6 советов от шаттерстока при съемке людей
Микростоковые покупатели живут в разных точах земного шара. Они работают в разных индустриях. У них разные вкусы и запросы. Если вы хотите, чтобы ваше портфолио раскупалось бОльшим числом покупателей, вы должны максимально разнообразить его.
Ведущий микростоковый фотобанк Shutterstock опубликовал в одном из топиков своего форума шесть советов, которые помогут вам понять, как можно разнообразить портфолио, если вы снимаете людей.
- Снимайте людей разных этнических групп. Этническое разнообразие снимке подразумевает не только шеренгу из людей разных рас на одном снимке. Это прежде всего понимание и подчёркивание деталей, которые демонстрируют модели с разным культурным наследием. Например, вы можете снимать людей у них дома или на их рабочем места, чтобы реалистичнее передать их вкусы и привычки.
- Фотографируйте людей разных возрастов. Не зацикливайтесь на "легкодоступных" моделях молодого и среднего возраста. Дети и особенно пенсионеры тоже очень популярны и важны на микростоках. В частности, пенсионеры ведущие активный образ жизни пользуются огромным спросом. При этом опять-таки, формируя сет для съёмки, старайтесь достичь реалистичности. Например, дом, в котором живут и пенсионеры и дети будет отличаться от дома, где живёт лишь престарелая пара, покинутая детьми и внуками.
- Фотографируйте людей разных культур. Принадлежность разным культурам отличается от принадлежности разным этносам или расам. Культура говорит нам о стиле и положении человека, а не только о его происхождении. Культурные различия лежат в одежде, аксессуарах, интерьера жилья и рабочего места. Например, врачи отличаются от музыкантов. Хотя это бывает и нелегко отследить. Микростокерам известно видео от Юрия Аркурса, в котором он рассказывает историю создания фотосета про скейтеров. Учитесь у мастера!
- Фотографируйте людей не модельной внешности Конечно, спрос на красивых людей, с идеальным макияжем и превосходной причёской, будет оставаться очень большим. Но многим покупателям нужны изображения людей, которые будут вызывать доверие у покупателей их товаров и услуг - им нужны покупатели обычных людей, которые не являются моделями, но живут обычной нормальной жизнью. У них могут быть прыщи, седина и морщины, немного избыточный вес. Они просто могут быть противопоказаны глянцевому журналу. Но тем не менее, они будут прекрасны своей естественностью и тем, что они выглядят сами собой.
- Познакомьтесь со своими моделями и дайте им почувствовать себя спокойно и расслабленно. Снимаете ли вы своих соседей или профессиональных моделей, дайте им время почувствовать себя комфортно перед камерой и под светом ваших вспышек. Не старайтесь зажать их в рамки своих указаний, но следуйте потоку естественных телодвижений, которые совершают ваши модели. Снимайте как можно дольше, постепенно знакомясь друг с другом. Чем больше вы будете знать друг о друге, тем комфортнее вам будет, тем естественнее получатся снимки.
- Внимательно отнеситесь к подбору ключевых слов. Модель китаянка может быть ассоциирована со словами Chinese, Asian, но ни в коем случае со словами Japanese, Korean или другими азиатскими национальностями. Аналогично, никогда не прописывайте ключевое слово Mexican, если снимате человека из Пуэрто Рико. (А бывае и такое среди авторов фотобанков!) Аккуратно используйте слово “minority”, смысл которого может варьироваться в разных частях света. Ваши слова нужны для поиска ваших изображений, поэтому они должны быть точными и релевантными.
Следуйте этим советам - и ваши продажи возрастут!
По мотивам Six Tips for Diverse, Authentic Images
Хочется еще добавить.
ОтветитьУдалитьПри этом помните, что ваши карточки с людьми будут стоить столько же сколько стоят карточки Аркуса. То есть вы должны снимать не хуже его, иначе скорее всего купят его карточку)
А советы от шаттера для иллюстраторов имеются? :-)
ОтветитьУдалитьПодпишитесь на ньюслеттер от шаттера - там много всего публикуют.
ОтветитьУдалить