Волнует вопрос "что я делаею не так"? Сделаете упражнение на выявление выгод? Или драма сердцу милее? 😆

От чего же оберегают низкие продажи. От высоких доходов они оберегают, ясен перец. Я тут на скору руку помозгоштурмила и повспоминала, что писали в отчетах клиенты программы #турбометаморфозы. Вот что получилось:



🦎 Большие доходы не скроешь - придется платить налоги, а жаба давит.


🦎 Я тут сижу с лапками дома, пока муж добытчик, а начну зарабатывать прилично - придется разделять финансовое бремя, принимать решения и отвечать за них. Да и жаба.


🦎 Большие доходы потребуют от меня больше времени, усилий, внимания? А я люблю быть хозяйкой своего времени: когда хочу, тогда торчу. А дисциплина, включенность в рабочие процессы и вот это всё - не-не-не. Я сама себе принадлежать не буду.


🦎 Чтобы поднять продажи - это нужно плясать под дудку покупателей и снимать скучные фоны с блестками. Это не то, о чем я всю жизнь мечтала. А моя душа требует творчества и сложносочиненных идей.


🦎 Да однозначно, придется урезать дела по дому, а что свекровь/мама/сестра мужа скажет? Домработницу приглашать у нас в семье не принято - только буржуи эксплуатируют рабочий класс, а мы не такие.


🦎 А вдруг достигну высокой планки в какой-то месяц, а потом ее не удержу? Ведь, как известно, кто высоко летает, тому и падать больнее.


🦎 Если я буду зарабатывать много, то не смогу поддержать разговор с друзьями/родственниками, которые, скорее всего, останутся на прежнем уровне. Буду отрезана от социальной движухи, в одиночестве.


🦎 Если доход закроет все дыры и хотелки, то я не буду знать, к чему дальше стремиться.


🦎 А если я придумаю, куда потратить деньги (например, на новую машину, частный дом, дорогую одежду, путешествия и т.д.), то тем самым привлеку завистников и грабителей. (Эхо коллективизации и раскулачивания.)


🦎 Излишки непотраченных денег придется куда-то инвестировать (не оставлять же их банке, где инфляция их скушает и не подавится), а я в этом ничего не понимаю, да и вообще инвестиции/накопления могут сгореть в любой момент. (Ох уж эти дети 90-х).


🦎 То есть можно работать в нормальном темпе и зарабатывать достойные суммы? Неее, это слишком пресно для меня. В жизни должно быть место борьбе, эмоциям, перчику! 🌶

А что если низкие продажи на стоках не содержат для меня никаких выгод? Нет у меня никаких блоков! Большие продажи - это радость, только дайте мне их!



🍌 И вообще, иногда банан - это просто банан. 
(Видимо в том смысле, что низкие продажи имеют место быть и от меня никак не зависят.)



Ключевое слово здесь “иногда”. 

Иногда, действительно, shit happens. Землетрясение, смерть близкого человека и даже болезни, хоть некоторые и говорят что “они притянулись”. И в этих событиях никто не виноват, но они переворачивают жизнь с ног на голову, и с ними как-то нужно дальше жить. 



⭐️ Но потом мы отталкиваемся от этих событий и организуем свою жизнь, делаем выводы, корректируем действия.

А бывают явления, которые просто данность, они происходят и никак эмоционально нас не вовлекают.



🍌 Как проплывающие облака - это проплывающие облака, взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара.

🍌 Как посуда, которую нужно помыть, иначе она будет накапливаться - это просто грязная посуда, а не злой рок, хотя некоторые к грязной посуде так и относятся.

🍌 Вода мокрая, огонь горячий, стекловата колючая.

Если для вас низкие продажи - это просто банан, как облака проплывающие вдаль, и ни один мускул на лице не дрогнет в виду отсутствия эмоций, то банан имеет место быть.



Но если иногда “это просто банан” превращается 

⚡️ в многолетний банан, 

⚡️ который растет экспоненциально из года в год, 

⚡️ “патамушта стоки превратились в болото, 

⚡️ плохо продают и зажимают комиссионные, 

⚡️ и конкуренция огромная, и инфоцыгане нагоняют новичков-плагиаторов, 

⚡️ и вообще я маленькая серенькая птичка, аааа”, 

⚡️ и при этом выводы не делаются и действия не корректируются,

💥то простите, это не просто банан. 
А это такая хорошая зацепка для драмы и страданий. Ибо “я страдаю - значит, я живу”. Выгода детектед! 🕵



Только искренность с собой поможет определить, это просто банан, или не просто банан. 🌶

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат