Вечная дилемма: количество или качество
Ставьте ❤️ коллеги-стокеры и навсегда закройте для себя этот вопрос.
💎Вообще, когда возникает вопрос "или-или", попробуйте сформулировать ответ в формате "и-и".
👑Для фотостокера важно развивать и количество, и качество. Но не одновременно. То есть периодами: месяц количество - три месяца качество - и так по кругу.
🛠Как прокачивать количество? Очень просто: поставить себе вызов и за месяц приготовить в продажу раз в 3-5-10 больше обычной нормы. Для этого нужно основательно подготовиться: расписать темы и брифы съёмки, подробную раскадровку. Потому что с непривычки мозг будет очень сильно буксовать и истерить: "У меня уже закончились идеи". А когда идеи все заранее тщательно выписаны и пронумерованы, реквизит закуплен, то у мозга просто нет шанса сбежать.
⚡Если постоянно прокачивать только количество, то есть опасность:
❌Топтаться на том же уровне по качеству и просто упустить новые модные тренды - и в итоге выдавать мусор, который никому не нужен.
❌Выгореть от гонки за объёмами (и от малой отдачи, если качество не прокачано).
❌Всегда найдётся кто-то, кто сделает больше (и даже по качеству лучше).
💡Как прокачивать качество? Интересный вопрос. Всё зависит от того, на каком уровне развития вы находитесь, как фотограф. Фотограф может обучаться и внедрять новые приёмы в таких известных сферах, как: композиция, свет, обработка.
И более углубленные сферы:
1️⃣анализ трендов в рекламе (только не в супермаркетах и не в забегаловках, а в глянцевых журналах);
2️⃣анализ конкурентов на стоках (бестселлеры);
3️⃣анализ ключевых слов (вытекает из пунктов 1 и 2).
⚡Если постоянно прокачивать качество, то есть опасность:
❌Уйти в дебри перфекционизма и не вернуться, поскольку совершенство недостижимо, как недостижим абсолютный ноль (третий закон термодинамики).
❌Выдавать слишком малые объёмы, и в итоге портфолио утонет в том потоке мусора, который выдают количественники с непрокачанным качеством (а их больше, чем тех, кто прокачивает).
❌Всегда найдётся кто-то, кто выдаст то же качество, но гораздо бОльшим объёмом, итем самым уведет покупателей.
Если рост количества заметить легко (тупо фиксируй объёмы), то рост качества требует долгосрочного ведения статистики и аналитики по портфолио (RPD, RPI, % продаваемости портфолио, с какой скростью фотография набирает 100-500-1000 продаж + эстетический вид фото, а это уже ваш вкус, который прокачивается тем, что попадает в ваш мозг через органы чувств).
🔑 Стратегия:
1. Периоды прокачки количества более короткие, спринтерские, по сравнению с периодами прокачки качества, чтобы не выгореть.
2. Во время прокачки качества составлять длинные списки на реализацию в количественном марафоне.
3. В количественном марафоне делать, не отвлекаясь на размышления, а правильно ли, а хорошо ли, а красиво ли: на автомате вы будете выдавать то качество, которое уже есть.
Буду рада вопросам и коментариям, как вы решили этот вопрос.
Комментарии
Отправить комментарий