X фото за Y дней - плохая цель для стокера

 

Заметила среди своих клиентов, как они приходят на микростоки, вроде бы, за денежными результатами, но цели ставят совсем не денежные. Начиная с хрестоматийного: "добавить в портфолио X фото за Y дней". И заканчивая чем-то сложно сочиненным типа: "Понять, что я могулия. Доказать всем Кузькину мать".

Хотеть денег от стоков - это нормально, и стыдится тут нечего. Никто, конечно, не отменял закона, что нужно сначала отдать прежде, чем получить. Однако, не нужно впадать в другую крайность и прикидываться такими бессеребренниками, которых деньги не интересуют. Нам денег не надо - фигачинг давай!


В программе #турбометаморфозы (ТМ) есть простое задание: поставить себе денежную планку на программу. И начинаются кульбиты: "А откуда я знаю, сколько я заработаю? А вдруг я столько не заработаю? А как я на продажи могу повлиять?"

Отвечаю. Не знаете. Вдруг и не заработаете. И на продажи вы никак не влияете.

Цифры не врут. И только конкретная цифра выдавливает на поверхность все глюки, крючки и прочую шелуху, которые не дали вам дойти до неё ещё вчера.

Найти конкретную, но достижимую и одновременно бодрящую и желаемую цифру - это отдельный вопрос. Но если её НЕ обозначить, то и получится в итоге, что у вас в портфолио добавлено X фото за Y дней, а доход всё тот же.

Далее по технологии нужно:
🔵 объяснить себе, зачем именно такая цифра;
🔵 объяснить себе, почему НЕ выгодно бегать от этой цифры;
🔴 вот тут я поняла, что не хватает ещё одного шага: обоснования скрытых выгод от текущего положения дел;
🔵 логически доказать достижимость этой цифры через просчитывание промежуточных точек, тоже в цифрах!

И на каждом шаге присутствуют мучения, всплывают какие-то лозунги, обобщения, расплывчатые, абстрактные и неискренние формулировки. А просчитывание промежуточных точек опять скатывается к планированию действий для X фото за Y дней.

Конечно, проще сказать: "Я же загрузила X фото за Y дней - а дальше не моя забота. Это стоки - дураки и не лечатся". Хорошая история. Но нового результата при этом нет. Хотя, именно это и может быть истинной целью. Искренность - это ключ.

У нас в чате ТМ есть люди, которые уже 7 раз поставили себе фин.планку и достигли её. А вы так умеете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат