13 (неочевидных) навыков для увеличения стоковых доходов






🔥🔥🔥13 навыков для увеличения дохода🔥🔥🔥

Речь идёт о доходе как на стоках, так и в любом другом деле. Достаточно в заметке ниже просто заменить «стоки» на «бизнес», а «фотографии» на «продукт, который продаём».

Список навеян вопросом, который мне задал редактор одного интернет-ресурса, для которого мы обсуждали интервью. Вопрос такой: если я советов не раздаю, и портфолио не критикую, и не заставляю выдавать ежедневный "норматив", то как же у меня клиенты тогда результаты получают? 😜 😾

Я выявила 13 пунктов, которые частично описывают мой фокус работы, приводящий к росту доходов у клиента.

Итак, я способствую тому, чтобы мои клиенты умели:

🍏 использовать те ресурсы, которые у них уже есть, а не страдать по поводу отсутствия тех, которых нет;
🍎 с умом распоряжаться единственным невосполнимым ресурсом - временем, и самым легко добываемым - финансами;
🍐 накапливать результаты, победы, достижения; с благодарностью вознаграждать себя за любое продвижение;
🍊 сохранять эмоциональную устойчивость, а не сливать тонны эмоций и энергии на страдания и борьбу с внешним миром и со своими внутренними глюками;
🍋 регулярно действовать без надрыва, а не сделать массированное единоразовое усилие, после которого только лечь и “сдохнуть”.
🍌 относиться к себе, как к профессионалу, и шлифовать свой профессионализм с точки зрения создания полезного продукта для “своего” покупателя;
🍉 осознавать свои точки роста ("несовершенство"), переводить осознанную некомпетентность в (не)осознанную компетентность;
🍇 чередовать работу и отдых, как делать вдох и выдох;
🍓 эффективно расставлять приоритеты при принятии решений;
🍈 смотреть на свои работы глазами покупателя и финального потребителя изображения, чувствовать воздействие фотографий на себе;
🍒 осознавать "конкурентов" и отстраиваться от них за счёт своих сильных сторон, профессионализма и внуреннего штиля;
🍑 рассматривать стоки, как часть жизни, а не некий параллельный мир. Потому что и семья, и домашние дела, и здоровье, - всё влияет на результат на стоках, равно как и стоки влияют на остальную часть жизни;
🍍 прекратить заниматься стоками, если есть чувство, что “не моё”. У меня есть клиентка, которая из стоков ушла в астрологию и теперь хорошо зарабатывает и счастлива.

А какие из перечисленных пунктов развиваете вы?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат