Аркурс рассказал, как заработать миллионы


В своём январском письме Юрий Аркурс ответил на вопросы:
  • К чему вы стремитесь во время съёмок?

    Я постоянно стремлюсь поймать настоящий момент, чтобы получить снимок, который бы я и сам мог приобрести. Я ненавижу унылый классический стоковой вид, я вообще не вижу себя покупающим такие изображения. Он может быть не идеален с точки зрения света и прочего сет-апа. Но он должен быть аутентичным в терминах момента, должен вызывать доверие, что именно так оно и было. Это то, за чем я охочусь.

  • Снимаете ли вы снимки специально для какого-то сегмента рынка?

    Абсолютно! Мы ориентируемся на очень специфические фармацевтические отрасли, страховые агентства и т. д. Иногда, когда мы снимаем детей, мы включаем концепции, которые можно использовать и в бизнесе. Мы делаем перекрестные отсылки на концепцию, которую снимаем, подбираем для этого интересные способы. Мы часто создаем бестселлеры, потому что мы не снимаем это черно-белым, одозначным, примитивным. Мы знаем, что определенная концепция будет продаваться. И мы знаем, что мы хотим изобразить в наших изображениях, но мы не обязательно снимаем это напрямую. Например, бизнес-концепцию, мы не обязательно снимаем ее как деловой снимок людей в костюмах, вместо этого мы используем метафоры и полагаемся на символику, и иногда это работает намного лучше. Если вы посмотрите журнал Time (который, кстати, много раз использовал мои изображения..: )) они часто выбирают животных или сумасшедшие кадры, которые не имеют прямого отношения к метафоре, но гениальны, потому что мы понимаем связь, когда читаем текст и видим изображение. Это то, к чему мы стремимся.

  • Вы сознательно делаете ваши изображения стоковыми?

    Мои самые успешные изображения и те, которые часто хорошо продаются, поэтому и становятся таковыми, но не потому, что мне нравится их снимать, а потому, что они имеют высокий коммерческий потенциал. Нужно знать, как снимать стоковое изображение, которое действительно понравится покупателям, но не обязательно понравится вам. Снимать, потому что оно работает, при этом стремиться к профессионализму, который вы сами хотите привнести в эти изображения. С точки зрения широкой публики, я бы сказал, что самое большое непонимание моего стиля заключается в том, что меня ассоциируют с моими востребованными стоковыми изображениями. Но это не значит, что мне самому нравятся эти изображения, они просто хорошо продаются на широкую аудитории, у которой не слишком утонченный вкус.

  • Что делает фото «стоковым»? Как вы находите баланс между тем, чтобы делать достаточно универсальным, но при этом выделяться для дизайнеров, выбирающих изображения? Кажется, что это интригующая и трудная точка для нахождения.

    Это хороший вопрос, это очень сложно. Методы, которые мы используем, чтобы сбалансировать универсальные элементы стокового фото с тем, что люди не сочтут слишком обобщенным - это добавление элементов реальных эмоций, аутентичности, даже реальных людей, а не моделей. Настоящих семей, а не скомпонованной семьи из моделей. Мы используем естественные сцены, мы используем естественные сценарии. Если у нас есть семейная съемка, на которой дети открывают подарки, мы на самом деле дарим им подарок, видим их реакцию и делаем эти кадры.

    Наша хитрость заключается в том, чтобы работать больше со сценарием фильма, чем со списком съемок. Больше работайте с историей и меньше копируйте определенные образы. Это более успешно, чем просто идти по списку кадров.

  • В целом, что для вас важнее: количество или качество?

    Качество безусловно. Количество, я считаю, вы должны использовать только как средство, чтобы заставить себя работать и заставить вас пройти лишнюю милю. Потратьте дополнительные часы, чтобы достичь цели. Иметь некое число, висящее в голове — хорошее упражнение. Хотя в тот момент, когда вы начинаете отказываться от качества и штамповать плохие изображения, чтобы достичь этого числа, я бы сказал, следует остановиться и потратить дополнительные часы на качество.

    Мои цифры, касающиеся производства, растут и падают, но я считаю себя ответственным за проведение 6-8 съемок в месяц. Это моё число, у других людей могут быть другие числа. Я знаю, что такие люди, как Андрес Родригес (также известный как стоковый фотограф номер два в мире), как известно, несут ответственность за примерно шестьсот файлов в месяц. Что является очень высоким числом.

  • Что может удивить наших читателей в индустрии стоковой фотографии?

    Что разница между хорошей и посредственной работой безумно велика. Если вы посредственны в стоковой фотографии, вы еле протянете, будете жить на студенческую зарплату в пересчете на авторские отчисления, и я бы посоветовал вам найти другую работу. Если вы отлично разбираетесь в стоковой фотографии, вы заработаете миллионы. Разница между тем, чтобы быть действительно хорошо заточенным на то, что ты делаешь, и тем, чтобы быть нормальным - на стоках она намного больше, чем в любой другой области фотографии. Пиковая точка для тех, у кого есть талант, огромна, поскольку для них весь мир является рынком, где они продают свои фото.

    Как обычному фотографу-фрилансеру, вам может сойти с рук посредственность, и вы не будете за это слишком сильно наказаны, но в стоковой фотографии вы на самом деле потеряете деньги, потому что вы только что заплатили за эту съемку самостоятельно.

    Я бы посоветовал феноменальным фотографам заняться стоковой фотографией, а посредственным - остаться в фотографии-фрилансе. Мои личные гонорары находились в диапазоне от $500 000 до $600 000 в месяц, но это было несколько лет назад. Это стало намного сложнее и конкуренция намного увеличилась. И помните, это цифры самого высокооплачиваемого стокового фотографа в мире из примерно 150 000 стоковых фотографов по всему миру.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат