Q&A: Отбеливаем фон и оставляем тени

Письмо от Алёны: "Здравствуйте, Наталия! С удовольствием читаю вашу рассылку каждый раз. Конечно же вопросы накопились.
1) как правильно отбеливать фон в фотошопе (например, для предметки)?
2) вопрос мотивации
3) как правильно делать тень в фотошопе? (н-р, сфотографировал что-то из предметки. Тень ужасная.
Удаляешь ее. Отбеливаешь фон. Теперь как вернуть реалистичную тень? ) "

Полагаю, что здесь и есть те самые "ужасные тени". Кто разбирается в тенях, отпишитесь, пожалуйста, что в них ужасного и в каком случае они перестанут быть ужасными.

Как водится, я тоже задала уточняющие вопросы:
  1. В каких случаях у Вас возникает вопрос с отбеливанием фона и в чём именно выражается проблема? Можете прислать примеры своих картинок.
  2. В чём именно состоит Ваш вопрос мотивации?
  3. Опять-таки, нужны картинки ужасной тени до и после её удаления.
И уже по традиции ответов я не получила :)

Хорошо, отвечаю, как умею.
  1. Я не художник, поэтому я плохо представляю себе "ужасные тени", если только они не жесткие от вспышки "влоп".
  2. Вопрос мотивации потребует отдельного рассмотрения.
  3. Наконец, по поводу отбеливания фона для предметки я записала кратенькое видео, в котором показала:
    1. свою портативную "студию";
    2. процесс выбора, оставить ли фон, полученный при съёмке, или пожертвоватьим ради добавления деталей неконтрастному объекту;
    3. приём псевдо-HDR-нья картинки в фотошопе, не хуже, чем в фотоматиксе;
    4. как проверять, белый ли фон, в процессе удаления этого фона;
    5. как проверять наличие деталей после "варварского" отбеливания пипеткой;
    6. как удалить паразитные ореолы после восстановления деталей исторической кистью;
    7. и прочая доработка лобзиком.


Упоминаемый в видео ==>вебинар про портативный свет<==.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат