Обтравка она же изоляция: коллекция статей (всё в одном месте)

Если вы только недавно начали своё сотрудничество со стоками, то, вероятно, вы наслышаны о такой концепции, как "предметка на белом фоне", она же "изоляты".

Процесс изоляции ещё называется обтравкой. И я помню с каким трудом мне давались мои первые опыты и с предметкой и с обтравкой. Возникала та самая ситуация, что называется, "ушла в фотошоп и не вернулась". А ведь выходные хотелось бы провести с семьёй, отдохнуть по-человечески.

Поэтому я обрала здесь все свои уроки по обтравке, чтобы и вам, если изучать какие-то уроки, то как минимум те, что сработали для моих стоковых картинок. Это во-первых. А во-вторых, эти уроки, полагаю, сэкномят Вам уйму времени, как в процессе изучения (короткие уроки + подробные объяснения), так и в процессе применения (быстрые и понятные способы).



Вот сколько всякого материала у меня накопилось за несколько лет работы:
  1. Теоретическая статья, описывающая изоляцию во время съёмки. Предметная съёмка.
  2. Теоретическая статья с обилием ссылок на сторонние ресурсы: Предметка на белом фоне
  3. Переводная статья про изоляцию сложных объектов при помощи пера. Статья ещё ценна тем, что показывает, как вернуть ворсистость и пушистость в тех местах, где это требуется. Изоляция сложной предметки.
  4. Переводная статья с коллекцией приёмов по созданию выделений, на основе которых можно делать обтравку. Замена фона в фотошопа (кстати, самая посещаемая статья блога).
  5. Видео по замене неба в фотошопе. Не самый лучший способ, честно говоря. Но в некоторых случаях может пригодиться для создания маски изоляции. Замена неба в пейзаже.
  6. А вот первый рецепт по обтравке предметки. Использует метод агрессивного поднятия контраста: Изоляция предметки для микростоков.
  7. При использовании метода из предыдущего урока некоторые каналы сильно теряют детали. А это брак. Детали предлагается восстанавливать вот таким способом: Обтравка яблока #2 (advanced version)
  8. Желательно было бы не терять эти детали изначально. Поэтому предлагается делать маску на основе канала, предварительно сняв предметку на равномерном фоне: Отбеливаем фон и оставляем тени.
  9. Наконец, если изначально картинка снята на пёстром фоне, а использовать перо лениво или не хочется вовсе, то, возможно, создание маски на основе канала всё ещё актуально: Изоляция на белом при помощи маски на основе канала
  10. Семинар "Перо и пути": про то, как делать обтравочные контуры пером.
  11. Заблюривания второго плана, как у Субботиной — интересный метод наложения фона через смешивание каналов.
Если у Вас ещё остались какие-то заковыристые картинки, к которым не подошёл ни один из способов, то поделитесь, пожалуйста, своей находкой. Возможно, я запишу ещё одно видео специально для Вашего, уникального случая. Правда, моё условие: картинка должна быть в полном размере. Загрузить её можно на яндекс-фотки и через форму обратной связи прислать мне ссылку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат